Куруленок, А. А. К истории русских ударных гласных среднего подъема / А. К. Куруленок> // Филологические науки. - 2007. - N 4. - С. . 96-105 Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): фонетика -- историческая фонетика -- фонемы -- гласные звуки -- ударные гласные -- гласные ударные |
Бадун, Л. В. Технология ознакомления дошкольников со звучащим словом / Л. В. Бадун [и др. ]> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 14-18. - Ил.: 4 табл.- Окончание. Начало в N 3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Тольятти (город) Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- технологии проектирования -- звуковой анализ -- обучение грамоте -- согласные звуки -- гласные звуки -- технологические карты -- слоговый состав слова -- ударение Доп.точки доступа: Руденко, И. В. (канд. пед. наук); Фролова, В. П. (заведующая); Моторина, Г. Б. |
Кедрова, Г. Е. К вопросу о построении моделей артикулярной базы русского вокализма: исследование вариантов артикуляционной преднастройки методом магнитно-резонансной томографии [Текст] / Г. Е. Кедрова, Л. М. Захаров, Н. В. Анисимов> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 2. - С. 9-25 : 8 рис. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Языкознание Русский язык Фонетика. Фонология Кл.слова (ненормированные): речевая артикуляция -- артикуляция -- вокализм -- артикуляционная база языка -- гласные звуки -- методы исследования -- магнитно-резонансная томография -- томография Аннотация: Представлены некоторые новые базовые результаты коллективного экспериментально-фонетического онлайнового МРТ-исследования процесса артикуляции при производстве русской звучащей речи, которое осуществляется в рамках университетского междисциплинарного проекта. Доп.точки доступа: Захаров, Л. М.; Анисимов, Н. В. |
Хаскина, Р. М. О длительности немецких гласных звуков [Текст] / Р. М. Хаскина> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 4 ; Золотые страницы. - 2010. - Вып. 1. - С. 46-48 . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Германские языки Фонетика. Фонология Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- глаголы -- гласные -- гласные звуки -- длительность гласных -- иностранные языки -- коренные гласные глаголы -- немецкий язык -- обучение иностранному языку Аннотация: В статье рассмотрены особые случаи длительности гласных и длительности коренных гласных глаголов. |
Мисаренко, Галина Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Технология обучения фонемному анализу [Текст] : (изучение согласных звуков и звукового состава букв я, е, Ё, ю) / Г. Г. Мисаренко> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 9. - С. 44-48 : рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в № 6-8 . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- начальная школа -- технология обучения -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- согласные звуки -- гласные звуки -- фонемный анализ -- звуковой состав Аннотация: Изучение согласных звуков и букв я, е, Ё, ю. |
Волошина, О. А. Наука о звуках речи [Текст] / О. А. Волошина> // Русский язык в школе. - 2013. - № 1 : табл. ; Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 1. - С. 3-7. - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 1. - С. 3-7). - Продолж. следует . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
Рубрики: Языкознание Русский язык Фонетика. Фонология Кл.слова (ненормированные): артикулярная фонетика -- артикуляционная фонетика -- гласные звуки -- согласные звуки -- фонетические дисциплины Аннотация: О некоторых фонетических дисциплинах. |
Николаенко, Леонид. Й- самая несогласная [Текст] / Леонид Николаенко> // Вокруг света. - 2013. - № 7. - С. 26 . - ISSN 0321-0669
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): буквы -- буква Й -- гласные буквы -- гласные звуки -- согласные буквы -- согласные звуки -- русский алфавит Аннотация: История написания буквы Й. |
Шарова, Татьяна Федоровна (учитель-логопед первой квалификационной категории). Логопедическая игра: "Гласные звуки и буквы" [Текст] / Т. Ф. Шарова> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 94-96 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гласные буквы -- гласные звуки -- грамматическое оформление речи -- звукобуквенный анализ -- логопедические игры -- речевая деятельность -- русский язык -- сценарии -- учащиеся специальных школ -- школы VIII вида Аннотация: Автор представляет логопедическую игру, предназначенную для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида, цель которой - обобщить знания учащихся по теме русского языка "Гласные звуки и буквы". |
Юминова, Елена. Творческие тесты [Текст] : русский язык : 3 класс / Е. Юминова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 38-39 : 1 табл. - Продолж. Начало: № 2
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- варианты ответов -- варианты тестов -- гласные звуки -- русский язык -- согласные звуки -- творческие тесты -- тесты -- уроки русского языка -- фонетика Аннотация: Приведены творческие тесты с вариантами ответов по русскому языку для третьего класса на тему "Гласные и согласные звуки". |