Дубова, Марина Вениаминовна (кандидат педагогических наук).
    К исследованию понятия "проблемная ситуация" [Текст] / М. В. Дубова, К. С. Шерстнева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 9. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 12-13 (15 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- уроки -- уроки математики -- диалоги -- побуждающие диалоги -- проблемно-диалогические технологии -- подводящие диалоги -- виды диалогов -- методические рекомендации -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- типы проблемных ситуаций -- решение проблем -- решение учебных проблем
Аннотация: Проблемное обучение на уроках математики в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Шерстнева, Ксения Сергеевна (студентка)



    Бордовский, Г. А. (доктор физико-математических наук, профессор).
    Концепция образовательной системы "Диалог": основные положения [Текст] / Г. А. Бордовский, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды диалогов -- диалоги -- диалогизация обучения -- культурологический подход -- личностно-ориентированный подход -- метаметодический подход -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные системы -- принцип диалогизации -- системно-деятельностный подход
Аннотация: В статье раскрыты основные положения образовательной системы "Диалог", актуальные для уровня начального общего образования: охарактеризованы подходы, принцип диалогизации обучения, виды диалогов, участником которых становится школьник.


Доп.точки доступа:
Воюшина, М. П. (доктор педагогических наук, профессор); Суворова, Е. П. (доктор педагогических наук, профессор)



    Чистякова, Н. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Принцип диалогизации обучения в учебнике "Азбука" [Текст] / Н. Н. Чистякова, С. В. Граф // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (4 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- виды диалогов -- диалоги -- диалогизация обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- принцип диалогизации -- учебники -- учебный диалог
Аннотация: Обучение грамоте и чтению является базовой ступенью, определяющей успешность школьника не только в формировании предметных результатов, но и метапредметных и личностных компетентностей. Решению перечисленных задач способствует учебник "Азбука" (авторы: Чистякова Н. Н., Закревская Е. А., Воюшина М. П. ), построенный в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и реализующий концепцию инновационной образовательной системы "Диалог".


Доп.точки доступа:
Граф, С. В. (кандидат педагогических наук)