Слободчиков, В. И.
    Антропологизация отечественного образования - императив его модернизации [Текст] / В. И. Слободчиков // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 4-19. - Библиогр.: с. 19 (1 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
антропология образования -- модернизация образования -- инновации -- образование -- инновационные образовательные системы -- антропологическая практика -- антропологический кризис -- образовательные программы -- образовательная деятельность
Аннотация: Предпосылки и условия, концептуальные идеи и целевые ориентиры построения инновационной образовательной системы - "Школа антропологической практики".




    Горьковая, И. А.
    Реализация модуля "Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях" [Текст] / И. А. Горьковая, А. А. Баканова // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 59-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.492
Рубрики: Психология, 2008-2010 гг.
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- модульное обучение -- психологическая помощь -- кризисные ситуации -- чрезвычайные ситуации -- технологии психологической помощи -- подготовка специалистов -- технологии обучения специалистов -- системы подготовки специалистов -- инновационные образовательные системы
Аннотация: Статья посвящена обобщению опыта в сфере разработки и опробования модульного обучения в рамках инновационной образовательной программы "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере" (2008-2010), осуществляемой в ГОУ ВПО "Российский государственный университет им. А. И. Герцена".


Доп.точки доступа:
Баканова, А. А.