Головня, А. И. (кандидат педагогических наук). Проблемное пространство учебных дисциплин правоведческого цикла: опыт конструирования и практика использования в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / А. И. Головня> // Право и образование. - 2011. - N 6. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 59-60 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- дополнительное профессиональное образование -- предметно-проблемные пространства -- профессиональная переподготовка -- повышение квалификации -- научно-теоретические проблемы -- проблемные пространства -- дидактические исследования -- лексические единицы учета -- правоведение Аннотация: Практика формирования предметно-проблемных пространств учебных дисциплин программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. |
Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор). Методологический контур экспериментальной дидактики [Текст] / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экспериментальная дидактика -- методология -- методы познания -- научные знания -- эмпирические знания -- дидактические теории -- эксперимент (образование) -- методы исследования -- дидактические исследования -- критерии научного знания -- педагогические эксперименты Аннотация: Цель статьи - определить методологический контур экспериментальной дидактики в свете новых научных воззрений. |
Эволюция теории содержания среднего образования в Республике Казахстан [Текст] / А. К. Кусаинов [и др.]> // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 116-122. - Библиогр.: с. 122 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Казахстан Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- гуманистическая парадигма -- дидактические исследования -- инновационные школы -- модернизация образования -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- профильное обучение -- разработка учебников -- реформирование образования -- содержание образования -- среднее образование -- стандарты образования -- учебники -- школьные реформы -- электронное обучение -- этнокультурное образование Аннотация: Статья посвящена анализу основных направлений развития дидактики и дидактических исследований в Республике Казахстан, показывает теоретический фонд развития дидактики среднего образования. Доп.точки доступа: Кусаинов, А. К. (доктор педагогических наук; профессор; председатель правления); Таубаева, Ш. Т. (доктор педагогических наук; профессор); Булатбаева, А. А. (доктор педагогических наук; главный научный сотрудник); Маханова, П. Ш. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник) |
Игорь Иосифович Логвинов [Текст]> // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 126 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): дидактические исследования -- доктора наук -- концепция дидактического знания -- некрологи -- профессора -- ученые -- экспериментальная дидактика Аннотация: Статья посвящена научно-исследовательской деятельности, направленной на создание целостной концепции дидактического знания, доктора педагогических наук, профессора Игоря Иосифовича Логвинова. Доп.точки доступа: Логвинов, И. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; главный научный сотрудник лаборатории дидактики Института теории и истории педагогики РАО ; 1933-2014) |