Поисковый запрос: <.>A=Кащук, С. М.$<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Кащук, С. М. О современных тенденциях в развитии французского языка / С. М. Кащук> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 91-92
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Романские языки Кл.слова (ненормированные): грамматика -- лексикология -- страноведение -- французский язык
Найти похожие
|
>2.
|
Кащук, С. М. Формирование лингвострановедческой компетенции на основе современных французских песен / С. М. Кащук> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 4. - С. . 60 - 63
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): французский язык -- лингвострановедение -- средняя школа -- обучение -- песенная культура
Найти похожие
|
>3.
|
Кащук, С. М. Noel / Кащук С. М., Крупко А. Г.> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 8. - С. . 54-57
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): французский язык -- тексты -- тексты на французском языке -- обычаи -- праздники -- Рождество -- Ноэль
Найти похожие
|
>4.
|
Кащук, С. М. Использование сети Интернет на уроках французского языка в старших классах / С. М. Кащук> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 7. - С. . 50-52
ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): французский язык -- обучение -- межпредметные связи -- старшие классы -- Интернет
Найти похожие
|
>5.
|
Кащук, С. М. Использование блогов на уроке французского языка в старших классах / С. М. Кащук> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 35-38
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): французский язык -- обучение -- средняя школа -- старшие классы -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- Интернет -- виртуальные дневники -- дневники виртуальные -- блоги
Найти похожие
|
>6.
|
Кащук, С. М. Cotutelle de these в системе послевузовского образования Франции и России. / С. М. Кащук ; Н. Е. Гордиенко> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 105-107
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Болонья (город) Италия Франция Россия Кл.слова (ненормированные): послевузовское образование -- образование послевузовское -- дипломы -- совместные дипломы -- двойные дипломы -- диссертации -- научное руководство -- руководство научное
Доп.точки доступа: Гордиенко, Н. Е. Найти похожие
|
>7.
|
Кащук, С. М. Мультимедиа технологии в обучении французскому языку [Текст] / С. М. Кащук> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 100-103
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): французский язык -- обучение -- технологии обучающие -- обучающие технологии -- технологии мультимедийные -- мультимедийные технологии Аннотация: Необходимость ликвидировать разрыв между свободным использованием современных мультимедиа технологий в повседневной жизни и умением педагога интегрировать эти технологии в учебный процесс.
Найти похожие
|
>8.
|
Кащук, С. М. Блогосфера учителя французского языка [Текст] : мультимедиа технологии в обучении французскому языку / С. М. Кащук> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 5. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): блоги -- блогосфера -- блогосфера учителя -- иностранные языки -- мультимедиа -- мультимедийные технологии -- обучение -- сайты -- средняя школа -- французский язык Аннотация: В статье предложены несколько франкоязычных сайтов, материал которых можно использовать на занятиях по французскому языку на среднем и продвинутом этапах обучения.
Найти похожие
|
>9.
|
Кащук, С. М. (канд. пед. наук). Особенности французского юмора [Текст] / С. М. Кащук, А. Г. Крупко> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 63.52 Рубрики: Этнология Этнология современных народов--Франция Кл.слова (ненормированные): бурлески -- жанры юмора -- импровизация -- комиксы -- французский юмор -- французы -- юмор -- юмористические жанры -- юмористы Аннотация: В статье проведено исследование такого сложного проявления человеческой творческой деятельности, каким является юмор и некоторых особенностей юмора, присущих французам.
Доп.точки доступа: Крупко, А. Г. (канд. пед. наук); Colucci, M.; Colushe; Debuozze, J.; Elmaleh, G. Найти похожие
|
>10.
|
Кащук, С. М. (канд. пед. наук). Использование франкофонных блогов в старших классах в учебных целях [Текст] / С. М. Кащук> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 3. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ блогов -- блоги -- блоги школьников -- ИКТ -- иностранные языки -- Интернет -- интернет-блоги -- информационные технологии -- методы обучения -- педагогические технологии -- работа с блогами -- старшеклассники -- уроки французского языка -- ученики -- франкофонные блоги -- французский язык Аннотация: В статье представлен опыт использования блогов на уроках французского языка в старших классах средней школы. Анализ учащимися-страшеклассниками интернет-блогов своих зарубежных сверстников позволяет не только развивать языковую компетентность, но и повышает интерес к изучению французского языка.
Найти похожие
|
>11.
|
Кащук, С. М. (кандидат педагогических наук). Игра-викторина на тему: "Connaissez-vous la Tour Eiffel" [Text] / С. М. Кащук> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9 ; Методическая мозаика. - 2011. - N 9. - С. 19-21. - (Методическая мозаика. - 2011. - N 9. - С. 19-21)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): викторины -- внеклассная работа -- достопримечательности -- игры -- игры-викторины -- иностранные языки -- французский язык -- Эйфелева башня Аннотация: В статье представлена игра-викторина по теме "Connaissez-vous la Tour Eiffel".
Найти похожие
|
>12.
|
Кащук, С. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Методика обучения аудированию и говорению посредством информационных и коммуникационных технологий [Текст] / С. М. Кащук> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 7. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- говорение -- дистантное аудирование -- иностранные языки -- контактное аудирование -- французский язык -- обучение иностранным языкам -- мультимедиа -- инновационные технологии Аннотация: Рассматривается вопрос обучения аудированию и говорению на уроках французского языка.
Найти похожие
|
>13.
|
Кащук, С. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Проектная методика в условиях информатизации лингвистического образования [Текст] / С. М. Кащук> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- иностранные языки -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные технологии -- коммуникативные технологии -- компьютерные технологии -- лингвистическое образование -- мультимедиа технологии -- обучение -- проектная методика -- технологии обучения -- французский язык Аннотация: Представлены особенности использования мультимедиа в процессе активного обучения французскому языку.
Найти похожие
|
>14.
|
Кащук, С. М. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка [Текст] = Professional Multimedia Linguistic Competence of Foreign Language Teacher / С. М. Кащук> // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- иностранные языки -- информационно-коммуникативные технологии -- компетентностный подход -- лингводидактика -- мультимедиа технологии -- мультимедийная языковая компетенция -- педагогика -- профессиональная мультимедийная языковая компетенция -- профессиональные компетенции -- учителя иностранных языков -- языковая компетенция -- языковое образование Аннотация: В области отечественного образования назрела необходимость подготовки педагогов, обладающих мультимедийной языковой профессиональной компетенцией, позволяющей им эффективно интегрировать современные мультимедиа технологии в процесс обучения иностранному языку.
Найти похожие
|
>15.
|
Кащук, С. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Le fonctionnement de la langue francaise sur la Toile [Text] / С. М. Кащук> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 5. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- Интернет -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- методика преподавания иностранных языков -- мультимедиа-технологии -- обучение -- французский язык -- языковое образование
Найти похожие
|
>16.
|
Кащук, С. М. Изменение функции учителя/преподавателя в рамках информатизации современного образования [Текст] = Changes of Teacher`s Educational Function under Computerization of Modern Education / С. М. Кащук> // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 101-102 (20 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74.00 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- аналитические способности -- иностранные языки -- интеллектуальные способности -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информация -- обучение -- обучение иностранным языкам -- педагогика -- преподаватели -- сетевое обучение -- технологии сетевого обучения -- учителя -- функции преподавателей -- функции учителей Аннотация: Утверждается, что создание условий для развития интеллектуальных, аналитических способностей, позволяющих четко структурировать информацию, получаемую из реальных и виртуальных источников, а также формирование самостоятельно мыслящей личности являются сегодня основными функциями учителя/преподавателя.
Найти похожие
|
|