Хилалутдинова, А. М. (педагог-исследователь, учитель нач. классов 1-й категории). Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников [Текст] / А. М. Хилалутдинова> // Начальная школа. - 2008. - N 7. - С. 33-38 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - 1; Лес. Знакомство с грибами . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- игровые технологии (образование) -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающие факторы -- обучение -- игры (педагогика) -- педагогические игры -- функции педагогических игр -- классификация педагогических игр -- окружающий мир (образование) -- 2 класс -- занятия -- учебные занятия -- игровая деятельность (образование) -- технология игровой деятельности (образование) -- леса -- грибы Аннотация: Функции и классификация педагогических игр, технология проведения игры. Модель учебного занятия по окружающему миру для II класса с использованием технологии игровой деятельности. Тема занятия: "Лес. Знакомство с грибами". |
Кадневский, В. Станут ли тестовые технологии ЕГЭ здоровьесберегающим фактором в системе современного образования [Текст] / В. Кадневский, Н. Гребенникова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 6. - С. 37-49 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- тестовые технологии -- тестирование -- здоровьесберегающие факторы -- здоровьесберегающие технологии -- обучающие тесты -- массовое тестирование -- тестовая культура -- тестовая искушенность Аннотация: О необходимости профессионально грамотного подхода к организации процедур массового тестирования. Доп.точки доступа: Гребенникова, Н. |
Майстрова, Л. Ф. Танцевальные переменки как фактор снятия информационного стресса у младших школьников [Текст] / Л. Ф. Майстрова> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2009. - N 1 (зима). - С. 35-37 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): устойчивое развитие -- учебный процесс -- здоровьесберегающие факторы -- младшие школьники -- информационный стресс -- экологический стресс -- танцевальные переменки -- физкультура -- гуманистические ценности Аннотация: Идеи образования для устойчивого развития предполагают смещение акцентов педагогики на гуманистические ценности, человеческий фактор, в частности, конструирование здоровьесберегающего учебного процесса. |