Технология реализации в образовательной практике способов и процедур диагностики и оценки качества обучения [Текст] / А. Шаталов [и др. ]> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 46-61 : 7 рис., 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- диагностика качества обучения -- оценка качества обучения -- диагностические ситуации -- процедуры диагностики -- школы -- вузы -- диагностические процедуры -- педагоги -- стили интеллектуальной деятельности -- интеллектуальная деятельность педагога Аннотация: Об организации диагностики и оценки качества обучения. Доп.точки доступа: Шаталов, А.; Афанасьев, В.; Афанасьева, И.; Гвоздева, Е.; Пичугина, А. |
Серегин, Г. М. (канд. пед. наук). Диагностика понимания как составляющая диагностики качества обучения [Текст] = Diagnostics of understanding as a component of the diagnostics of the quality of training / Г. М. Серегин> // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 242-247. - Библиогр.: с. 247 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика качества обучения -- диагностика обучения -- компоненты диагностики -- уровни понимания -- понимание математического материала -- качество понимания -- общение -- сознание -- обучение Аннотация: Рассматривается вопрос о взаимосвязи понятий диагностики понимания и диагностики качества обучения. |
Серегин, Григорий Михайлович (канд. пед. наук). О диагностике уровней понимания учебного материала [Текст] / Г. М. Серегин> // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- качество обучения -- диагностика качества обучения -- понимание -- уровни понимания -- диагностика уровня понимания -- математический материал -- исследования в обучении Аннотация: Рассматривается вопрос о взаимосвязи диагностики понимания и диагностики качества обучения. Уточняется понятие "понимание", даются определения "уровня понимания" и "необходимого уровня понимания", показана их роль в диагностике качества обучения. Предлагается шкала оценки уровней понимания материала учащимися, отражающая качество обучения и позволяющая внести коррективы в образовательные технологии. |
Наговицын, С. Г. (кандидат педагогических наук; доцент). Основы методики диагностики качества обучения студентов на занятиях по физической культуре [Текст] / С. Г. Наговицын, И. Г. Гибадуллин> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 6. - С. 68-70 : 1 фот., 1 таб. - Библиогр.: с. 70 (2 назв. ) . - ISSN 1817-4779 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- БРС -- групповые экспертные оценки -- ГЭО -- диагностика качества обучения -- исследования -- качество обучения -- кодификаторы -- контроль знаний -- коррекция учебной деятельности -- методики диагностики -- педагогические контрольные материалы -- педагогические методики -- педагогический контроль -- ПКМ -- система контроля знаний -- студенты -- уроки физической культуры -- учебно-тренировочные модули Аннотация: Одним из важнейших этапов разработки методики диагностики обученности студентов является конструирование педагогических контрольных материалов. Доп.точки доступа: Гибадуллин, И. Г. (доктор педагогических наук; профессор) |
Моткова, Ю. Ю. Методы педагогической диагностики качества обучения в начальных классах [Текст] / Ю. Ю. Моткова> // Начальная школа. - 2015. - № 12. - С. 45-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- диагностика качества обучения -- качество обучения -- методы педагогической диагностики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- педагогическая диагностика -- универсальные учебные действия Аннотация: В статье характеризуются методы педагогической диагностики качества организации обучения в начальных классах, представлены результаты внедрения диагностических методов в образовательный процесс гимназии № 14 г. Орехово-Зуево. |