Лебедев, С. (проф.).
    Новая трактовка курса / С. Лебедев // Высшее образование в России. - 2004. - N 4. - С. . 176. - Рец. на кн.: В. П. Бондарев. Концепции современного естествознания.- М.: Альфа-М, 2003.- 464 с.: ил.
ББК 74.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Естественные науки--Естествознание

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучная картина мира -- естествознание -- концепции -- рецензии -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Бондарев, В. П. \.\



    Барабанов, Н. Н.
    Естественнонаучная картина мира в творчестве Андрея Белого / Н. Н. Барабанов // Школа. - 2004. - N 2. - С. . 31-43
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
литературоведение -- писатели -- биографии -- поэзия -- уроки литературы -- критика -- естественнонаучная картина мира -- литературная деятельность -- литературный процесс




    Ковтунович, М. Г.
    Исследования Н. А. Менчинской по формированию научного мировоззрения в контексте современной когнитивной психологии : к 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской / М. Г. Ковтунович // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 133-141. - Библиогр.: с. 141 (16 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
научное мировоззрение -- естественнонаучная картина мира -- ментальный опыт -- микрогенезис знаний -- макрогенезис знаний -- когнитивные структуры знаний -- понятие времени




    Николаева, Елена Ивановна (профессор).
    Картина мира ребенка как основа формирования его этических взглядов в рамках курса "ОРКСЭ" [Текст] / Елена Ивановна Николаева // Практика образования. - 2014. - № 4. - С. 22-24 : 1 фот. - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 1997-0684
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучная картина мира -- картина мира -- литературные герои -- литературные произведения -- методические материалы -- методические рекомендации -- начальное образование -- религиозная картина мира -- религиозное воспитание -- романы -- этика -- этическое воспитание
Аннотация: Как формировалось ментальное представление человека о том, кто он такой, что за мир его окружает, и какое место он занимает в этом мире? На чем основана научная картина мира? В чем заключается ответственность человека с точки зрения религиозной и естественнонаучной картин мира?




    Солодихина, М. В.
    Взаимосвязь двух содержательных линий учебного предмета "Естествознание" [Текст] / М. В. Солодихина // Физика в школе. - 2016. - № 2. - С. 50-55 . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучная грамотность -- естественнонаучная картина мира -- естествознание -- исследовательские работы -- методы научного познания -- системно-деятельностный подход -- технологическая грамотность -- учебные предметы
Аннотация: Интегрированный учебный предмет "Естествознание" может быть разделен на две содержательные линии – "Естественнонаучная картина мира" и "Практическое естествознание", причем реализация требований ФГОС, методологической основой которого является системно-деятельностный подход, ведет к превалированию практической линии.