Неганова, И. С. Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации / И. С. Неганова> // Стандарты и качество. - 2007. - N 2. - С. . 57-59. - Библиография: с. 59 (8 назв. ) Рубрики: Экономика--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- внутренний маркетинг -- конкурентоспособность -- управление персоналом -- факторы конкурентоспособности организации |
Латышова, Людмила Сергеевна. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса [Текст] / Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 28-29 (47 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- клиентоориентированность -- лояльность персонала -- лояльность потребителей -- результативность бизнеса Аннотация: Рассматривается влияние внутреннего маркетинга на формирование лояльности сотрудников, клиентоориентированного подхода и в итоге на повышение результативности бизнеса, представлены концептуальная модель, раскрывающая роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей организации, и методология первого этапа исследования. Доп.точки доступа: Пантелеева, Елена Константиновна |
Латышова, Людмила Сергеевна. Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях [Текст] / Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 5. - С. 386-394. - Библиогр.: с. 394 (14 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- инновации -- инновационная экономика -- конкурентоспособность -- управление качеством -- инновационные компании Аннотация: Авторы рассматривают роль внутреннего маркетинга в инновационном развитии компании. В статье предложена модель организации этого процесса, сделаны выводы о возможностях использования внутреннего маркетинга и мероприятий по управлению качеством для повышения конкурентоспособности фирмы. Доп.точки доступа: Пантелеева, Елена Константиновна |
Денисова, Антонина Валерьевна (маркетолог). Коммерциализация научных разработок в области внутреннего маркетинга [Текст] / А. В. Денисова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 464-478. - Библиогр.: с. 478 (10 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммерциализация научных разработок -- коммерциализация инноваций -- внутренний маркетинг -- маркетинг инноваций -- инновационный маркетинг -- инновации -- маркетинг-микс -- торговля -- оптовая торговля -- инновационные процессы -- научные разработки -- внедрение научных разработок -- модели управления Аннотация: В данной статье предложена модель управления внедрением научных разработок в области внутреннего маркетинга. |
Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук, доцент). Лояльность персонала в образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова> // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 115-126 : 1 табл. - Библиогр.: с. 126 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): лояльность персонала -- образовательные организации -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- ППС -- человеческий капитал -- лояльность сотрудников -- ключевые компетенции (образование) -- корпоративная культура -- внутренний маркетинг -- управленческие теории -- управление лояльностью -- персонал вузов Аннотация: В статье рассмотрены методы управления лояльностью персонала вузов, в частности, профессорско-преподавательского состава. |
Медведева, Татьяна Павловна (кандидат экономических наук; профессор; советник генерального директора). Рыночные подходы к управлению предприятием: маркетинговая ориентация [Текст] / Т. П. Медведева> // Практический маркетинг. - 2014. - № 7. - С. 3-8 : 2 табл. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- интегрированный маркетинг -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- управление предприятием -- холистический маркетинг Аннотация: Представлен новый подход к известной в литературе эволюции концепций маркетинга и предложена систематизация этих концепций по следующим классификационным признакам: основной объект внимания; средства для достижения цели; конечная цель деятельности предприятия. Кроме того, дополнены и расширены представления об их содержании, связанные с развитием интегрированного маркетинга в современных условиях. |
Артюшина, Е. В. (доцент). Роль контактного персонала в осуществлении инновационной деятельности диверсифицированных компаний [Текст] / Артюшина Е. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 134-140 : рис., табл. - Библиогр.: с. 140 (7 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика связи Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- диверсифицированные компании -- инновационная деятельность -- контактный персонал -- микромаркетинг -- операторы горячих линий -- потребители -- стратегическая активность предприятия Аннотация: На примере организации инновационной деятельности в телекоммуникационных компаниях. |