Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Стернберг, Р. Дж.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Стернберг, Р. Дж.
    Тестирование способностей, инструкция и оценка достижений: выход из порочного круга : дайджест / Р. Дж. Стернберг // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 60-64
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- психологические тесты -- тестирование способностей -- способности -- оценка достижений -- учебные достижения -- одаренность -- академическое понимание -- академическое рассуждение -- селекция внимания -- валидность -- внимание -- вузовское образование -- студенты вузов

Найти похожие

2.


    Стернберг, Р. Дж.
    Почему мы должны исследовать развитие в культурном контексте : дайджест / Р. Дж. Стернбег, Э. Л. Григоренко // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 57-60. - Полностью ст. опубл.: 2005.- July (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- интеллектуальное развитие -- цели обучения -- задачи обучения -- образовательный процесс -- психологические исследования -- эксплицитные теории интеллекта -- имплицитные теории интеллекта -- детский интеллект -- качество обучения -- интеллектуальные навыки -- культурные контексты -- умственное развитие -- интеллектуальное поведение


Доп.точки доступа:
Григоренко, Э. Л.
Найти похожие

3.


    Стернберг, Р. Дж.
    WICS: модель лидерского образования : дайджест / Р. Дж. Стернберг // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 60-62. - Полностью ст. опубл.: Educational Forum.- 2005.- Winter (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
лидерство -- интеллектуальное развитие -- интеллект -- лидерские качества -- творческий потенциал -- творческие лидеры -- деловое лидерство

Найти похожие

4.


    Стернберг, Р. Дж.
    Тестирование способностей, инструкция и оценка достижений: выход из порочного круга : дайджест / Р. Дж. Стернберг // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 60-64. - Полностью ст. опубл.: National Association of Secondery School Principals. NASSP Bulletin.- 2005.- February (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- психологические тесты -- тестирование способностей -- способности -- оценка достижений -- учебные достижения -- одаренность -- академическое понимание -- академическое рассуждение -- селекция внимания -- валидность -- внимание -- вузовское образование -- студенты вузов

Найти похожие

5.


    Стернберг, Р. Дж.
    Неявные знания и имплицитное обучение [Текст] : дайджест / Р. Дж. Стернберг, Дж. А. Хорван // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 115-116 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
неявное обучение -- имплицитное обучение -- искусственыне записи -- неявные знания -- процедурные знания -- ситуационное обучение -- профессиональное обучение -- образовательная практика
Аннотация: Имплицитное знание как основа обучения. Эксперимент по восприятию искусственных записей как феномен имплицитного, неявного обучения.


Доп.точки доступа:
Хорван, Дж. А.
Найти похожие

6.


   
    "Лаборатория Леонардо": образовательная программа для академически неуспевающих детей с одаренностью в области визуально-пространственных способностей [Текст] / Т. М. Ньюман [и др. ] // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 77-78 (34 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.00 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- трудности в обучении -- визуально-пространственные способности -- дважды особенные дети -- одаренные дети
Аннотация: Рассматривается исследование, целью которого стала проверка гипотезы о положительном влиянии экспериментальной образовательной программы, делающей упор на сильные стороны учащихся и развитие целевых образовательных навыков и т. д.


Доп.точки доступа:
Ньюман, Т. М.; Браун, У.; Харт, Л.; Макомбер, Д.; Дойл, Н.; Корнилов, С. А.; Джарвин, Л.; Стернберг, Р. Дж.; Григоренко, Е. Л.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)