Зенкина, С. В. (докт. пед. наук). Интерактивные объекты в электронных образовательных ресурсах по биологии [Текст] / С. В. Зенкина, С. И. Борис> // Биология в школе. - 2010. - N 2. - С. 25-29 : ил. . - ISSN 0320-9660 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерактивные объекты -- электронные образовательные ресурсы -- уроки биологии -- преподавание биологии -- компьютерные образовательные программы -- интерактивные коллажи -- интерактивные задания -- интерактивные таблицы -- интерактивные схемы Аннотация: Современный уровень развития компьютерных технологий позволяет сделать урок биологии не только более интересным и информационно насыщенным, но и дает педагогу уникальную возможность формировать у школьников универсальные умения и компетенции. Авторы статьи знакомят читателей журнала с возможностями новых электронных образовательных ресурсов по биологии, разработанных фирмой "1 С". Доп.точки доступа: Борис, С. И. |
Борис, Светлана Ивановна. Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии [Текст] = Role of interactive oblects in the organization of various forms of learning in biology lessons / С. И. Борис> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 89-92 : 2 рис. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерактивные объекты -- формы обучения -- уроки биологии -- информационные технологии -- электронные образовательные комплексы -- интерактивные рисунки -- анимация -- интерактивные схемы -- интерактивные таблицы -- интерактивные задания -- преподавание биологии -- обучение биологии Аннотация: Приведены методические рекомендации использования авторских интерактивных объектов в организации процесса обучения на уроках биологии. |