Слободчиков, В. И. Антропологизация отечественного образования - императив его модернизации [Текст] / В. И. Слободчиков> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 4-19. - Библиогр.: с. 19 (1 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): антропология образования -- модернизация образования -- инновации -- образование -- инновационные образовательные системы -- антропологическая практика -- антропологический кризис -- образовательные программы -- образовательная деятельность Аннотация: Предпосылки и условия, концептуальные идеи и целевые ориентиры построения инновационной образовательной системы - "Школа антропологической практики". |
Горьковая, И. А. Реализация модуля "Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях" [Текст] / И. А. Горьковая, А. А. Баканова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 59-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. ) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология, 2008-2010 гг. Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- модульное обучение -- психологическая помощь -- кризисные ситуации -- чрезвычайные ситуации -- технологии психологической помощи -- подготовка специалистов -- технологии обучения специалистов -- системы подготовки специалистов -- инновационные образовательные системы Аннотация: Статья посвящена обобщению опыта в сфере разработки и опробования модульного обучения в рамках инновационной образовательной программы "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере" (2008-2010), осуществляемой в ГОУ ВПО "Российский государственный университет им. А. И. Герцена". Доп.точки доступа: Баканова, А. А. |