Басова, Л. В. (преподаватель каф. методики нач. образования).
    Обучение в национальной школе: доступность и успешность [Текст] / Л. В. Басова // Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия; Республика Марий Эл; Марий Эл; Медведевский район; Моркинский район

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- обучение -- национальные школы -- доступность обучения -- успешность обучения -- дидактическая доступность -- диагностико-технологический подход (образование)
Аннотация: Об изучении доступности и успешности обучения в национальных школах в рамках диагностико-технологического подхода (на примере Медведевского и Моркинского районов Республики Марий Эл).




    Логвинов, И. И.
    О некоторых проблемах современной дидактики [Текст] / И. И. Логвинов // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 96-102
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- организация педагогического процесса -- воспитание учащихся -- коррекция -- государственные школы -- социальный заказ -- дидактика -- доступность обучения -- профессионализм педагога
Аннотация: Автор статьи проводит параллель процесса обучения в школе, воспитания личности учащихся с производственным процессом, где соблюдение определенных технологий приводит к положительному результату. Все преобладающие в педагогической литературе формулировки целей обучения характеризуются тем, что все принципы и теории в педагогике могут быть охарактеризованы как социальный заказ государства школе. Это касается содержания образования и качества подготовки подрастающего поколения и задачи подготовки педагогических кадров.




    Потапов, А. С.
    Правовые аспекты доступности профессионального образования [Текст] / А. С. Потапов, В. С. Равинский // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 9. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 31 ( 2 назв. )
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система профессионального образования -- высшее образование -- государственное образование -- образование за рубежом -- образовательные учреждения -- система высшего образования -- финансирование высшей школы -- бесплатное образование -- доступность обучения
Аннотация: Рассмотрены условия формирования рынка профессионального образования, которые определяют условия доступности образования. Показаны противоречия в законодательной базе.


Доп.точки доступа:
Равинский, В. С.



   
    Работодатели о профессиональном образовании: оценка ТПП РФ [Текст] // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 1. - С. 4-6 : ил. . - ISSN 1999-2262
ББК 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- начальное профессиональное образование -- международное образование -- качество образования -- доступность обучения -- кадровый кризис -- конференции -- резолюции
Аннотация: Представлены основные положения резолюции, принятой на третьей Всероссийской конференции "Профессиональные кадры России XXI века: опыт, проблемы, перспективы развития".




    Ломтева, Е. В.
    Новое в законодательстве Российской Федерации [Текст] / Е. В. Ломтева // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 2. - С. 44 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
нормативные документы -- инновационная деятельность -- качество образования -- профессии -- специальности -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- доступность обучения -- образовательные учреждения -- стипендии -- распоряжения -- законы -- постановления
Аннотация: Комментируются ряд законодательных актов, касающихся вопросов: об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, о перечне профессий НПО и специальностей СПО, о территориальной доступности муниципальных образовательных учреждений, о назначении стипендий Правительства РФ.




    Никитин, М. В.
    Туринский процесс в колледжах Москвы: новые перспективы для лиц с ОВЗ [Текст] / М. В. Никитин, Ю. М. Сачко // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 11. - С. 36-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. ) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- система образования -- колледжи -- инновации -- реабилитация -- профессиональная реабилитация инвалидов -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- инвалиды -- доступность обучения -- предпринимательская деятельность
Аннотация: Об инновационном проекте в системе профессиональной реабилитации лиц с инвалидностью - авторы предлагают включить в программу профессионального обучения инвалидов курс предпринимательской подготовки.


Доп.точки доступа:
Сачко, Ю. М.



    Низомхонов, С. Э.
    Дистанционное образование в Республике Узбекистан [Текст] / С. Э. Низомхонов // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 11. - С. 48-49 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Узбекистан--Средняя Азия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- дистанционное образование -- образовательный процесс -- индивидуальное обучение -- доступность обучения
Аннотация: Охарактеризованы возможности дистанционного образования в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. Обозначены перспективы развития дистанционного образования в Узбекистане.




    Степанова, О. А.
    Доступность профессионального образования для инвалидов [Текст] / О. А. Степанова // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 3. - С. 43-44 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
доступность обучения -- инклюзивное образование -- многоуровневые модели -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- качество образования
Аннотация: Представлен вытекающий из положений нового Закона "Об образовании в РФ" многоуровневый подход к проектированию модели обеспечения доступности профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья.