Умнова, О.
    Игра "Буквоград" [Текст] / О. Умнова // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 1: Математическая игротека. - С. 12-13 : ил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки математики -- методика преподавания математики -- математические игры -- вычислительные навыки -- 5 класс -- 6 класс -- натуральные числа -- десятичные дроби -- отрицательные числа -- дидактические материалы -- дробные числа
Аннотация: Правила математической игры "Буквоград", методика ее применения на уроках математики, примеры дидактических заданий.




    Багишова, О.
    Один год из жизни 5 "Б" [Текст] : ноябрь / О. Багишова // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 1: Эффект визуализации. - С. 4-8 : фот. - Продолж. Начало: №№ 10-12, 2013
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- адаптация школьников -- воспитание школьников -- дроби -- дробные числа -- контрольные работы -- методика преподавания математики -- методические рекомендации -- ноябрь -- опыт работы -- оформление тетрадей -- пятиклассники -- уравнения -- уроки математики -- учителя математики
Аннотация: Продолжение публикации дневниковых записей учителя математики за ноябрь.




    Багишова, О.
    Один год из жизни 5 "Б" [Текст] : февраль / О. Багишова // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 4: Над задачей работает : учитель. - С. 4-9 : фот. - Продолж. Начало: №№ 10-12, 2013; № 1-3, 2014. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- ведение тетрадей -- второе полугодие -- действия над дробями -- десятичные дроби -- дроби -- дробные числа -- контрольные работы -- методика преподавания математики -- округление дробей -- опыт работы -- пятиклассники -- решение задач -- решение уравнений -- текстовые задачи -- темп уроков -- уравнения -- уроки математики -- учителя математики -- февраль
Аннотация: Продолжение публикации дневниковых записей учителя математики за февраль.




    Багишова, О.
    Один год из жизни 5 "Б" [Текст] : март / О. Багишова // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 5/6: Опережающее обучение. - С. 4-9, 25 : фот. - Продолж. Начало: №№ 10-12, 2013; №№ 1-4, 2014. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- бесконечные десятичные дроби -- буквенные выражения -- второе полугодие -- действия над дробями -- деление дробей -- десятичные дроби -- домашние задания -- дроби -- дробные числа -- задачи с геометрическим содержанием -- методика преподавания математики -- натуральные числа -- обыкновенные дроби -- опыт работы -- проверка тетрадей -- пятиклассники -- пятые классы -- решение задач -- решение уравнений -- умножение дробей -- упрощение выражений -- уроки математики
Аннотация: Продолжение публикации дневниковых записей учителя математики за март.




    Кузнецова, Т. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методика моделирования дробных чисел в условиях повторительного школьного курса математики [Текст] / Т. И. Кузнецова // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 113-119. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Фалеса теорема -- генетические исследования (математика) -- генетическое дерево (математика) -- дроби -- дробные числа -- изображение дробей -- логичность изложения -- математика (образование) -- описание изучаемого объекта -- принцип систематичности -- систематическое описание -- теорема Фалеса -- учебный материал -- числовая ось -- школьный курс математики
Аннотация: Автором статьи было выявлено нарушение логической последовательности в школьном изложении изображения дробных чисел на числовой оси и предложены пути решения данной проблемы.




    Егорченкова, Елена Анатольевна (методист).
    Урок по теме "Изучение величин, связанных с плоскими фигурами" [Текст] / Елена Анатольевна Егорченкова // Практика образования. - 2014. - № 4. - С. 18-21 . - ISSN 1997-0684
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дробные числа -- классификация фигур -- контрольно-оценочные действия -- математические величины -- методические материалы -- методические рекомендации -- начальная школа -- начальное образование -- обучение математике -- плоские фигуры -- разработки уроков -- сценарии уроков -- уроки математики -- числа
Аннотация: Урок проводится непосредственно перед введением понятия "Объем геометрического тела", поэтому необходимо актуализировать знания об известных детям величинах. С этой целью учащихся классифицируют геометрические объекты по самостоятельно выделенному признаку. Созданы условия для представления и понимания информации, заданной в различных формах: текст, таблица, координатный луч. Учитель использует возможности организации парной и групповой работы для осмысления учащимися выполненных действий, в том числе контрольно-оценочных.




    Егорченкова, Елена (методист).
    Величины плоских фигур [Текст] : математика : 4 класс / Е. Егорченкова // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 14-19 : 5 рис., 3 табл.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- величины фигур -- геометрические фигуры -- групповая работа учащихся -- дробные числа -- младшие школьники -- начальная школа -- плоские фигуры -- площади фигур -- фигуры
Аннотация: Предложена разработка урока математики для четвертого класса "Изучение величин, связанных с плоскими фигурами". На уроке учащиеся классифицируют геометрические объекты по самостоятельно выделенному признаку. Учитель создает условия для представления и понимания информации, заданной в различных формах: текст, таблица, координатный луч. На уроке используются возможности организации парной и групповой работы для осмысления учащимися выполняемых действий.