Колл-центры: семь решений, снижающих и повышающих отдачу от их работы> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 50-53. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): входящие звонки -- звонки -- колл-центры -- маркетинговая деятельность -- обработка звонков -- обслуживание клиентов -- обслуживание потребителей -- онлайн-семинары -- центры обработки данных |
Звонящий платит : как добиться того, чтобы разговоры с клиентом приносили компании прибыль> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 42-43 : 1 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с клиентом -- входящие звонки -- звонки -- клиентские запросы -- колл-центры -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- обработка звонков -- обслуживание клиентов -- обслуживание потребителей -- общение с клиентами -- прибыль компании -- разговоры телефонные |