Шашкова, Ю. В. Психолого-педагогические проблемы развития социально-личностной компетенции у студентов экономического вуза [Текст] : дайджест / Ю. В. Шашкова> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 127-128 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- студенты вузов -- личностная идентичность -- социально-личностная компетенция -- экономические вузы -- внутреннее Я -- социальная идентичность -- толерантность -- социальное окружение -- вузовское образование Аннотация: Анализ исследований, посвященных формированию идентичности студентов. Формирование социально-личностной компетенции у студентов экономических специальностей. |
Роджерс, К. Клиентоцентрированный/человекоцентрированный подход в психотерапии [Текст] / К. Роджерс> // Вопросы психологии. - 2012. - № 6. - С. 70-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология Психология личности--ЮАР--Йоханнесбург Кл.слова (ненормированные): человекоцентрированный подход -- конгруэнтность -- безусловно позитивное принятие -- эмпатическое понимание -- актуализирующая тенденция -- измененное состояние сознания -- доверие -- внутреннее я -- недирективная психотерапия Аннотация: В статье, являющейся своего рода психотерапевтическим завещанием К. Роджерса, автор не только резюмирует сущность своего клиентоцентрированного/человекоцентрированного подхода в психотерапии и консультировании, но и рассматривает новые интуитивные, духовные аспекты своей психотерапевтической практики. Автор приводит и анализирует полную запись демонстрационной сессии, проведенной в ходе его семинара в Йоханнесбурге (ЮАР), в которой на конкретном примере работы с клиентом показана специфика недирективной психотерапии. |