Печенкова, Е. В.
    X Международная летняя школа по когнитивной науке / Е. В. Печенкова, Н. Ю. Федунина // Вопросы психологии. - 2003. - N 5. - С. . 154-156
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Болгария
    София

Кл.слова (ненормированные):
аграмматизм -- когнитивная наука -- когнитивные исследования -- коннекционизм -- летние школы -- рабочая память -- школы


Доп.точки доступа:
Федунина, Н. Ю.



    Баронова, В. В.
    Исправление аграмматизма у детей с ОНР [Текст] / В. В. Баронова // Ребенок в детском саду. - 2011. - N 5. - С. 24-26 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- логопедия -- аграмматизм -- дошкольные образовательные учреждения -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- речь
Аннотация: Приводится методика работы в подготовительной к школе группе.




    Борякова, Н. Ю.
    Особенности построения синтаксических конструкций дошкольниками с задержкой психического развития [Текст] / Н. Ю. Борякова // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- аграмматизм -- грамматические конструкции -- грамматические ошибки -- грамматическое структурирование -- дошкольники -- задержка психического развития -- контекстная речь -- монологическая речь -- построение предложений -- речевая деятельность -- речевая продукция -- речь -- синтаксические конструкции -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Приводятся результаты диссертационного исследования, посвященного изучению особенностей развернутых речевых высказываний шестилетних детей с ЗПР, их возможностей в плане овладения контекстной речью. Выявлены основные недостатки грамматического структурирования исследуемых, которые проявляются в несформированности структур речи, на основе которых происходит формирование структуры предложений и их грамматическое оформление.