Баранов, А. А.
    Инновации в подготовке кадров для ДОУ [Текст] : [в Институте педагогики, психологии и социальных технологий Удмуртского университета] / А. А. Баранов // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 4. - С. 41-43
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Удмуртия--Ижевск, город
   Педагогическое образование--Россия--Удмуртия--Ижевск, город

Кл.слова (ненормированные):
педагоги дошкольного образования -- профессиональная подготовка -- уровневая подготовка -- инновационные компетентности -- педагогические компетентности -- профессиональная компетентность -- инновационные педагогические технологии -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- опыт работы
Аннотация: Подготовка педагогов дошкольного образования в соответствии с достижениями современной психолого-педагогической мысли, с учетом опережающей - прогностической функции образования, обладающих инновационными компетентностями.


Доп.точки доступа:
Удмуртский государственный университет \институт педагогики, психологии и социальных технологий\; Институт педагогики, психологии и социальных технологий Удмуртского государственного университета



    Куц, Л. Г. (кандидат военных наук; доцент).
    Формирование инновационно-активной среды образовательного учреждения как условие повышения качества образования [Текст] / Л. Г. Куц, С. В. Степанов // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 111-118. - Библиогр.: с. 118 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- инновационная культура педагогов -- инновационно-активная среда -- инновационно-ориентированный образовательный процесс -- инновационное мышление -- инновационные компетентности -- кадетские училища -- кадетское образование -- кадеты -- качество образования -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические кадры -- профессиональная переподготовка -- социализация личности -- участники образовательного процесса
Аннотация: Рассматриваются основные направления деятельности образовательного учреждения по созданию условий формирования и развития инновационной компетентности педагогов на примере Ставропольского президентского кадетского училища.


Доп.точки доступа:
Степанов, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Ставропольское президентское кадетское училище