Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пушкарева, Татьяна Павловна$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся [Текст] / Т. П. Пушкарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 51-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- содержание математического образования -- математическое образование -- математическая деятельность -- модели математической деятельности -- математическая подготовка -- непрерывное обучение -- школьное образование -- профильные классы -- профили обучения -- химико-биологический профиль -- учащиеся -- школьники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- нематематические факультеты -- естественнонаучные факультеты -- спортивные факультеты -- студенты -- тестирование -- личностно ориентированное обучение -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Найти похожие

2.


    Калитина, Вера Владимировна (старший преподаватель).
    Информационно-образовательная предметная среда как необходимое условие повышения уровня математической подготовки в вузе [Текст] / В. В. Калитина, Т. П. Пушкарева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 1. - С. 15-19 : фот., рис. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- интеграция в образовании -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- естественнонаучные факультеты -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- школьное образование -- школьники -- учащиеся -- математическая подготовка -- качество математической подготовки -- уровень математической подготовки -- компоненты математической подготовки -- математическое образование -- преемственность математического образования -- непрерывное математическое образование -- обучение математике -- математика -- структурно-логические модели -- информационно-образовательная предметная среда -- информационная среда -- образовательная среда -- предметная среда -- субъектный компонент -- ресурсный компонент -- технологический компонент -- интегрированные курсы -- элективные курсы -- факультативные курсы -- системы контроля качества обучения -- контроль качества обучения -- методы обучения -- метод системной динамики -- визуализация учебной информации -- учебная информация -- метод математического моделирования -- математическое моделирование -- проектно-исследовательский метод -- педагогические эксперименты -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены проблемы математической подготовки школьников и студентов педагогических вузов естественнонаучного направления, а также способы их решения. Представлена структурно-логическая модель непрерывной математической подготовки школьников и студентов. Спроектирована информационно-образовательная предметная среда математической подготовки в системе "школа - вуз". Описаны субъективный, ресурсный и технологический компоненты информационно-образовательной предметной среды.


Доп.точки доступа:
Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)