Свиридова, Ирина. Столичные выставки: региональный подход / Ирина Свиридова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 4. - С. . 78-79 Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 2007 г. Россия Российская Федерация РФ Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): туристские выставки -- стратегии реализации турпродукта -- выставочная деятельность -- развитие туризма -- региональные стратегии развития -- региональный туризм -- имидж региона -- туристский имидж |
Чичкина, Светлана. Работаем на въезд / Светлана Чичкина> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 6. - С. . 21 Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 2007 г. Россия Российская Федерация РФ Тверская область Кл.слова (ненормированные): региональный туризм -- въездной туризм -- региональные туристские программы -- имидж региона -- событийный туризм -- объекты размещения туристов -- туристская инфраструктура |
Золотухина, Дарья Александровна. Историко-культурный имидж региона: теоретические аспекты и прикладные перспективы [Текст] / Д. А. Золотухина> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 3. - С. 108-113. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 113 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Культурология Прикладная культурология--Россия Кл.слова (ненормированные): историко-культурный имидж -- регионы -- маркетинг территорий -- имидж региона Аннотация: Формирование привлекательного имиджа территории - актуальная тенденция развития российских городов и регионов. В условиях глобализации и одновременно поиска культурной идентичности территорий, в условиях расширения информационного пространства и доминирования нематериальных активов культура становится локомотивом развития и ключевым имиджеобразующим фактором российских городов и регионов. |
Кучинская, Татьяна Николаевна. Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа Забайкальского края в системе межрегиональных связей РФ и КНР [Текст] / Т. Кучинская> // Проблемы Дальнего Востока. - 2010. - N 6. - С. 116-122. - Библиогр.: с. 122 (13 назв. ) . - ISSN 0131-2812 Рубрики: Экономика--Россия--Забайкалье Экономика России Кл.слова (ненормированные): межрегиональное сотрудничество -- приграничные территории -- имидж -- имидж региона -- бренд -- бренд региона -- региональный брендинг -- миграционные процессы -- экономическое сотрудничество Аннотация: Обосновывается необходимость и направления работы по формированию позитивного представления о Забайкальском крае. Рассматриваются теоретические разработки и определения, используемые в этой деятельности. |
Важенина, Ирина (доктор экономических наук; доцент; ведущий научный сотрудник ИЭ УрО РАН). Горизонты территориальной конкуренции в современном экономическом пространстве [Текст] / Ирина Важенина, Сергей Важенин> // Общество и экономика. - 2011. - N 3. - С. 67-85 : 8 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Свердловская область--Екатеринбург Социология Региональная социология Кл.слова (ненормированные): межтерриториальная конкуренция -- конкурентоспособность территории -- конкурентный иммунитет территории -- конкурентные преимущества -- нематериальные активы территории -- имидж региона Аннотация: На основе анализа экономической действительности, а также на базе проведенного авторами социологического исследования сформулированы основные особенности конкуренции между территориями на современном этапе. Выделены цели и индикаторы межтерриториальной конкуренции, определен набор возможных конкурентных преимуществ территории, рассмотрены некоторые инструменты повышения конкурентного иммунитета территории. Доп.точки доступа: Важенин, Сергей (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник; заведующий сектором ИЭ УрО РАН) |