Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук).
    Развитие личности средствами психологической практики / Е. Н. Шиянов, С. В. Недбаева // Педагогика. - 2003. - N 4. - С. . 16-21
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Отраслевая психология

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- диалогический подход -- индивидуально-творческий подход -- личностно-деятельностный подход -- педагогическая психология -- психологическая практика -- развитие личности -- самоактуализация -- самореализация


Доп.точки доступа:
Недбаева, С. В.


О-66


    Орлов, А. Б.
    Психологическое консультирование и психотерапия: триалогический подход / А. Б. Орлов // Вопросы психологии. - 2002. - N 3. - С. . 3-19. - Библиогр.: 22назв.
ББК 88
Рубрики: Психология--Развитие психики
Кл.слова (ненормированные):
диалогический подход -- личность -- психологическое консультирование -- психотерапия -- триалогический подход




    Улановский, А. М.
    Третья международная конференция "Диалогическое Я" / А. М. Улановский, Ф. И. Барский // Вопросы психологии. - 2004. - N 6. - С. . 129-131. - 0; Третья международная конференция "Диалогическое Я"
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности, 2004
   Варшава
    Польша

Кл.слова (ненормированные):
диалогический подход -- диалогическое я -- культурно-историческая психология -- международные конференции -- нарративная психология


Доп.точки доступа:
Барский, Ф. И.



    Колпакова, М. Ю.
    Чтения памяти Т. А. Флоренской / М. Ю. Колпакова // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 147-151
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
российские психологи -- научные чтения -- чтения -- диалогический подход




    Деменева, Надежда Валерьевна (ст. преподаватель).
    Методические приемы организации лекции при обучении математике студентов инженерных специальностей [Текст] / Н. В. Деменева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- техническое образование -- инженерное образование -- обучение математике -- студенты-инженеры -- методика преподавания математики -- лекции -- организация лекции -- методические приемы -- мышление инженера -- диалогический подход
Аннотация: Статья посвящена проблеме организации лекции, основой организации которой является диалогический подход.

Держатели документа:
ГПНТБ России



    Финкельштейн, Э. Б.
    Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования [Текст] : лекция. 3 / Финкельштейн Э. Б. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 1. - С. 115-124 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- содержание работы -- диалогический подход -- формальный подход -- Вальдорфская педагогика -- интеграция содержания образования -- прогрессивистский подход -- экземляристский подход
Аннотация: Продолжение обзора общих подходов к построению содержания образования.




    Короткова, М. В.
    Проблема изучения культуры в школьном курсе истории: взгляд методиста [Текст] / М. В. Короткова // Преподавание истории в школе. - 2010. - N 5. - С. 3-7 . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки истории -- история культуры -- персоналистский подход -- ценностный подход -- искусствоведческий подход -- эстетический подход -- диалогический подход -- личностно-ориентированный подход -- проектный подход -- герменевтический подход -- интегрированный подход
Аннотация: В материале рассматриваются различные варианты подходов при изучении культуры в школьном курсе истории: персоналистский, ценностный, искусствоведческий, эстетический, диалогический, личностно-ориентированный, проектный, герменевтический, интегрированный подходы. Приводятся примеры реализации некоторых из них.




    Черемисина, Ксения Андреевна (аспирант).
    Проблема духовного самоопределения русского человека в поздней публицистике Н. С. Лескова (1880-е гг.) [Текст] / К. А. Черемисина // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 372 (июль). - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в., 19 в. 80-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
публицистика -- писатели -- духовное самоопределение -- русская рознь -- публицисты -- философский подход -- диалогический подход -- русская культура
Аннотация: Философский подход Николая Семеновича Лескова к проблеме самоопределения русского человека в ситуации современной действительности, обозначенной как "русская рознь".


Доп.точки доступа:
Лесков, Н. С.