Поисковый запрос: <.>A=Исаева, Нина Александровна$<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук). Учебник по русскому языку и методике его преподавания в школе как средство реализации ФГОС нового поколения [Текст] / Н. А. Исаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 5. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): учебники русского языка -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- профессиональная подготовка -- государственные стандарты -- синкретичный характер учебника -- технологии проблемного диалога -- компетентностные задачи -- практикумы Аннотация: Представлен один из возможных вариантов организации и содержания учебника по русскому языку и методике его преподавания для вузов в связи с разработкой ФГОС нового поколения на всех ступенях образования.
Найти похожие
|
>2.
|
Ивчина, Наталья Григорьевна (студентка). Русский язык: учимся работать с информацией [Текст] : (к вопр. формирования читат. умений) / Н. Г. Ивчина, Н. А. Исаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 5. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- образовательные системы -- уроки русского языка -- продуктивное чтение -- эмпирические исследования -- интеллектуальная лабильность -- суждения -- сравнительные суждения -- диктанты -- анализ полученных результатов Аннотация: Применение технологии продуктивного чтения на уроках русского языка.
Доп.точки доступа: Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук) Найти похожие
|
>3.
|
Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук). Стратегия исследования структуры слова на разных ступенях обучения [Текст] : (Образоват. система "Школа 2100") / Н. А. Исаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 8. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): структура слова -- исследование структуры слова -- словообразовательные средства -- морфемный анализ -- словообразовательный анализ -- начальное образование -- толкования значений слова -- слова -- словотворчество -- начальная школа -- основная школа Аннотация: Словообразовательный анализ на уроках русского языка.
Найти похожие
|
>4.
|
Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук). Критерий научности в стратегии интегративного подхода к лингвометодической подготовке бакалавра педагогического образования [Текст] / Н. А. Исаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (10 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриаты -- интегративный подход -- критерии научности -- лингвометодическая подготовка -- образовательные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- принцип историзма -- принцип научности -- принципы образования -- русский язык -- специальные компетенции -- учителя Аннотация: В статье обосновывается приоритет принципа научности знаний при формировании лингвометодической компетенции бакалавра - будущего учителя русского языка.
Найти похожие
|
>5.
|
Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук). Проектирование компетентностных задач как основа практико-ориентированного подхода к обучению в школе и вузе [Текст] / Н. А. Исаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 5. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): активизация деятельности -- компетентностные задачи -- обучение в вузе -- обучение в школе -- познавательная деятельность -- практико-ориентированные компоненты -- практико-ориентированный подход -- примеры задач -- учебная деятельность Аннотация: В статье рассматривается один из способов активизации учебной деятельности школьников и студентов - встраивание практико-ориентированного компонента в содержание учебного материала на базе компетентностных задач.
Найти похожие
|
>6.
|
Янченко, Владислав Дмитриевич (доктор педагогических наук). Григорий Иванович Блинов [Текст] : (к 100-летию со дня рождения) / В. Д. Янченко, Н. А. Исаева> // Русский язык в школе. - 2014. - № 2. - С. 34-41 : порт. - Библиогр.: с. 41
. - ISSN 0131-6141ББК 74.03 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика История образования Русский язык Языкознание Кл.слова (ненормированные): биографии -- лингводидактика -- методика пунктуации -- научно-методическая деятельность -- обучение русскому языку -- педагоги -- педагогическая деятельность -- преподавание русского языка Аннотация: С современных позиций рассмотрены труды по методике пунктуации в средней школе лингвометодиста второй половины 20 века Григория Ивановича Блинова.
Доп.точки доступа: Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук); Блинов, Г. И. (лингвометодист) Найти похожие
|
>7.
|
Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук). Гипертекст как способ достижения образовательного результата в проективной стратегии подготовки бакалавра [Текст] : (на примере использования мультимедийных презентаций в обучении русскому языку) / Н. А. Исаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 6. - С. 13-18 : 5 фот.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УУД -- гипертексты -- интерактивность -- информационная среда -- компетенции -- метапредметные результаты -- мультимедийные презентации -- нелинейность -- презентации -- русский язык -- стратегии -- универсальные учебные действия -- уроки Аннотация: В статье на примере мультимедийных презентаций к урокам русского языка рассматриваются возможности использования гипертекста в обучении.
Найти похожие
|
>8.
|
Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук; доцент). Информационное обеспечение профессиональной подготовки бакалавра - будущего учителя русского языка: гипертекстовые формы организации современного образовательного пространства [Текст] / Н. А. Исаева> // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 144-158 : табл. - Библиогр.: с. 157-158 (12 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- гипертекстовые материалы -- гипертекстовые технологии -- деятельностный подход -- информационные образовательные технологии -- информационные педагогические технологии -- информационные технологии -- компетентностный подход -- личностно-ориентированный подход -- образовательное пространство -- организация образовательной деятельности -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность педагогов -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональная подготовка учителей -- системный подход -- студенты педагогических вузов -- студенты языковых факультетов -- учителя русского языка -- языковое образование Аннотация: О возможностях использования гипертекстовых технологий в обучении. В качестве методологической основы формирования профессиональной компетентности бакалавров - будущих учителей русского языка выступает интеграция компетентностного, системного, личностно-ориентированного и деятельностного подходов, задающих поиск адекватных средств их реализации.
Найти похожие
|
|