Ендовицкий, Д. (проф.; проректор).
    Маркетинговый анализ потребительских предпочтений [Текст] / Д. Ендовицкий, О. Олейникова // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 74-80 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Воронеж, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- социологические опросы -- будущие абитуриенты -- абитуриенты -- школьники -- учащиеся -- старшеклассники -- выбор учебных заведений -- учебные заведения -- выбор профессий -- профессии -- выбор форм обучения -- формы обучения
Аннотация: Приведены результаты маркетингового исследования, посвященного предпочтениям будущих абитуриентов.


Доп.точки доступа:
Олейникова, О. (директор МРМЦ "Формула успеха"); Воронежский государственный университет



    Амиров, А. С.
    Факторы социализации студентов средних специальных и высших учебных заведений Республики Дагестан [Текст] / А. С. Амиров // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 118-121 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Дагестан
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- социализация студентов -- исследования -- респонденты -- факторы социализации -- образование родителей -- ценностные ориентации -- выбор учебных заведений -- мотивы выбора -- профессиональная социализация -- расходы студентов -- карьера -- успешная карьера
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования среди учащихся ССУЗов и вузов по выявлению наиболее существенных обстоятельств, сопутствующих либо сдерживающих процесс социализации студентов.