Баранов, А. А. Инновации в подготовке кадров для ДОУ [Текст] : [в Институте педагогики, психологии и социальных технологий Удмуртского университета] / А. А. Баранов> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 4. - С. 41-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Удмуртия--Ижевск, город Педагогическое образование--Россия--Удмуртия--Ижевск, город Кл.слова (ненормированные): педагоги дошкольного образования -- профессиональная подготовка -- уровневая подготовка -- инновационные компетентности -- педагогические компетентности -- профессиональная компетентность -- инновационные педагогические технологии -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- опыт работы Аннотация: Подготовка педагогов дошкольного образования в соответствии с достижениями современной психолого-педагогической мысли, с учетом опережающей - прогностической функции образования, обладающих инновационными компетентностями. Доп.точки доступа: Удмуртский государственный университет \институт педагогики, психологии и социальных технологий\; Институт педагогики, психологии и социальных технологий Удмуртского государственного университета |
Куц, Л. Г. (кандидат военных наук; доцент). Формирование инновационно-активной среды образовательного учреждения как условие повышения качества образования [Текст] / Л. Г. Куц, С. В. Степанов> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 111-118. - Библиогр.: с. 118 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Ставрополь Кл.слова (ненормированные): воспитанники -- инновационная культура педагогов -- инновационно-активная среда -- инновационно-ориентированный образовательный процесс -- инновационное мышление -- инновационные компетентности -- кадетские училища -- кадетское образование -- кадеты -- качество образования -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические кадры -- профессиональная переподготовка -- социализация личности -- участники образовательного процесса Аннотация: Рассматриваются основные направления деятельности образовательного учреждения по созданию условий формирования и развития инновационной компетентности педагогов на примере Ставропольского президентского кадетского училища. Доп.точки доступа: Степанов, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Ставропольское президентское кадетское училище |