Пичугина, В. К. (кандидат педагогических наук). Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике [Текст] / В. К. Пичугина> // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 99-110. - Библиогр.: с. 110 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дискурсы -- образовательный дискурс -- педагогический дискурс -- антропологический дискурс -- педагогика -- направления развития дискурсов Аннотация: В статье выявлены основные группы трактовок общенаучной категории "дискурс", нашедшие отражение в современных исследованиях, посвященных образовательному и педагогическому дискурсам. |
Пичугина, В. К. (кандидат педагогических наук). Когнитивно-эвристический потенциал понятия "антропологический дискурс" в педагогике [Текст] / В. К. Пичугина> // Инновации в образовании. - 2011. - N 8. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дискурсы -- когнитивный потенциал -- эвристический потенциал -- педагогическая реальность -- антропологический дискурс -- дискурсивная интерпретация Аннотация: Когнитивно-эвристический потенциал понятия "антропологический дискурс" в педагогике рассмотрен с позиции потенциала понятия "дискурс" в педагогике и потенциала дискурсивной интерпретации антропологически обоснованной педагогической реальности. |
Пичугина, В. К. (кандидат педагогических наук). Антропологический тезаурус педагогики постмодерна [Текст] / В. К. Пичугина> // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 79-91. - Библиогр.: с. 90-91 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): антропологизация -- антропологический дискурс -- антропологическое измерение -- антропологический принцип -- антропологическое пространство -- педагогическая антропология -- педагогическая реальность -- педагогика постмодерна -- тезаурус педагогики Аннотация: Определено научное понимание антропологического тезауруса педагогики постмодерна как средства изучения педагогической реальности. Исходя из целостного представления процесса и логики становления и развития педагогической антропологии, уточнены понятия, образующие онтологический и методологический уровни тезауруса, и характер взаимосвязи между ними. |
Пичугина, Виктория Константиновна (кандидат педагогических наук, доцент). Антропологический дискурс "заботы о себе" античной педагогической мысли раннего и классического периодов [Текст] : истоки высшего образования / В. К. Пичугина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 12. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия История образования Кл.слова (ненормированные): античная педагогическая мысль -- антропологический дискурс -- высшее образование -- забота о себе Аннотация: Раскрыта сущность антропологического дискурса «заботы о себе» в античной педагогической мысли раннего и классического периодов, обоснована логика его исторического развития в аспекте зарождения представлений о высшем образовании. |