Акопянц, А. М. Прагмалингводидактика - современная парадигма обучения иностранным языкам [Текст] / А. М. Акопянц> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- интерактанты -- коммуникативная деятельность -- межкультурные коммуникации -- парадигма обучения -- прагмалингводидактика -- прагмалингводидактический подход -- прагматизация -- профессиональные коммуниканты -- речевая экономия -- студент-лингвист Аннотация: В статье рассматривается новое направление в методике преподавания иностранных языков и культур в отечественной высшей школе, получившее рабочее название "прагмалингводидактика". |
Егорченкова, Наталья Борисовна (кандидат филологических наук). Стратегический потенциал мультимодальной интеракции в медиа-политическом дискурсе [Текст] / Н. Б. Егорченкова> // Вестник Томского государственного университета. Филология = Tomsk State University. Journal of Philology. - 2014. - № 5 (31). - С. 24-37 : рис. - Библиогр.: с. 35 (10 назв.) . - ISSN 1998-6645
Рубрики: Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): вербальное поведение -- видеоанализ -- дискурсивное поведение -- дискурсы -- интерактанты -- кинесические знаки -- медиа-политический дискурс -- мультимодальные интеракции -- невербальное поведение -- телевизионные ток-шоу -- ток-шоу Аннотация: Мультимодальная специфика интеракции участников телевизионного ток-шоу, которая эксплицируется в стратегическом потенциале их вербального и невербального поведения. |