Круглова, Наталья Александровна (заведующая). Интегрированное взаимодействие участников образовательного процесса в коррекционно-развивающей деятельности [Текст] / Н. А. Круглова, О. А. Быкова, Е. В. Каплина> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 55-59 : 5 табл., 1 рис. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- логопедические группы -- неврологическая патология -- психопатологические патологии -- двигательные растройства -- коррекционно-развивающая деятельность -- интегрированные взаимодействия -- оздоровительные мероприятия -- взаимодействия педагогов -- образовательные процессы -- учителя-логопеды -- логопеды -- логопедия Аннотация: Коррекционная деятельность учителя-логопеда наиболее успешна в тех случаях, когда она сочетается с оздоровительными мероприятиями. Доп.точки доступа: Быкова, Оксана Александровна (старший воспитатель); Каплина, Елена Владимировна (учитель-логопед) |
Мурзина, Наталья Павловна (кандидат педагогических наук). Взаимодействие педагогов и родителей: противостояние или согласие, или Время объединять усилия [Текст] / Н. П. Мурзина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- взаимодействия педагогов -- взаимодействия родителей -- воспитательные задачи -- диалогическое общение -- конфликтные ситуации -- монологическое общение -- подготовка к школе -- проблемы взаимодействий -- разрешение конфликтов -- стили общения -- структура взаимодействия Аннотация: В статье рассматривается проблема взаимодействия педагогов и родителей на этапе подготовки детей к школе и адаптации к ней. |
Малашенкова, Валентина Леонидовна (кандидат педагогических наук). Общественно-семейное взаимодействие: методологический и исторический аспекты [Текст] / В. Л. Малашенко> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействия педагогов -- взаимодействия родителей -- история воспитания -- общественно-семейные взаимодействия -- общественные взаимодействия -- педагогические сопровождения -- психологические сопровождения -- семейное воспитание -- семейные взаимодействия -- системы взаимодействий -- сопровождения родительства -- уровни взаимодействий Аннотация: В статье рассматривается история отношения государства и общества к воспитанию детей в семье. |
Мякишева, Мария Владимировна (кандидат педагогических наук). Воспитание личности ребенка безопасного типа поведения: теория и практика решения проблемы во взаимодействии педагогов и родителей [Текст] / М. В. Мякишева> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): безопасное поведение -- взаимодействия педагогов -- взаимодействия родителей -- воспитание личности -- исследовательская инициативность -- личностное поведение -- личность безопасного типа поведения -- организация взаимодействия -- регуляторный опыт -- типы поведения Аннотация: В статье рассказывается об одной из форм организации взаимодействия педагога и родителей - "Родительском университете безопасности". |
Шпакина, Ирина Гидальевна (кандидат педагогических наук). Взаимодействие педагогов и родителей как фактор создания воспитательной среды лицея с этнокультурным национальным компонентом [Текст] / И. Г. Шпакина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (10 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Омск--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействия педагогов -- взаимодействия родителей -- воспитательная среда -- история лицеев -- лицеи -- национальные компоненты -- национальные лицеи -- этнокультурные компоненты -- этнокультурные лицеи Аннотация: В статье рассказывается о возникновении и функционировании в городе Омске Негосударственного образовательного частного учреждения "Специализированный общеобразовательный лицей с этнокультурным национальным компонентом". Доп.точки доступа: "Специализированный общеобразовательный лицей с этнокультурным национальным компонентом", негосударственное образовательное частное учреждение; Негосударственного образовательного частного учреждения Специализированный общеобразовательный лицей с этнокультурным национальным компонентом |
Румянцева, Наталья Николаевна. Традиции Камчатского края [Текст] / Н. Н. Румянцева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 24-26 : фот. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Елизовский район--Камчатская область--Россия Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействия педагогов -- воспитатели -- воспитатели и дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- массовые мероприятия -- музыкальные фестивали -- профессиональные конкурсы -- родители -- семья и детский сад -- система дошкольного образования -- спортивные праздники -- творческие мероприятия Аннотация: Традиционные мероприятия с участием сотрудников детских садов, воспитанников и их родителей в Елизовском районе Камчатской области. |
Марченко, Е. М. Проведение физкультурно-познавательного досуга в ДОУ как форма взаимодействия инструктора по физической культуре и учителя-логопеда [Текст] : [сценарий досуга для второй младшей группы "Путешествие в зимний лес"] / Е. М. Марченко, Е. А. Щербакова, Е. В. Скрябина> // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 27-29 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОУ -- взаимодействия педагогов -- времена года -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- зима -- инструкторы по физической культуре -- интегрированные занятия -- календарно-тематическое планирование -- логопеды -- музыкальное воспитание -- навыки драматизации -- пальчиковые игры -- подвижные игры -- развитие речи -- сценарии -- учителя -- физкультурно-познавательные досуги Аннотация: Закрепление знаний о зиме, развитие речи, навыков драматизации и музыкальное воспитание дошкольников. Доп.точки доступа: Щербакова, Е. А.; Скрябина, Е. В. |
Бушинская, Елена Александровна (учитель-логопед). Продуктивное взаимодействие специалистов и педагогов ДОО по подготовке детей к школе [Текст] / Е. А. Бушинская> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.) . - ISSN 2220-1459
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ФГОС ДО -- взаимодействия педагогов -- готовность к школе -- детский сад и семья -- дошкольные образовательные организации -- коммуникативная готовность -- личностная готовность -- моторная готовность -- образовательные стандарты -- продуктивное взаимодействие -- психологическая готовность -- семья и детский сад Аннотация: Подготовку детей в соответствии с образовательными стандартами осуществляет ДОО, делающая основной упор на формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности. Доп.точки доступа: МКДОУ № 32 "Аленький цветочек"; Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 32 "Аленький цветочек" |