Д 44


   
    Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению [Текст] / А. А. Шаталов [и др.] // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 119-122. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика стилей -- когнитивые стили -- обучение -- стили обучения -- познавательная деятельность -- познавательные действия -- ученики -- школьники -- виды знаний -- знания -- содержание образования -- виды учебно-познавательной деятельности -- учебно-познавательная деятельность -- успешность обучения -- поведение обучающегося -- студенты -- эксперименты
Аннотация: Результаты исследования когнитивного стиля индивида подтверждают зависимость успешности обучения от степени его взаимодействия с информационными потоками.


Доп.точки доступа:
Шаталов, А. А.; Афанасьев, В. В.; Афанасьева, И. В.; Гвоздева, Е. А.; Пичугина, А. А.



    Чертовских, Елена Дэльевна (учитель немецкого языка).
    Развитие креативных способностей учащихся в процессе обучения немецкому языку [Текст] / Е. Д. Чертовских // Сибирский учитель. - 2013. - № 5. - С. 100-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв. ) . - ISSN 1817-6488
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды учебно-познавательной деятельности -- игровая деятельность -- креативность -- личностные качества индивида -- обучение немецкому языку -- ориентирование на творчество -- проектная деятельность -- творчество -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Автор поддерживает идею формирования личностных качеств индивида в процессе обучения иностранному языку, поэтому знакомит читателей с интересными формами деятельности, которые помогут развить творчество и креативность школьников.