Неганова, И. С.
    Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации / И. С. Неганова // Стандарты и качество. - 2007. - N 2. - С. . 57-59. - Библиография: с. 59 (8 назв. )
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- качество -- внутренний маркетинг -- конкурентоспособность -- управление персоналом -- факторы конкурентоспособности организации




    Латышова, Людмила Сергеевна.
    Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса [Текст] / Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 28-29 (47 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- клиентоориентированность -- лояльность персонала -- лояльность потребителей -- результативность бизнеса
Аннотация: Рассматривается влияние внутреннего маркетинга на формирование лояльности сотрудников, клиентоориентированного подхода и в итоге на повышение результативности бизнеса, представлены концептуальная модель, раскрывающая роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей организации, и методология первого этапа исследования.


Доп.точки доступа:
Пантелеева, Елена Константиновна



    Латышова, Людмила Сергеевна.
    Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях [Текст] / Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 5. - С. 386-394. - Библиогр.: с. 394 (14 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- инновации -- инновационная экономика -- конкурентоспособность -- управление качеством -- инновационные компании
Аннотация: Авторы рассматривают роль внутреннего маркетинга в инновационном развитии компании. В статье предложена модель организации этого процесса, сделаны выводы о возможностях использования внутреннего маркетинга и мероприятий по управлению качеством для повышения конкурентоспособности фирмы.


Доп.точки доступа:
Пантелеева, Елена Константиновна



    Денисова, Антонина Валерьевна (маркетолог).
    Коммерциализация научных разработок в области внутреннего маркетинга [Текст] / А. В. Денисова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 464-478. - Библиогр.: с. 478 (10 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммерциализация научных разработок -- коммерциализация инноваций -- внутренний маркетинг -- маркетинг инноваций -- инновационный маркетинг -- инновации -- маркетинг-микс -- торговля -- оптовая торговля -- инновационные процессы -- научные разработки -- внедрение научных разработок -- модели управления
Аннотация: В данной статье предложена модель управления внедрением научных разработок в области внутреннего маркетинга.




    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук, доцент).
    Лояльность персонала в образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 115-126 : 1 табл. - Библиогр.: с. 126 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 74.58 + 65.291.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
лояльность персонала -- образовательные организации -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- ППС -- человеческий капитал -- лояльность сотрудников -- ключевые компетенции (образование) -- корпоративная культура -- внутренний маркетинг -- управленческие теории -- управление лояльностью -- персонал вузов
Аннотация: В статье рассмотрены методы управления лояльностью персонала вузов, в частности, профессорско-преподавательского состава.




    Медведева, Татьяна Павловна (кандидат экономических наук; профессор; советник генерального директора).
    Рыночные подходы к управлению предприятием: маркетинговая ориентация [Текст] / Т. П. Медведева // Практический маркетинг. - 2014. - № 7. - С. 3-8 : 2 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- интегрированный маркетинг -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- управление предприятием -- холистический маркетинг
Аннотация: Представлен новый подход к известной в литературе эволюции концепций маркетинга и предложена систематизация этих концепций по следующим классификационным признакам: основной объект внимания; средства для достижения цели; конечная цель деятельности предприятия. Кроме того, дополнены и расширены представления об их содержании, связанные с развитием интегрированного маркетинга в современных условиях.


16+


    Артюшина, Е. В. (доцент).
    Роль контактного персонала в осуществлении инновационной деятельности диверсифицированных компаний [Текст] / Артюшина Е. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 134-140 : рис., табл. - Библиогр.: с. 140 (7 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.38 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- диверсифицированные компании -- инновационная деятельность -- контактный персонал -- микромаркетинг -- операторы горячих линий -- потребители -- стратегическая активность предприятия
Аннотация: На примере организации инновационной деятельности в телекоммуникационных компаниях.