Романович, Олеся. "Будильник" правильной речи [Текст] / Олеся Романович> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 5. - С. 19-20 : фот., рис. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): эмоциональная отзывчивость -- игрушечные будильники -- будильники -- артикуляционная моторика -- мимическая мускулатура -- фонетические представления -- память -- дидактические материалы -- игры -- дошкольное воспитание -- развитие речи -- дошкольники -- игрушки -- развивающие игры -- внимание -- зрительное внимание -- эмоции -- речевое дыхание -- педагогический опыт -- зрительная память -- детское самосознание -- произношение звуков -- артикуляционные упражнения Аннотация: Артикуляционные упражнения с дидактическими карточками помогут научить дошкольника выражать собственные эмоции и передавать в речи свои ощущения и мысли. |
Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры логопедии). Развитие речи детей раннего возраста [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Н. А. Щербакова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (1 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- артикуляционная моторика -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные детские учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- отклонения в развитии -- развитие речи -- ранний дошкольный возраст -- словарный запас Аннотация: Статья посвящена проблеме профилактики речевого развития детей раннего возраста, их дальнейшего включения в речевую среду детского сада, является особенно актуальной и значимой для практической логопедии. Доп.точки доступа: Щербакова, Наталия Андреевна (учитель-логопед) |