Абаева, Наталья Кондратьевна.
    Конспект занятия на участке детского сада для детей среднего дошкольного возраста "У колодца" [Текст] / Н. К. Абаева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 26 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- средний дошкольный возраст -- воспитание дошкольников -- занятия на участках -- участки детских садов -- дизайн детского пространства -- планирование занятий -- конспекты занятий -- развитие дошкольников -- новые слова -- колодезная вода -- прогулки -- познавательные прогулки
Аннотация: Знакомство детей с прошлым. Беседы о деревне, рассматривание макета колодца, иллюстраций с изображением колодца, деревенской утвари, животных, насекомых. Развивать ощущение неразделимой связи с природой.




    Крицкая, Виктория Юрьевна.
    Ландшафтный дизайн участка детского сада [Текст] / В. Ю. Крицкая // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 54-56 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Новый Уренгой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- участки детских садов -- дизайн детского пространства -- опыт работы -- ландшафтный дизайн -- экологическая тропа -- овощной огород -- аптекарский огород -- площадка фитонцидных растений -- альпийская горка -- цветники -- островки тундры
Аннотация: Характер ландшафта зависит от климатических условий. Северные территории Нового Уренгоя не балуют живописностью ландшафта, но используя принцип контраста в оборудовании детских площадок, можно достичь многого. Отдых и труд среди растений, безусловно, улучшают и здоровье, и психологическое состояние человека, приближая его к природе. Поиск новых направлений в практической работе по экологическому воспитанию ребенка продолжается, и хочется верить, что и в дальнейшем мы сможем сделать детскую жизнь более интересной, полезной и комфортной.




    Карлаш, Светлана Ильинична.
    Дизайн детского пространства [Текст] / С. И. Карлаш // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 56-58 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Краснодар--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- прогимназии -- участки детских садов -- дизайн детского пространства -- экологически значимое пространство -- опыт работы -- альпийские горки -- ландшафтный дизайн -- цветочные часы -- экологические тропы
Аннотация: Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника. Интуитивно, шаг за шагом, понимая, что "красота спасет мир", а источник красоты заключается в искусстве, педагоги прогимназии г. Краснодара как садовники растят детские таланты. Важна атмосфера детского учреждения, поскольку именно здесь возникает одни из первых впечатлений ребенка. Поэтому так необходимо создание соответствующих педагогических целесообразных условий, как в помещениях, так и на ландшафтной зоне детского учреждения. Дизайн должен быть значимым в образовательном процессе, а также комфортным, удобным и безопасным для детей и взрослых.




    Сидякина, Л. В.
    Дизайн детского пространства [Текст] / Л. В. Сидякина, Л. Н. Кочкина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 4. - С. 102-105
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДОУ -- групповые комнаты дошкольников -- детские сады -- детское пространство -- дизайн детского пространства -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- интерьер групповой комнаты
Аннотация: Интерьер групповой комнаты в детском саду и его роль в развитии личности детей.


Доп.точки доступа:
Кочкина, Л. Н.