Баранов, А. С. Использование MS Excel для обработки статистических материалов : (на примере изучения Всемирного наследия) / А. С. Баранов> // География в школе. - 2005. - N 7. - С. . 69-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки географии -- школьный курс -- компьютерные технологии -- методические рекомендации -- MS Excel в школе -- статистическая информация -- Всемирное наследие -- культурное наследие -- природное наследие |
Кремль может стать одним из чудес света> // Этносфера. - 2006. - N 2. - С. . 2-3 Рубрики: Искусство--Охрана памятников искусства. Художественные музеи, коллекции и собрания Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): памятники культуры -- всемирное наследие -- конкурсы -- международные организации |
Соломин, В. П. (д-р пед. наук ; проф.). Изучение Всемирного населения в высшей и средней школе - важнейшее инновационное направление гуманизации образования [Текст] / В. П. Соломин, А. С. Баранов, Д. П. Финаров> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 8. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (21 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Санкт Петербург Кл.слова (ненормированные): география в школе -- физическая география -- гуманизация школьного образования -- гуманизация образования -- инновационное образование -- элективные курсы -- тематическое планирование -- 10 классы -- 11 классы -- всемирное наследие -- культурное наследие -- изучение краеведения -- геоинформационная система Аннотация: Разработаны рекомендации по изучении Всемирного наследия в средних школах с помощью геоинформационной системы (ГИС). Программа прошла апробацию в ряде школ Санкт-Петербурга, где сыграла существенную роль в последовательном развитии идей гуманизации школьного образования. Доп.точки доступа: Баранов, А. с. (канд. пед. наук ; доц.); Финаров, Д. П. (д-р геогр. наук ; проф.) |
Общие сведения о Республике Корея [Текст]> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 8. - С. 5-7 Рубрики: География Страноведение--Корея--Сеул--Азия Кл.слова (ненормированные): корееведение -- географическое положение -- народы -- религия -- государственные флаги -- государственное управление -- промышленная продукция -- свободная торговля -- всемирное наследие Аннотация: Цифры и факты о Республике Корея. |
Карасев, А. Л. Место Всемирного наследия в курсе географии VIII класса [Текст] / А. Л. Карасев> // География в школе. - 2012. - № 5. - С. 27-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- курс географии -- изучение достопримечательностей -- страноведческие знания -- Всемирное наследие -- ценностные ориентации -- обучение географии -- 8 класс Аннотация: Показано место и роль изучения объектов Всемирного наследия в курсе "Материки, океаны народы и страны". |
Зайцев, Александр. Черная метка кораллам? [Текст] / А. Зайцев> // Знание-сила. - 2013. - № 9. - С. 71-72 . - ISSN 0130-1640 Рубрики: Биология География Систематика беспозвоночных Страноведение--Австралия--Большой Барьерный риф Кл.слова (ненормированные): Всемирное наследие -- гибель кораллов -- коралловые рифы -- кораллы -- морские звезды -- памятники Всемирного наследия -- потепление климата и океан Аннотация: О гибели кораллов Большого Барьерного рифа. |
Финаров, Д. П. (доктор географических наук; профессор). Новое о Всемирном наследии [Текст] / Д. П. Финаров> // География в школе. - 2014. - № 2. - С. 64. - Рец. на кн.: Григорьев, А. А. География Всемирного наследия / А. А. Григорьев. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета, 2012. - 343 с. Рубрики: География Общие вопросы географии Кл.слова (ненормированные): всемирное наследие -- географическое пространство -- монографии -- рецензии -- священные места -- сохранение памятников -- туризм Доп.точки доступа: Григорьев, А. А. |
Песков, Денис Андреевич. Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО на мировых банкнотах [Текст] / Д. А. Песков> // Этнографическое обозрение. - 2014. - № 4. - С. 156-170 . - ISSN 0869-5415
Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики История Нумизматика Кл.слова (ненормированные): банкноты -- всемирное наследие -- государственные символы -- идентичность -- образ государства -- объекты всемирного наследия -- политическая пропаганда -- самопрезентация государства Аннотация: Рассматриваются закономерности помещения объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО на современные банкноты разных стран мира с целью создания образа страны как для внутреннего, так и для внешнего потребителя. Доп.точки доступа: ЮНЕСКО |
Князев, Ю. П. Ключевые орнитологические территории Земли [Текст] / Ю. П. Князев> // Биология в школе. - 2014. - № 6. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв.)
Рубрики: Биология Зоология в целом Кл.слова (ненормированные): всемирное наследие -- горные экосистемы -- заповедники -- исчезающие виды -- национальные парки -- орнитологические резерваты -- орнитологические территории -- особо охраняемые природные территории -- птицы -- редкие виды -- экосистемы Аннотация: Дается краткая характеристика ряда ключевых орнитологических территорий Земли, внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, обладающих высоким уровнем биологического разнообразия и эндемизма. |
Князев, Ю. П. "Кембрийский взрыв" в палеонтологической летописи Земли [Текст] / Ю. П. Князев> // Биология в школе. - 2014. - № 9. - С. 3-8 : 4 рис. - Библиогр.: с. 8 (17 назв.)
Рубрики: Биология Палеонтология География Физическая география в целом--Хайнань, остров--Китай--Британская Колумбия; Гранд-каньон; США; Якутия; Россия; Ленские столбы, парк Кл.слова (ненормированные): halkieria -- yohoia -- Хайнаньская фауна -- аномалокарисы -- виваксия -- всемирное наследие -- кембрийская фауна -- кембрийский взрыв -- месторождения -- окаменелости -- опабиния -- особо охраняемые природные территории -- палеонтологические памятники -- природные парки -- сланцы Берджес -- хайкоуихтис Аннотация: Проводится анализ палеонтологических территорий, отражающих ход «кембрийского взрыва» – процесса быстрого появления большого количества различных животных (включая моллюсков и хордовых), которые обладали твердым скелетом или панцирем. Охарактеризованы такие палеонтологические объекты, как сланцы Берджес (Канада), Гранд-каньон (США), Чэндзянская биота (Китай) и Ленские столбы (Россия). |
Григорьев, А. А. Географические аспекты Всемирного наследия [Текст] / А. А. Григорьев> // География в школе. - 2014. - № 10. - С. 8-20 : 1 рис. - Библиогр.: с. 7 (11 назв.)
Рубрики: География Общие вопросы географии Кл.слова (ненормированные): Всемирное наследие -- знаки -- легенды -- ноосфера -- освоение географического пространства -- памятники культуры -- разрушение памятников -- священные места Аннотация: В статье памятники Всемирного наследия рассматриваются в связи с освоением географического пространства, формированием священных мест, семиотикой культурных ландшафтов, мифологией, природными и антропогенными угрозами. В качестве "вершины" информации, присущей памятникам ЮНЕСКО, рассмотрена их интеграция в банки данных, одним из которых является ноосфера или сфера разума. |
Григорьев, Ал. А. (доктор географических наук; профессор). Мифологические образы памятников Всемирного наследия [Текст] / Ал. А. Григорьев> // География в школе. - 2015. - № 3. - С. 29-38 : вклеены 4 л. ил. - Продолж. следует
Рубрики: Фольклор Мировой фольклор Кл.слова (ненормированные): Всемирное наследие -- легенды -- легенды о волшебниках -- легенды о странах -- мифологические образы -- мифы -- памятники -- природные феномены -- религиозные легенды Аннотация: Памятники Всемирного наследия содержат информацию о многих важных событиях как в истории нашей планеты, так и в истории ее жителей, отраженных в легендах и мифах. Среди таких явлений, рассматриваемых в статье, - природные катастрофы, достопримечательные места, необыкновенные земли (страны), выдающиеся личности и события в жизни людей. |
Григорьев, Ал. А. (доктор географических наук; профессор). Мифологические образы памятников Всемирного наследия [Текст] / Ал. А. Григорьев> // География в школе. - 2015. - № 4. - С. 14-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.). - Продолж. Начало: № 3, 2015
Рубрики: Фольклор Мировой фольклор Кл.слова (ненормированные): Всемирное наследие -- легенды -- легенды о пришельцах -- легенды о странах -- мифологические образы -- мифы -- памятники -- природные феномены -- религиозные легенды Аннотация: Памятники Всемирного наследия содержат информацию о многих важных событиях как в истории нашей планеты, так и в истории ее жителей, отраженных в легендах и мифах. Среди таких явлений, рассматриваемых в статье, - природные катастрофы, достопримечательные места, необыкновенные земли (страны), выдающиеся личности и события в жизни людей. |