Свиридова, Ирина.
    Столичные выставки: региональный подход / Ирина Свиридова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 4. - С. . 78-79
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 2007 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
туристские выставки -- стратегии реализации турпродукта -- выставочная деятельность -- развитие туризма -- региональные стратегии развития -- региональный туризм -- имидж региона -- туристский имидж




    Чичкина, Светлана.
    Работаем на въезд / Светлана Чичкина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 6. - С. . 21
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 2007 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Тверская область

Кл.слова (ненормированные):
региональный туризм -- въездной туризм -- региональные туристские программы -- имидж региона -- событийный туризм -- объекты размещения туристов -- туристская инфраструктура




    Золотухина, Дарья Александровна.
    Историко-культурный имидж региона: теоретические аспекты и прикладные перспективы [Текст] / Д. А. Золотухина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 3. - С. 108-113. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 113 . - ISSN 0201-7385
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
историко-культурный имидж -- регионы -- маркетинг территорий -- имидж региона
Аннотация: Формирование привлекательного имиджа территории - актуальная тенденция развития российских городов и регионов. В условиях глобализации и одновременно поиска культурной идентичности территорий, в условиях расширения информационного пространства и доминирования нематериальных активов культура становится локомотивом развития и ключевым имиджеобразующим фактором российских городов и регионов.




    Кучинская, Татьяна Николаевна.
    Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа Забайкальского края в системе межрегиональных связей РФ и КНР [Текст] / Т. Кучинская // Проблемы Дальнего Востока. - 2010. - N 6. - С. 116-122. - Библиогр.: с. 122 (13 назв. ) . - ISSN 0131-2812
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия--Забайкалье
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
межрегиональное сотрудничество -- приграничные территории -- имидж -- имидж региона -- бренд -- бренд региона -- региональный брендинг -- миграционные процессы -- экономическое сотрудничество
Аннотация: Обосновывается необходимость и направления работы по формированию позитивного представления о Забайкальском крае. Рассматриваются теоретические разработки и определения, используемые в этой деятельности.




    Важенина, Ирина (доктор экономических наук; доцент; ведущий научный сотрудник ИЭ УрО РАН).
    Горизонты территориальной конкуренции в современном экономическом пространстве [Текст] / Ирина Важенина, Сергей Важенин // Общество и экономика. - 2011. - N 3. - С. 67-85 : 8 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
ББК 65.04 + 60.59
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Свердловская область--Екатеринбург

   Социология

   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
межтерриториальная конкуренция -- конкурентоспособность территории -- конкурентный иммунитет территории -- конкурентные преимущества -- нематериальные активы территории -- имидж региона
Аннотация: На основе анализа экономической действительности, а также на базе проведенного авторами социологического исследования сформулированы основные особенности конкуренции между территориями на современном этапе. Выделены цели и индикаторы межтерриториальной конкуренции, определен набор возможных конкурентных преимуществ территории, рассмотрены некоторые инструменты повышения конкурентного иммунитета территории.


Доп.точки доступа:
Важенин, Сергей (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник; заведующий сектором ИЭ УрО РАН)