Развитие графических навыков у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата [Текст] / Людмила Тонконог [и др.]> // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 5 (65). - С. 98-111 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- графические навыки -- графические умения -- графические упражнения -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- дошкольники -- интерактивные доски -- интерактивные упражнения -- конспекты -- рисование Аннотация: Об особенностях организации серии интерактивных упражнений "Рисующие пальчики" для детей 5-7 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата, повышающих возможности обучения изобразительной деятельности и письму. Пример конспекта игровых упражнений. Доп.точки доступа: Тонконог, Людмила Михайловна; Малышева, Валентина Николаевна; Акуличева, Людмила Алексеевна; Астраханцева, Надежда Борисовна |
Коррекция психофизиологического развития детей средствами песочной терапии [Текст] / Валентина Малышева [и др.]> // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 3 (69). - С. 119-134 : фот., табл. - Библиогр.: с. 131 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): группы комбинированной направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы общей направленности -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- игры с песком -- нормально развивающиеся дети -- песочная терапия -- предметно-развивающая среда -- психофизиологическое развитие Аннотация: Об организации песочной терапии для детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся детей в условиях детского сада. Доп.точки доступа: Малышева, Валентина Николаевна; Акуличева, Людмила Алексеевна; Блинова, Ольга Николаевна; Касьянова, Елена Евгеньевна |