Ендовицкий, Д. (проф.; проректор). Маркетинговый анализ потребительских предпочтений [Текст] / Д. Ендовицкий, О. Олейникова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 74-80 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Воронеж, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- социологические опросы -- будущие абитуриенты -- абитуриенты -- школьники -- учащиеся -- старшеклассники -- выбор учебных заведений -- учебные заведения -- выбор профессий -- профессии -- выбор форм обучения -- формы обучения Аннотация: Приведены результаты маркетингового исследования, посвященного предпочтениям будущих абитуриентов. Доп.точки доступа: Олейникова, О. (директор МРМЦ "Формула успеха"); Воронежский государственный университет |
Амиров, А. С. Факторы социализации студентов средних специальных и высших учебных заведений Республики Дагестан [Текст] / А. С. Амиров> // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 118-121 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Дагестан Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- социализация студентов -- исследования -- респонденты -- факторы социализации -- образование родителей -- ценностные ориентации -- выбор учебных заведений -- мотивы выбора -- профессиональная социализация -- расходы студентов -- карьера -- успешная карьера Аннотация: В статье приводятся результаты исследования среди учащихся ССУЗов и вузов по выявлению наиболее существенных обстоятельств, сопутствующих либо сдерживающих процесс социализации студентов. |