Мартынова, Татьяна Николаевна (канд. пед. наук ; доц.). К вопросу о включении гендерной составляющей в содержание профессионального образования студентов вуза [Текст] / Т. Н. Мартынова> // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 221-231 : 1 табл. - Библиогр.: с. 231 (14 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): гендерная педагогика -- гендерное образование -- гендерные знания -- интеграция гендерных знаний -- гендерная компетентность учителей -- профессиональная переподготовка учителей -- гендерный подход (образование) -- повышение гендерной культуры Аннотация: Посвящена актуальной для современной педагогической науки проблеме - вопросам интеграции знаний в профессиональное образование студентов вуза. Обсуждается идея о инвариантных и вариативных критериях содержания образования, обосновывается необходимость введения гендерной составляющей профессиональной подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки субъектов образовательной среды. |
Плотников, А. С. Введение гендерных знаний в обществознание [Текст] / А. С. Плотников> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 8. - С. 23-30 : табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 30 . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания обществознания -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- гендер -- гендерные знания -- структура гендерных знаний -- формирование гендерных знаний -- гендерная социализация -- гендерный подход в образовании -- методические материалы Аннотация: В статье рассматриваются структура и условия формирования гендерных знаний в школьном курсе обществознания. Даны методические материалы (тренировочные и познавательные), группированные по видам гендерного знания - для лучшего изучения темы. |