Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук). Психологическая характеристика компонентов профессиональных умений специального педагога / Л. А. Лисуренко> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога и ребенка -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативные умения -- коррекционная педагогика -- общение -- особые дети -- педагоги -- перцептивные умения -- профессиональные умения -- рефлексивные умения -- специальные педагоги -- эмотивные умения |
Мерзлякова, Светлана Ивановна (заслуж. учитель РФ). Роль интегрированных занятий в развитии дошкольников [Текст] / С. И. Мерзлякова> // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 2. - С. 2-3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): интегрированные занятия -- взаимодействие педагога и ребенка -- развитие творческого мышления -- духовное развитие -- авторские программы Аннотация: В статье рассказывается о роли занятий в развитии творческого начала в ребенке, о необходимости активного взаимодействия педагога и детей. |
Нешпор, И. В. (заместитель директора по научно-методической работе лицея-интерната N 7 г. Бердска). Развитие творчески активной личности в условиях олимпиадного движения [Текст] / И. В. Нешпор> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 77-79 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- дифференциация образования -- воспитание одаренности -- обучение одаренных школьников -- выявление одаренных школьников -- взаимодействие педагога и ребенка -- олимпиады Аннотация: Воспитание и обучение одаренных школьников в настоящее время является актуальной задачей. Олимпиады - одна из общепризнанных форм работы с одаренными учащимися. |