Блинков, А. Д. Ответы и комментарии к заданиям первой части экзаменационной работы по курсу геометрии основной школы / А. Д. Блинков, Т. М. Мищенко> // Математика в школе. - 2007. - N 3. - С. . 7-17. - Окончание. Начало: N 2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- задания по математике -- экзамены по математике -- задания по геометрии -- экзаменационные работы -- школьный курс -- выпускные экзамены Доп.точки доступа: Мищенко, Т. М. |
Виситаева, М. Б. Олимпиада по математике в Чеченской Республике / М. Б. Виситаева> // Математика в школе. - 2006. - N 6. - С. . 52-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2005 г. Россия Чечня Чеченская Республика Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- обучение математике -- олимпиады по математике -- матемтические олимпиады -- задания по математике -- внеклассная работа |
Блинков, А. Д. Ответы и комментарии к заданиям второй части экзаменационной работы по курсу геометрии основной школы / А. Д. Блинков, Т. М. Мищенко> // Математика в школе. - 2007. - N 4. - С. . 44-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- задания по математике -- экзамены по математике -- задания по геометрии -- экзаменационные работы -- школьный курс -- выпускные экзамены Доп.точки доступа: Мищенко, Т. М. |
Деза, Е. И. Московский педагогический государственный университет / Е. И. Деза, С. А. Жданов, Б. Н. Кукушкин> // Математика в школе. - 2007. - N 4. - С. . 50-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания по математике -- экзамены по математике -- задания по алгебре -- вступительные экзамены -- университеты -- педагогические вузы -- вузы Доп.точки доступа: Жданов, С. А.; Кукушкин, Б. Н. |
Блинков, А. Д. Ответы и комментарии к заданиям второй части экзаменационной работы по курсу геометрии основной школы / А. Д. Блинков, Т. М. Мищенко> // Математика в школе. - 2007. - N 4. - С. . 44-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- задания по математике -- экзамены по математике -- задания по геометрии -- экзаменационные работы -- школьный курс -- выпускные экзамены Доп.точки доступа: Мищенко, Т. М. |
Деза, Е. И. Московский педагогический государственный университет / Е. И. Деза, С. А. Жданов, Б. Н. Кукушкин> // Математика в школе. - 2007. - N 4. - С. . 50-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания по математике -- экзамены по математике -- задания по алгебре -- вступительные экзамены -- университеты -- педагогические вузы -- вузы Доп.точки доступа: Жданов, С. А.; Кукушкин, Б. Н. |
Блинков, А. Д. Ответы и комментарии к заданиям второй части экзаменационной работы по курсу геометрии основной школы / А. Д. Блинков, Т. М. Мищенко> // Математика в школе. - 2007. - N 5. - С. . 9-20. - Окончание. Начало: N 4 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- задания по математике -- экзамены по математике -- задания по геометрии -- экзаменационные работы -- школьный курс -- выпускные экзамены Доп.точки доступа: Мищенко, Т. М. |
Гой, Елена Иулиновна (учитель математики). Исследовательская мастерская на уроках математики [Текст] / Е. И. Гой> // Сибирский учитель. - 2011. - N 4. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- профильное обучение -- специализированные классы -- специализированные математические классы -- исследовательские мастерские -- проектная деятельность -- информационные технологии -- задания по математике Аннотация: Предлагаются примеры организации исследовательской мастерской на уроках математики. Рассматриваются достоинства подобного способа организации занятий. |
Заочная физико-техническая школа при МФТИ [Текст]> // Квант. - 2012. - № 5/6. - С. 78-82 . - ISSN 0130-2221 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): заочные школы -- физико-технические школы -- вступительные задания -- задания по физике -- задания по математике -- задания по информатике Аннотация: Даны вступительные задания в Заочную физико-техническую школу МФТИ. |
Новый прием в школы-интернаты при университетах [Текст]> // Квант. - 2012. - № 5/6. - С. 82-83 . - ISSN 0130-2221 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школы-интернаты -- вступительные задания -- задания по математике -- задания по физике Аннотация: Приводятся условия задач заочного тура школ-интернатов. |
Заочная школа СУНЦ НГУ [Текст]> // Квант. - 2013. - № 3. - С. 56-59 : 10 рис. . - ISSN 0130-2221 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вступительные задания -- задания по математике -- задания по физике -- заочные школы -- физико-математические школы Аннотация: Даны вступительные задания по математике и физике в заочную школу СУНЦ НГУ. Доп.точки доступа: Заочная школа СУНЦ НГУ; Специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета (СУНЦ НГУ) |
Заочная физико-техническая школа при МФТИ [Текст]> // Квант. - 2013. - № 5/6. - С. 78-82 . - ISSN 0130-2221 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания по математике -- задания по физике -- заочные школы -- физико-технические школы Аннотация: Даны вступительные задания по математике и физике в заочную физико-техническую школу при МФТИ. |
Заочная школа СУНЦ НГУ [Текст]> // Квант. - 2014. - № 3. - С. 49-51 : 6 рис. . - ISSN 0130-2221
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- задания по математике -- задания по физике -- заочные школы -- физико-математические школы Аннотация: Даны вступительные задания по математике и физике в Заочную школу СУНЦ НГУ. Доп.точки доступа: Заочная физико-математическая школа для учащихся 5-11 классов общеобразовательной школы |
Тюменева, Ю. А. Задания "на перенос" знаний [Текст] : теория и практика / Ю. А. Тюменева> // Математика в школе. - 2014. - № 10. - С. 3-9 : табл. - Библиогр: с. 9 (2 назв.). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задания по математике -- математика -- математическое образование -- практические задачи -- разработка тестов Аннотация: Рост популярности идеи о необходимости оценивать умение школьников применять математические знания в повседневной жизни привел к появлению в учебниках и итоговых тестах соответствующих заданий - так называемых "обыденных", "контекстных", задач "реальной математики" и др. Считается, что они оценивают указанное умение. На самом деле многие задания только прикидываются таковыми и благой цели не соответствуют. Автор предлагаемого исследования полагает, что главная причина - отсутствие теоретической модели таких знаний как основы их спецификации. |