Карташев, В. А.
    Актуальные проблемы практической работы педагогов-музыкантов / В. А. Карташов // Искусство и образование. - 2007. - N 1. - С. . 24-30
ББК 74.58 + 85.15 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Искусство--Графика

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- музыкальное искуство -- мировая культура -- эстетическое воспитание -- Детская музыкальная школа -- музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- история музыки -- теория музыки -- педагоги-музыканты




    Соколова, Н. А.
    Способы педагогического оценивания творческой деятельности детей младшего школьного возраста на хоровых занятиях в ДМШ [Текст] / Н. А. Соколова // Искусство и образование. - 2008. - N 5. - С. 75-83
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- музыкальные знания -- хоровые занятия -- Детская музыкальная школа -- ДМШ -- музыкальная педагогика -- педагогическое оценивание -- творческая деятельность -- хоровое пение
Аннотация: Рассмотрены способы педагогического оценивания творческой деятельности детей младшего школьного возраста по пятибальной шкале на хоровых занятиях в Детской музыкальной школе.




    Белова, Н. А.
    Ассоциативные связи музыки и слова в активизации музыкально-творческого мышления учащихся ДМШ [Текст] / Н. А. Белова // Искусство и образование. - 2009. - N 4 (60). - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. )
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
детская музыкальная школа -- ДМШ -- литературные сюжеты -- музыкально-творческое мышление -- музыкальные портреты -- музыкальные произведения -- поэтические тексты
Аннотация: Важнейшим аспектом, активизирующим музыкально-художественное развитие детей, помогающим подготовке к творческому исполннию является включение или привлечение адекватного внешнего мотива, который созвучен будущему внутреннему содержанию музыкального произведения, но не сводится к нему, осуществляет включение музыки в более широкий культурный контекст.




    Аггеева, Н. М.
    Применение системы экстерн при подготовке музыкантов в дополнительном образовании [Текст] / Н. М. Аггеева // Искусство и образование. - 2009. - N 5 (61). - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (7 назв. )
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
детская музыкальная школа -- ДМШ -- дополнительное образование -- музыкальная культура -- рейтинговая форма -- система экстерн
Аннотация: Система дополнительного образования является более базовой формой развития музыкальной культуры, создавая одновременно основной резерв этой культуры на будущее.




    Журова, Е. Б.
    Альтернативный экзамен по сольфеджио в выпускном классе ДМШ [Текст] : на основе теории музыкального содержания / Е. Б. Журова // Музыка в школе. - 2009. - N 4. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (17 назв. )
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
ансамблевое пение -- детская музыкальная школа -- диктант -- ДМШ -- коллективное музицирование -- письменные задания -- сольфеджио -- экзамены
Аннотация: В статье рассказывается о проведении экзамена по сольфеджио в выпускном классе ДМШ.




    Белова, Н. А.
    К проблеме творческого развития учащихся ДМШ [Текст] / Н. А. Белова // Искусство и образование. - 2009. - N 6 (62). - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
детская музыкальная школа -- ДМШ -- комплексные методики -- музыкальные дисциплины -- образовательные процессы -- пианисты -- цветной слух -- экспериментальное обучение
Аннотация: Музыкально-творческое развитие пианистов является важнейшим механизмом оптимизации обучения в ДМШ, и поэтому необходимо заострить внимание на проблеме новой организации образовательного процесса в музыкальной школе.