Железнякова, О. М.
    Чтобы вас не только слушали, но и слышали: некоторые приемы делового общения / О. Железнякова // Директор школы. - 2006. - N 7. - С. . 42-46
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- директора школ -- директора -- деловое общение -- общение -- модели общения -- индивидуальные беседы -- беседы




    Суматохин, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Половое воспитание подростков [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе. - 2011. - N 4. - С. 53-63 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
сексуальные отношения -- психосексуальное развитие -- ранний подростковый возраст -- старший подростковый возраст -- репродуктивное здоровье -- половое созревание -- половое поведение -- интимная гигиена -- личная гигиена -- менструальный цикл -- поллюции -- предотвращение беременности -- инфекции -- половое воспитание -- межполовые отношения -- педагогическое воздействие -- организация полового воспитания -- индивидуальные беседы
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации и содержания индивидуальной воспитательной работы с подростками по проблеме межполовых взаимоотношений, обсуждаются меры предупреждения раннего начала половой жизни, предлагаются рекомендации по проведению индивидуальных бесед с подростками, приводятся примеры вопросов и заданий для обсуждения.




    Маленкова, Надежда Леонидовна (начальник).
    Как отвечать на трудные вопросы [Текст] / Надежда Леонидовна Маленкова // Народное образование. - 2011. - N 3. - С. 269-274
ББК 74.200 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
вожатые -- дети-сироты -- трудные дети -- индивидуальные беседы -- дети из трудных семей -- подростки из трудных семей -- трудные жизненные ситуации -- трудные подростки -- родители -- подготовка к семейной жизни -- психолого-педагогическая поддержка -- семейные отношения
Аннотация: Об индивидуальных беседах вожатых с детьми и подростками, о том, как говорить с детьми об умерших или осуждаемых обществом родителях, о подготовке к будущему родительству, родству, супружеству и как преодолеть негативное отношение ребенка к родителям.




    Фришман, Ирина Игоревна (заместитель директора; доктор педагогических наук).
    Дисциплина в летнем лагере [Текст] / Ирина Игоревна Фришман // Народное образование. - 2012. - № 3. - С. 180-182
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
правила жизнедеятельности коллектива -- индивидуальные беседы -- групповые беседы -- педагоги-организаторы -- диагностика интересов детей -- декларация дисциплинарных проблем -- детские объединения
Аннотация: О создании особой педагогически управляемой системы, позволяющей за короткую смену в детском лагере закрепить нормы и представления, выработать коллективную норму модели поведения.




    Калинина, Наталья (кандидат педагогических наук; доцент).
    Удовлетворенность учителей, учащихся и родителей работой школы [Текст] / Н. Калинина, М. Лукьянова // Сельская школа. - 2012. - № 3. - С. 36-44 : 1 табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- результативность деятельности школ -- удовлетворенность образовательным процессом -- анкетирование -- индивидуальные беседы -- анкеты -- анкеты для учеников -- анкеты для родителей
Аннотация: Предложенная модель изучения психолого-педагогического показателя результативности деятельности школы как удовлетворенность участников образовательного процесса его важнейшими сторонами позволяет в достаточной мере высветить слабые места в деятельности образовательного учреждения с точки зрения самих ее участников. В качестве диагностического инструментария, положенного в основу анкет, взяты четыре стороны образовательного процесса: деятельностная, организационная, социально-психологическая, управленческая. Анкеты разработаны для всех участников образовательного процесса: учеников, педагогов, родителей.


Доп.точки доступа:
Лукьянова, Маргарита (доктор педагогических наук; профессор)



    Квасница, Л.
    Модель программы превентивного воспитания [Текст] / Л. Квасница // Беспризорник. - 2013. - № 1. - С. 38-45
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
превентивное воспитание -- программы воспитания -- групповые беседы -- индивидуальные беседы -- ролевые игры -- асоциальное поведение
Аннотация: Представлена программа первентивного воспитания, направленного на предотвращение формирования у учащихся отрицательных привычек, проявления асоциального поведения.