Печенкова, Е. В. X Международная летняя школа по когнитивной науке / Е. В. Печенкова, Н. Ю. Федунина> // Вопросы психологии. - 2003. - N 5. - С. . 154-156 Рубрики: Психология--Общая психология Болгария София Кл.слова (ненормированные): аграмматизм -- когнитивная наука -- когнитивные исследования -- коннекционизм -- летние школы -- рабочая память -- школы Доп.точки доступа: Федунина, Н. Ю. |
Баронова, В. В. Исправление аграмматизма у детей с ОНР [Текст] / В. В. Баронова> // Ребенок в детском саду. - 2011. - N 5. - С. 24-26 . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- логопедия -- аграмматизм -- дошкольные образовательные учреждения -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- речь Аннотация: Приводится методика работы в подготовительной к школе группе. |
Борякова, Н. Ю. Особенности построения синтаксических конструкций дошкольниками с задержкой психического развития [Текст] / Н. Ю. Борякова> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- аграмматизм -- грамматические конструкции -- грамматические ошибки -- грамматическое структурирование -- дошкольники -- задержка психического развития -- контекстная речь -- монологическая речь -- построение предложений -- речевая деятельность -- речевая продукция -- речь -- синтаксические конструкции -- старший дошкольный возраст Аннотация: Приводятся результаты диссертационного исследования, посвященного изучению особенностей развернутых речевых высказываний шестилетних детей с ЗПР, их возможностей в плане овладения контекстной речью. Выявлены основные недостатки грамматического структурирования исследуемых, которые проявляются в несформированности структур речи, на основе которых происходит формирование структуры предложений и их грамматическое оформление. |