Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук). Ошибки восприятия информации, причины их возникновения и возможности устранения [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 63-70. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- восприятие информации -- обучение -- механизмы обучения -- когнитивные образы -- естественная логика -- когнитивные схемы -- когнитивные карты -- активация семантической сети -- семантические сети -- вербальные обозначения Аннотация: В статье рассматривается принципиальное противоречие между организацией и способами функционирования научного знания и индивидуальным отражением этого знания в сознании школьника как основной фактор, влияющий на качество усвоения учебного материала. |