Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук).
    Психологическая характеристика компонентов профессиональных умений специального педагога / Л. А. Лисуренко // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога и ребенка -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативные умения -- коррекционная педагогика -- общение -- особые дети -- педагоги -- перцептивные умения -- профессиональные умения -- рефлексивные умения -- специальные педагоги -- эмотивные умения




    Мерзлякова, Светлана Ивановна (заслуж. учитель РФ).
    Роль интегрированных занятий в развитии дошкольников [Текст] / С. И. Мерзлякова // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 2. - С. 2-3
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные занятия -- взаимодействие педагога и ребенка -- развитие творческого мышления -- духовное развитие -- авторские программы
Аннотация: В статье рассказывается о роли занятий в развитии творческого начала в ребенке, о необходимости активного взаимодействия педагога и детей.




    Нешпор, И. В. (заместитель директора по научно-методической работе лицея-интерната N 7 г. Бердска).
    Развитие творчески активной личности в условиях олимпиадного движения [Текст] / И. В. Нешпор // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 77-79
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- дифференциация образования -- воспитание одаренности -- обучение одаренных школьников -- выявление одаренных школьников -- взаимодействие педагога и ребенка -- олимпиады
Аннотация: Воспитание и обучение одаренных школьников в настоящее время является актуальной задачей. Олимпиады - одна из общепризнанных форм работы с одаренными учащимися.