Джинджолия, А. Ф. (доктор экономических наук). Конкурентоспособность вузов : в контексте интеграции рынка образовательных услуг и рынка труда / А. Ф. Джинджолия, Ю. И. Гущина, Н. В. Чигиринская> // Закон и право. - 2007. - N 6. - С. . 7-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): преподавательский состав -- вузы -- образовательные услуги -- подготовка абитуриентов -- имидж вузов -- студенты -- выпускники -- конкурентность вузов -- конкурентноспособность вузов -- рынок труда Доп.точки доступа: Гущина, Ю. И. (кандидат экономических наук); Чигиринская, Н. В. (кандидат педагогических наук) |
Дагаева, Е. (доц.). Имидж вуза и корпоративная идентичность [Текст] / Е. Дагаева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- корпоративный имидж -- корпоративная идентичность -- корпоративные коммуникации -- корпоративный дизайн Аннотация: Рассматриваются вопросы построения имиджа вуза, формирования корпоративной идентичности в системе образования. |
Ефимова, Ирина Николаевна (кандидат социологических наук; заместитель начальника отдела по связям с общественностью; руководитель сектора по работе с российскими и мировыми рейтинговыми агентствами). Имидж российских вузов в мировом образовательном пространстве [Текст] / И. Н. Ефимова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 10-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- вузы -- выбор вуза -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- глобальные рейтинги вузов -- имидж вузов -- исследования -- качество образования -- классические университеты -- кластеры -- конкурентоспособность вузов -- конкуренция вузов -- критерии ранжирования -- международные рейтинги вузов -- мировое образовательное пространство -- мировые рейтинги вузов -- научно-инновационные кластеры -- образовательное пространство -- опыт работы -- проекты -- рейтинги вузов -- российские вузы -- российские рейтинги вузов -- сравнительный анализ -- университеты Аннотация: Рассмотрена роль глобальных рейтингов как инструментов транснационального управления высшим образованием и позиционирования вузов в мировом образовательном пространстве. Описаны результаты исследования критериев выбора вуза абитуриентами, в том числе критерия вхождения вуза в мировые рейтинги. Проведен сравнительный анализ методологий основных международных рейтингов, а также анализ рейтинговых позиций Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского в ведущих мировых и российских рейтингах вузов. Представлена стратегия продвижения российских вузов в международных рейтингах и мировом образовательном пространстве. Доп.точки доступа: Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского; Национальный центр высоких химических технологий |