Акопянц, А. М.
    Прагмалингводидактика - современная парадигма обучения иностранным языкам [Текст] / А. М. Акопянц // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- интерактанты -- коммуникативная деятельность -- межкультурные коммуникации -- парадигма обучения -- прагмалингводидактика -- прагмалингводидактический подход -- прагматизация -- профессиональные коммуниканты -- речевая экономия -- студент-лингвист
Аннотация: В статье рассматривается новое направление в методике преподавания иностранных языков и культур в отечественной высшей школе, получившее рабочее название "прагмалингводидактика".




    Егорченкова, Наталья Борисовна (кандидат филологических наук).
    Стратегический потенциал мультимодальной интеракции в медиа-политическом дискурсе [Текст] / Н. Б. Егорченкова // Вестник Томского государственного университета. Филология = Tomsk State University. Journal of Philology. - 2014. - № 5 (31). - С. 24-37 : рис. - Библиогр.: с. 35 (10 назв.) . - ISSN 1998-6645
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
вербальное поведение -- видеоанализ -- дискурсивное поведение -- дискурсы -- интерактанты -- кинесические знаки -- медиа-политический дискурс -- мультимодальные интеракции -- невербальное поведение -- телевизионные ток-шоу -- ток-шоу
Аннотация: Мультимодальная специфика интеракции участников телевизионного ток-шоу, которая эксплицируется в стратегическом потенциале их вербального и невербального поведения.