Глобальный бренд-бук : зачем международные компании выкладывают свои маркетинговые материалы в Интернет // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 62-63. - Ил.: 2 фот.- Построчн. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Европа
    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные компании -- бренд-бук -- Интернет-технологии -- компании -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- системы управления -- управление маркетингом -- Экстранет




   
    Глобальный бренд-бук : зачем международные компании выкладывают свои маркетинговые материалы в Интернет // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 62-63. - Ил.: 2 фот.- Построчн. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Европа
    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные компании -- бренд-бук -- Интернет-технологии -- компании -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- системы управления -- управление маркетингом -- Экстранет




   
    Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании [Текст] : статистический обзор / обзор подгот. Г. И. Абдрахмановой, Г. Г. Ковалевой // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 152-194 : 16 табл., 4 рис. . - ISSN 1814-9545
ББК 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование--Российская Федерация--Россия, 2006-2007 гг.; 2009-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
статистические исследования -- статистика образования -- статистические данные -- компьютерная техника -- обеспеченность компьютерной техникой -- ИКТ в образовании -- информационно коммуникативные технологии -- подключения к Интернет -- Интернет -- Интранет -- Экстранет -- специальные программные сети -- персональные компьютеры -- сравнительные показатели
Аннотация: Представлена статистическая характеристика технической инфраструктуры общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования (оснащение современной компьютерной техникой, использование Интернета и параметры доступа в него), а также оценка уровня применения ИКТ преподавателями за 2006/2007- 2009/2010 учебные годы по Российской Федерации и ее субъектам. Отдельные показатели даны по России в сравнении со странами Европейского союза. В качестве источников информации использованы данные федеральных наблюдений Росстата по статистике образования, методические и аналитические разработки Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ и материалы мониторинга экономики образования, проводимого ГУ-ВШЭ по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Абдрахманова, Г. И. (канд. экон. наук) \.\; Ковалева, Г. Г. (ст. науч. сотр.) \.\; Министерство образования и науки Российской Федерации; Государственный университет - Высшая школа экономикиГУ-ВШЭ; Институт статистических исследований и экономики знаний; Росстат; Европейский союз



    Григорян, Н. Д. (Нана Давидовна).
    Методика обучения технологии быстрой коммутации пакетов MPLS VPN [Текст] = Method of teaching technology of fast switching packages MPLS VPN / Григорян Нана Давидовна // Педагогическая информатика. - 2012. - № 3. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
MPLS VPN -- виртуальные корпоративные сети -- вузы -- Интернет-протокол -- Интранет -- методика обучения -- пакеты MPLS VPN -- телекоммуникационные сети -- технологии коммутации пакетов -- Экстранет
Аннотация: Статья посвящена разработке методики преподавания технологии MPLS VPN, которая является технологией быстрой коммутации пакетов и позволяет строить мультисервисные виртуальные корпоративные сети организаций на ресурсах публичной Интернет-сети. Технология MPLS VPN детально рассматривается при изучении дисциплины "Телекоммуникационные сети" в вузах.




    Можарова, А. В.
    Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве [Текст] / Можарова, А. В. // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 53-65. - Библиогр.: с. 64-65 (40 назв.). - Окончание следует . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- корпоративный брендинг -- корпоративные бренды -- промо-сайты -- Интернет-маркетинг -- виртуальная среда -- коммуникационный микс -- маркетинговые коммуникации -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- web-технологии -- внутрикорпоративные сети -- Интернет-технологии -- телекоммуникационные сети -- корпоративные сети -- маркетинговые технологии -- Intranet -- Extranet
Аннотация: Рассмотрены основные исторические этапы развития Интернета, предпосылки и факторы формирования маркетинговых технологий брендинга в виртуальной среде, инструментов создания корпоративного бренда в Интернет. Представлены основные характеристики Интранета (Intranet) и Экстранета (Extranet).


Доп.точки доступа:
Алла Владимировна



    Можарова, Алла Владимировна.
    Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве [Текст] / А. В. Можарова // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 45-57. - Библиогр.: с. 56-57 (43 назв.). - Продолж. Начало: № 6, 2012 . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- корпоративный брендинг -- корпоративные бренды -- промо-сайты -- Интернет-маркетинг -- Интернет-порталы -- виртуальная среда -- коммуникационный микс -- маркетинговые коммуникации -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- web-технологии -- внутрикорпоративные сети -- Интернет-технологии -- телекоммуникационные сети -- медийная реклама -- контекстная реклама -- Интернет-реклама -- маркетинговые технологии -- Intranet -- Extranet
Аннотация: Бурное развитие современных технологий и средств связи, способных формировать виртуальные среды потребителей, ставит новые задачи по организации активного присутствия в этих средах бренда. Статья посвящена скорейшему решению этих задач, т. к., по мнению автора, чем больше точек соприкосновений бренда с виртуальной средой – наличие Интернет-сайта, активностей в социальных сетях, системы электронных рассылок, контекстной и медийной рекламы, тем более устойчива вся конструкция в условиях постоянно меняющейся и воздействующей на бренд виртуальной среды.