Волкзик, Дж. Дж. Ограничение времени и связь между эффективностью решений алгебраических неравенств : дайджест / Дж. Дж. Волкзик, Д. А. Гриффит-Росс> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N3.- P. 617-627. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): автоматические процессы -- познавательные процессы -- внимание -- оперативная память -- компенсационное кодирование -- алгебраические неравенства -- субкомпоненты -- долговременная память Доп.точки доступа: Гриффит-Росс Д. А. |
МакАлей, Д. Обучаемость и автоматизмы: коннекционистское объяснение эффекта Струпа [Текст] : дайджест / Д. МакАлей, Ж. Вайлес> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 120-121 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучаемость -- автоматизмы -- эффект Струпа -- Струпа эффект -- интерференция -- интеллект -- управляемые процессы -- автоматические процессы -- неспособность к обучению -- познавательные процессы -- сознание Аннотация: Сущность эффекта Струпа. Исследования эффекта Струпа на выборках детей с различными неспособностями к обучению. Роль сознания в общей обучаемости человека. Доп.точки доступа: Вайлес, Ж.; Струп, Дж. Редли \дж. Р.\ |