Журавлев, Д. Решена ли проблема психологического собеседования при приеме в школу? : дайджест / Д. Журавлев> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 24-26 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): психологическое собеседование -- прием в школу -- психологическое тестирование -- психодиагностика -- профессиональная компетентность -- вступительное тестирование -- педагогическая компетентность -- педагоги-психологи -- правовое обеспечение -- нормативно-правовое обеспечение |
Белолипецкий, С. Н. Представляем: физико-математический лицей N 1580 / С. Н. Белолипецкий, А. В. Займидорога, А. В. Кравцов> // Физика в школе. - 2002. - N 4. - С. . 35-38 Рубрики: Физика--Теоретическая физика Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- вступительное тестирование -- вступительные экзамены -- задачи по физике -- лицеи -- тесты -- физико-математические лицеи -- физические задачи Доп.точки доступа: Займидорога, А. В.; Кравцов, А. В. |
Смирнова, Вера Александровна (кандидат исторических наук ; дипломант научных работ молодых ученых 2009 г.). Казахский опыт реформирования высшего образования [Текст] / В. А. Смирнова> // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 268-278. - Библиогр.: с. 277-279 (40 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан--Азия Кл.слова (ненормированные): история казахстанской высшей школы -- реформы высшей школы -- укрупнение университетов -- поступление в вузы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- вступительное тестирование -- частные вузы -- образовательные кредиты -- казахстанская высшая школа Аннотация: С начала 1990 годов Республика Казахстан проводит реформу высшей школы. Основные ее направления аналогичны российским: введение единого тестирования при поступлении в вузы, укрупнение университетов, передача части функций по обеспечению страны специалистами с высшим образованием частным учебным заведениям, сокращение бюджетных мест в государственных вузах, внедрение кредитных технологий в учебный процесс. И эти преобразования в республике практически уже завершены. Опыт их осуществления и результаты могут оказаться интересными и полезными для России. |