Зиновьева, Л. П. (заместитель директора по УВР). Комплексный подход в работе с одаренными детьми для повышения творческой активности личности [Текст] / Л. П. Зиновьева> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 100-107 : табл. - Библиогр.: с. 107 (22 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Белгородская область--Старый Оскол Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- образовательное пространство -- психолого-педагогические службы -- выявление одаренных детей -- диагностика одаренных детей -- обучение одаренных детей -- внеурочная деятельность -- творческая активность -- творческая самореализация -- научно-исследовательская работа -- опытно-экспериментальная работа Аннотация: Определяются основные подходы к организации работы с одаренными детьми, заключающиеся в организации учебной, внеурочной деятельности и в совершенствовании предметно-пространственной среды через стратегическую направленность и оптимизацию системы управления их развитием. Описаны этапы работы с одаренными учащимися психолого-педагогической службы лицея № 3 г. Старый Оскол. |