Железнякова, О. М. Чтобы вас не только слушали, но и слышали: некоторые приемы делового общения / О. Железнякова> // Директор школы. - 2006. - N 7. - С. . 42-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): управление школой -- директора школ -- директора -- деловое общение -- общение -- модели общения -- индивидуальные беседы -- беседы |
Суматохин, С. В. (доктор педагогических наук; профессор). Половое воспитание подростков [Текст] / С. В. Суматохин> // Биология в школе. - 2011. - N 4. - С. 53-63 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сексуальные отношения -- психосексуальное развитие -- ранний подростковый возраст -- старший подростковый возраст -- репродуктивное здоровье -- половое созревание -- половое поведение -- интимная гигиена -- личная гигиена -- менструальный цикл -- поллюции -- предотвращение беременности -- инфекции -- половое воспитание -- межполовые отношения -- педагогическое воздействие -- организация полового воспитания -- индивидуальные беседы Аннотация: Рассматриваются вопросы организации и содержания индивидуальной воспитательной работы с подростками по проблеме межполовых взаимоотношений, обсуждаются меры предупреждения раннего начала половой жизни, предлагаются рекомендации по проведению индивидуальных бесед с подростками, приводятся примеры вопросов и заданий для обсуждения. |
Маленкова, Надежда Леонидовна (начальник). Как отвечать на трудные вопросы [Текст] / Надежда Леонидовна Маленкова> // Народное образование. - 2011. - N 3. - С. 269-274 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): вожатые -- дети-сироты -- трудные дети -- индивидуальные беседы -- дети из трудных семей -- подростки из трудных семей -- трудные жизненные ситуации -- трудные подростки -- родители -- подготовка к семейной жизни -- психолого-педагогическая поддержка -- семейные отношения Аннотация: Об индивидуальных беседах вожатых с детьми и подростками, о том, как говорить с детьми об умерших или осуждаемых обществом родителях, о подготовке к будущему родительству, родству, супружеству и как преодолеть негативное отношение ребенка к родителям. |
Фришман, Ирина Игоревна (заместитель директора; доктор педагогических наук). Дисциплина в летнем лагере [Текст] / Ирина Игоревна Фришман> // Народное образование. - 2012. - № 3. - С. 180-182 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): правила жизнедеятельности коллектива -- индивидуальные беседы -- групповые беседы -- педагоги-организаторы -- диагностика интересов детей -- декларация дисциплинарных проблем -- детские объединения Аннотация: О создании особой педагогически управляемой системы, позволяющей за короткую смену в детском лагере закрепить нормы и представления, выработать коллективную норму модели поведения. |
Калинина, Наталья (кандидат педагогических наук; доцент). Удовлетворенность учителей, учащихся и родителей работой школы [Текст] / Н. Калинина, М. Лукьянова> // Сельская школа. - 2012. - № 3. - С. 36-44 : 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- результативность деятельности школ -- удовлетворенность образовательным процессом -- анкетирование -- индивидуальные беседы -- анкеты -- анкеты для учеников -- анкеты для родителей Аннотация: Предложенная модель изучения психолого-педагогического показателя результативности деятельности школы как удовлетворенность участников образовательного процесса его важнейшими сторонами позволяет в достаточной мере высветить слабые места в деятельности образовательного учреждения с точки зрения самих ее участников. В качестве диагностического инструментария, положенного в основу анкет, взяты четыре стороны образовательного процесса: деятельностная, организационная, социально-психологическая, управленческая. Анкеты разработаны для всех участников образовательного процесса: учеников, педагогов, родителей. Доп.точки доступа: Лукьянова, Маргарита (доктор педагогических наук; профессор) |
Квасница, Л. Модель программы превентивного воспитания [Текст] / Л. Квасница> // Беспризорник. - 2013. - № 1. - С. 38-45 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): превентивное воспитание -- программы воспитания -- групповые беседы -- индивидуальные беседы -- ролевые игры -- асоциальное поведение Аннотация: Представлена программа первентивного воспитания, направленного на предотвращение формирования у учащихся отрицательных привычек, проявления асоциального поведения. |