Техника будущего [Текст] : молодые дизайнеры все еще находят новые неосвоенные ниши на рынке БТЭ> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 6-10 : 10 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): промышленный дизайн -- маркетинговые подходы -- торговые марки -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- дизайн-проекты -- дизайн техники -- маркетинговые идеи -- рынок электроники -- рынок бытовой техники Аннотация: Если вы думали, что на рынке бытовой техники и электроники нельзя придумать ничего нового, присмотритесь к идеям героев этого выпуска. Возможно, за их работами вы увидите очертания новых, мало распознанных и еще не удовлетворенных потребностей покупателей. |
Скотт, Ченг (региональный директор). Не повод для экономии [Текст] : почему в компании НТС не считают нужным сокращать расходы на промышленный дизайн / Ченг Скотт> // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 13-14 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- промышленный дизайн -- дизайн техники -- маркетинговые идеи -- маркетинговые подходы -- дизайн инновационный -- инновационный дизайн -- инвестиции Аннотация: Почему даже во время экономического кризиса компания НТС считает важными для себя инвестиции в инновационный дизайн? Рассказывает автор данной статьи. Доп.точки доступа: НТС, компания |