Кован, Н.
    Эффект превосходства аудиальной модальности в серии воспоминаний: различия внутренних и внешних факторов : дайджест / Н. Кован, Дж. С. Саултс, Г. Д. Браун // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 30-32. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Condition. May, 2004, Vol. 30.- N 3.- P. 639 - 645.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
аудиальное восприятие -- визуальное восприятие -- восприятие в обучении -- эффект модальности -- модальности эффект -- слуховой тип информации -- индивидуальные модальности


Доп.точки доступа:
Саултс, Дж. С.; Браун, Г. Д.



    Гутфраинт, М. Ю.
    Учет индивидуальных способностей восприятия на уроках английского языка [Текст] / М. Ю. Гутфраинт // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 35-37 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиальное восприятие -- визуальное восприятие -- восприятие -- индивидуальные способности -- иностранные языки -- кинестетическое восприятие -- обучение -- средняя школа -- уроки
Аннотация: В статье рассмотрены разнообразные типы познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.