Смирнов, О. А.
    Оценка дидактического взаимодействия с использованием метода функционального анализа / О. А. Смирнов // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 26
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
оценка -- дидактическое взаимодействие -- дидактика -- взаимодействие в образовании -- логистика -- метод функционального анализа -- функциональный анализ




    Смирнов, О. А.
    Оценка дидактического взаимодействия с использованием метода функционального анализа / О. А. Смирнов // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 26
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
оценка -- дидактическое взаимодействие -- дидактика -- взаимодействие в образовании -- логистика -- метод функционального анализа -- функциональный анализ




    Прошьянц, Н. А.
    Дидактическое взаимодействие педагога и обучаемого в системе обучения профессионально ориентированной иноязычной деятельности [Текст] / Н. А. Прошьянц // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №3. - С. 49-55 . - ISSN 1919-5497
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--профессиональное и специальное образование--высшее образование. Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
дидактическое взаимодействие -- профессионально ориентированная иноязычная деятельность -- модель -- имитирование профессиональной деятельности -- системный подход -- профессиональные взаимоотношения
Аннотация: Дидактическое взаимодействие педагога и обучаемого рассматривается как моделирование и имитирование профессиональной деятельности с использованием системного подхода. Система профессиональных взаимоотношений положена в основу организации обучения. Представлена трехэтапная модель обучения профессионально ориентированной иноязычной деятельности.




    Саяпина, Н. Н.
    Подготовка будущих учителей к дидактическому взаимодействию со школьниками как психолого-педагогическая проблема [Текст] / Н. Н. Саяпина // Психология обучения. - 2013. - № 9. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.202 + 74р
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- дидактическое взаимодействие -- образовательная деятельность -- профессиональная подготовка -- студенты вузов -- школьники -- школьные учителя
Аннотация: Проблема подготовки будущих учителей к дидактическому взаимодействию со школьниками на основе выделения основных тенденций развития современного педагогического образования.