Лебедев, С. (проф.). Новая трактовка курса / С. Лебедев> // Высшее образование в России. - 2004. - N 4. - С. . 176. - Рец. на кн.: В. П. Бондарев. Концепции современного естествознания.- М.: Альфа-М, 2003.- 464 с.: ил. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Естественные науки--Естествознание Россия Кл.слова (ненормированные): естественнонаучная картина мира -- естествознание -- концепции -- рецензии -- учебные пособия Доп.точки доступа: Бондарев, В. П. \.\ |
Барабанов, Н. Н. Естественнонаучная картина мира в творчестве Андрея Белого / Н. Н. Барабанов> // Школа. - 2004. - N 2. - С. . 31-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): литературоведение -- писатели -- биографии -- поэзия -- уроки литературы -- критика -- естественнонаучная картина мира -- литературная деятельность -- литературный процесс |
Ковтунович, М. Г. Исследования Н. А. Менчинской по формированию научного мировоззрения в контексте современной когнитивной психологии : к 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской / М. Г. Ковтунович> // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 133-141. - Библиогр.: с. 141 (16 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Россия Кл.слова (ненормированные): научное мировоззрение -- естественнонаучная картина мира -- ментальный опыт -- микрогенезис знаний -- макрогенезис знаний -- когнитивные структуры знаний -- понятие времени |
Николаева, Елена Ивановна (профессор). Картина мира ребенка как основа формирования его этических взглядов в рамках курса "ОРКСЭ" [Текст] / Елена Ивановна Николаева> // Практика образования. - 2014. - № 4. - С. 22-24 : 1 фот. - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 1997-0684
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественнонаучная картина мира -- картина мира -- литературные герои -- литературные произведения -- методические материалы -- методические рекомендации -- начальное образование -- религиозная картина мира -- религиозное воспитание -- романы -- этика -- этическое воспитание Аннотация: Как формировалось ментальное представление человека о том, кто он такой, что за мир его окружает, и какое место он занимает в этом мире? На чем основана научная картина мира? В чем заключается ответственность человека с точки зрения религиозной и естественнонаучной картин мира? |
Солодихина, М. В. Взаимосвязь двух содержательных линий учебного предмета "Естествознание" [Текст] / М. В. Солодихина> // Физика в школе. - 2016. - № 2. - С. 50-55 . - ISSN 0130-5522
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественнонаучная грамотность -- естественнонаучная картина мира -- естествознание -- исследовательские работы -- методы научного познания -- системно-деятельностный подход -- технологическая грамотность -- учебные предметы Аннотация: Интегрированный учебный предмет "Естествознание" может быть разделен на две содержательные линии – "Естественнонаучная картина мира" и "Практическое естествознание", причем реализация требований ФГОС, методологической основой которого является системно-деятельностный подход, ведет к превалированию практической линии. |