Максаковский, В. П.
    География остается за бортом [Текст] / В. П. Максаковский // География в школе. - 2011. - N 5. - С. 3-6. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- проекты -- школьные предметы -- географические дисциплины -- обязательные предметы -- развитие образования -- мобильное образование
Аннотация: О проекте Стандарта для старшей шклы и месте в нем географической дисциплины.




    Федоров, Г. М. (доктор географических наук; профессор).
    Геодемография в комплексных региональных исследованиях [Текст] / Г. М. Федоров // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 2. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (9 назв. )
ББК 26.8
Рубрики: География
   Общие вопросы географии

Кл.слова (ненормированные):
географические дисциплины -- геодемография -- геодемографическая обстановка -- геодемографические исследования -- социально-демографические ситуации -- регулирование регионального развития
Аннотация: Геодемографическая обстановка есть совокупность отношений между демографичискими и всеми прочими компонентами региона. Она соединяет его экономическую, социальную, расселенческую и другие функциональные подсистемы с демографической и включает демографические процессы и структуры, а также экономико-, социально-, расселенческо-, этно-, эколого-демографические связи.




    Холина, В. Н.
    География в Российском университете дружбы народов [Текст] / В. Н. Холина // География в школе. - 2013. - № 2. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (13 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание географии -- географическое образование -- высшее географическое образование -- университеты -- учебные дисциплины -- географические дисциплины -- пространственное мышление -- пространственный анализ -- профессиональные компетенции -- методика преподавания
Аннотация: Рассматривается место географии в учебном и воспитательном процессе в Российском университете дружбы народов. Прослеживается место курса в образовательных стандартах и практике учебной работы. Подробно рассмотрены цели и задачи курса, получаемые профессиональные компетенции, анализируется работа кафедры региональной экономики и географии по активизации деятельности студентов и повышению интереса к дисциплине.


Доп.точки доступа:
Российский университет дружбы народов; Кафедра региональной экономики и географии Российского университета дружбы народов