Карташев, В. А. Актуальные проблемы практической работы педагогов-музыкантов / В. А. Карташов> // Искусство и образование. - 2007. - N 1. - С. . 24-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Искусство--Графика Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- музыкальное искуство -- мировая культура -- эстетическое воспитание -- Детская музыкальная школа -- музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- история музыки -- теория музыки -- педагоги-музыканты |
Соколова, Н. А. Способы педагогического оценивания творческой деятельности детей младшего школьного возраста на хоровых занятиях в ДМШ [Текст] / Н. А. Соколова> // Искусство и образование. - 2008. - N 5. - С. 75-83 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- музыкальные знания -- хоровые занятия -- Детская музыкальная школа -- ДМШ -- музыкальная педагогика -- педагогическое оценивание -- творческая деятельность -- хоровое пение Аннотация: Рассмотрены способы педагогического оценивания творческой деятельности детей младшего школьного возраста по пятибальной шкале на хоровых занятиях в Детской музыкальной школе. |
Белова, Н. А. Ассоциативные связи музыки и слова в активизации музыкально-творческого мышления учащихся ДМШ [Текст] / Н. А. Белова> // Искусство и образование. - 2009. - N 4 (60). - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. ) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): детская музыкальная школа -- ДМШ -- литературные сюжеты -- музыкально-творческое мышление -- музыкальные портреты -- музыкальные произведения -- поэтические тексты Аннотация: Важнейшим аспектом, активизирующим музыкально-художественное развитие детей, помогающим подготовке к творческому исполннию является включение или привлечение адекватного внешнего мотива, который созвучен будущему внутреннему содержанию музыкального произведения, но не сводится к нему, осуществляет включение музыки в более широкий культурный контекст. |
Аггеева, Н. М. Применение системы экстерн при подготовке музыкантов в дополнительном образовании [Текст] / Н. М. Аггеева> // Искусство и образование. - 2009. - N 5 (61). - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (7 назв. ) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): детская музыкальная школа -- ДМШ -- дополнительное образование -- музыкальная культура -- рейтинговая форма -- система экстерн Аннотация: Система дополнительного образования является более базовой формой развития музыкальной культуры, создавая одновременно основной резерв этой культуры на будущее. |
Журова, Е. Б. Альтернативный экзамен по сольфеджио в выпускном классе ДМШ [Текст] : на основе теории музыкального содержания / Е. Б. Журова> // Музыка в школе. - 2009. - N 4. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (17 назв. ) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): ансамблевое пение -- детская музыкальная школа -- диктант -- ДМШ -- коллективное музицирование -- письменные задания -- сольфеджио -- экзамены Аннотация: В статье рассказывается о проведении экзамена по сольфеджио в выпускном классе ДМШ. |
Белова, Н. А. К проблеме творческого развития учащихся ДМШ [Текст] / Н. А. Белова> // Искусство и образование. - 2009. - N 6 (62). - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): детская музыкальная школа -- ДМШ -- комплексные методики -- музыкальные дисциплины -- образовательные процессы -- пианисты -- цветной слух -- экспериментальное обучение Аннотация: Музыкально-творческое развитие пианистов является важнейшим механизмом оптимизации обучения в ДМШ, и поэтому необходимо заострить внимание на проблеме новой организации образовательного процесса в музыкальной школе. |