Иванова, А.
    Деликатные темы / А. Иванова // Семья и школа. - 2007. - N 1.- C. 12-13. - С. . 12-13
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
детские вопросы -- сложные темы -- наркомания -- разводы -- деликатные темы -- родительское поведение




    Иванова, А.
    Деликатные темы / А. Иванова // Семья и школа. - 2007. - N 1.- C. 12-13. - С. . 12-13
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
детские вопросы -- сложные темы -- наркомания -- разводы -- деликатные темы -- родительское поведение




    Рубинштейн, М.
    Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка [Текст] / М. Рубинштейн // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 7-13 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети -- умственное развитие -- вопросы детей -- детские вопросы -- мыслительная деятельность
Аннотация: Статья педагога и детского психолога М. Рубинштейна перепечатана из журнала "Дошкольное воспитание" N 7, 1944 г.




    Баранова, Э.
    Изучаем детские вопросы [Текст]. Ст. 2 / Э. Баранова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 12. - С. 13-20 : 2 табл. - Библиогр.: с. 20 (7назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети -- вопросы детей -- детские вопросы -- познавательные вопросы -- детское мышление -- изучение детских вопросов -- типы вопросов -- детская вопросительность -- оценка познавательной активности
Аннотация: В предыдущей публикации говорилось о том, какие вопросы задают дети. В этой статье освещаются такие проблемы: как можно изучать детские вопросы и существуют ли специальные методы измерения детской вопросительности? Проводится краткий экскурс по данным исследований и подходам, на которые опирались исследователи при изучении детских вопросов.


Доп.точки доступа:
Торренс, П.; Шумакова, Н. Б.; Серебрякова, Т. А.; Баранова, Э. А.



    Баранова, Э.
    Как реагировать на детские вопросы и отвечать на них [Текст]. Ст. 3 / Э. Баранова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети -- вопросы детей -- детские вопросы -- познавательные вопросы -- детское мышление -- изучение детских вопросов -- типы вопросов -- детская вопросительность -- оценка познавательной активности -- советы родителям
Аннотация: В этой статье освещаются такие проблемы: как взрослым реагировать на многочисленные вопросы и высказывания детей? Как правильно отвечать на детские вопросы? Автор надеется, что приведенные советы окажутся полезными для педагогов и родителей и помогут им поддержать познавательные интересы растущего человека.




    Тупичкина, Елена Александровна (доктор педагогических наук).
    Детские вопросы как средство мотивации проектной деятельности дошкольников [Текст] / Тупичкина Елена Александровна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 71 (12 назв. ). - Тема номера: Проектная деятельность дошкольника и ее организация в детском саду . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вопросительная активность -- вопросительность -- вопросы детей -- детская вопросительность -- детские вопросы -- дошкольники -- мотивация проектной деятельности -- поисковые вопросы -- проектная деятельность -- формирование детской вопросительности
Аннотация: О психолого-педагогическом обосновании выбора детских вопросов в качестве эффективного мотива проектной деятельности дошкольников. Детские вопросы характеризуются как универсальное средство получения ребенком от взрослого знаний об окружающей действительности, как инструмент самостоятельного познания. Описываются методы и формы работы с дошкольниками, направленные на формирование детской вопросительности.