Кузнецова, Мария Анатольевна. Опыт развития информационной культуры студентов вузов [Текст] / М. А. Кузнецова> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационная культура студента -- культурологический подход -- нравственные ориентиры -- этические принципы -- групповые творческие проекты Аннотация: Формируется и обосновывается перечень специфических ценностей информационной культуры с позиций развития нравственных ориентиров, этических принципов, норм, ценностей и образов, регулирующих информационную деятельность человека. Представлен комплекс критериально-диагностических методик для оценки развития когнитивного, технологического, ценностно-смыслового и мировоззренческого компонентов. Раскрывается технология деятельности преподавателя по развитию информационной культуры студентов. Приводятся результаты экспериментальной проверки. |
Галянт, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Групповой творческий проект как форма организации образовательного процесса в дошкольном учреждении [Текст] / Галянт Ирина Геннадьевна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ). - Тема номера: Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении . - ISSN 2220-9700 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): групповые творческие проекты -- интеграция -- интегрированная художественно-творческая деятельность -- музыкально-творческое воспитание -- образовательный процесс -- принцип интеграции -- проектная деятельность -- проектный метод -- проекты -- синкретическая художественно-творческая деятельность -- творческие проекты -- формы организации образовательного процесса -- художественно-творческая деятельность -- художественно-творческая компетенция Аннотация: Освещена проблема использования проектного метода в процессе музыкально-творческого воспитания. Рассмотрена возможность группового творческого проекта как формы организации целостного образовательного процесса и интегрированной художественно-творческой деятельности детей в дошкольном учреждении. |