Смирнов, О. А. Оценка дидактического взаимодействия с использованием метода функционального анализа / О. А. Смирнов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 26 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): оценка -- дидактическое взаимодействие -- дидактика -- взаимодействие в образовании -- логистика -- метод функционального анализа -- функциональный анализ |
Смирнов, О. А. Оценка дидактического взаимодействия с использованием метода функционального анализа / О. А. Смирнов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 26 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): оценка -- дидактическое взаимодействие -- дидактика -- взаимодействие в образовании -- логистика -- метод функционального анализа -- функциональный анализ |
Прошьянц, Н. А. Дидактическое взаимодействие педагога и обучаемого в системе обучения профессионально ориентированной иноязычной деятельности [Текст] / Н. А. Прошьянц> // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №3. - С. 49-55 . - ISSN 1919-5497 Рубрики: Образование. Педагогическая наука--профессиональное и специальное образование--высшее образование. Педагогика высшей школы Кл.слова (ненормированные): дидактическое взаимодействие -- профессионально ориентированная иноязычная деятельность -- модель -- имитирование профессиональной деятельности -- системный подход -- профессиональные взаимоотношения Аннотация: Дидактическое взаимодействие педагога и обучаемого рассматривается как моделирование и имитирование профессиональной деятельности с использованием системного подхода. Система профессиональных взаимоотношений положена в основу организации обучения. Представлена трехэтапная модель обучения профессионально ориентированной иноязычной деятельности. |
Саяпина, Н. Н. Подготовка будущих учителей к дидактическому взаимодействию со школьниками как психолого-педагогическая проблема [Текст] / Н. Н. Саяпина> // Психология обучения. - 2013. - № 9. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- дидактическое взаимодействие -- образовательная деятельность -- профессиональная подготовка -- студенты вузов -- школьники -- школьные учителя Аннотация: Проблема подготовки будущих учителей к дидактическому взаимодействию со школьниками на основе выделения основных тенденций развития современного педагогического образования. |