Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Педагогика взрослых<.>
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-122 
1.


    Измайлова, Е. В. (нач. уч. отд.).
    Личностно-ориентированное обучение как одно из направлений развития мировой системы образования взрослых [Текст] / Измайлова Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 116-118. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-9014
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- образование в мире -- образование взрослых -- системы образования -- функции образования
Аннотация: Отмечено, что ведущим стратегическим направлением развития системы образования в мире на сегодняшний день является личностно-ориентированное образование, которое понимается как обучение, выявляющее особенности ученика-субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта человека, выстраивающее педагогическое воздействие на основе субъектного опыта учащегося.

Найти похожие

2.


    Кукуев, А. И.
    Эволюция принципов образования взрослых в контексте смены образовательных парадигм [Текст] / А. И. Кукуев // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование взрослых -- принцип индивидуально-личностного подхода -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- принцип ценностно-смысловой направленности образования -- принципы образования взрослых -- принципы обучения -- свободное обучение
Аннотация: Представлены принципы андрагогического подхода, целенаправленное использование которых позволит выстроить образование взрослых на методологической основе личностно-ориентированного образования.


Доп.точки доступа:
Змеев \с. И.\; Ноулз \м.\
Найти похожие

3.


    Шаяхметов, Р. М.
    Заочное обучение в вечерней школе: мотивация через творчество [Текст] / Р. М. Шаяхметов // Образование в современной школе. - 2008. - N 7. - С. 42-45. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 88.37 + 74.4
Рубрики: Психология личности
   Психология

   Образование. Педагогика

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- личность -- учащиеся -- самообразование -- индивидуальность -- мотивация -- вечерние школы -- творческое самовыражение -- заочное обучение -- педагогический опыт -- творческая самореализация -- мотивационная сфера -- проблема творчества
Аннотация: Об индивидуальной зоне творческого саморазвития ученика. Внутренняя потребность человека к творческому самовыражению и самореализации является той силой, которую можно рассматривать в качестве внутренней мотивации обучения у ученика заочных классов вечерней школы.

Найти похожие

4.


    Горшкова, Валентина Владимировна (д-р пед. наук ; проф.).
    Философия опережающего развития образования взрослых в изменяющейся России [Текст] = The philosophy of forward-looking development of the adult education in changing Russia / В. В. Горшкова, В. И. Подобед // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 106-112 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
опережающее образование -- модернизация образования -- реформы образования -- качество образования -- направления опережения
Аннотация: О взаимодействии образования и общества и опережении в контексте культуры и образования.


Доп.точки доступа:
Подобед, Владимир Иванович (д-р пед. наук ; проф.)
Найти похожие

5.


    Гергокова, Ж. Х. (канд. филол. наук).
    Образование лиц "третьего возраста" [Текст] / Ж. Х. Гергокова // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
лица третьего возраста -- старение населения -- целевые программы -- федеральные целевые программы -- пожилые люди -- обучение пожилых людей -- геронтообразование -- elderhostel -- университеты для пожилых -- университеты третьего возраста -- образовательные цели -- пенсионный возраст -- система обучения пожилых
Аннотация: В статье рассматривается опыт развитых государств в организации обучения пожилых.

Найти похожие

6.


    Григорьева, Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры истории России Волгоградского государственного педагогического университета).
    Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг. ) [Текст] / Н. А. Григорьева // Наука и школа. - 2008. - N 3. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (15 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
государственные приоритеты -- гражданское образование -- повышение квалификации -- педагоги
Аннотация: Изучение истории государственной образовательной политики показывает, что организационные формы, учреждения и содержание деятельности системы повышения квалификации традиционно отражают потребность в достижении современного качества образования, совершенствовании профессионального мастерства педагогических кадров как субъектов гражданского образования.

Найти похожие

7.


    Махмурян, К. С. (Московский институт открытого образования).
    Технологии обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка [Текст] / К. С. Махмурян // Наука и школа. - 2008. - N 3. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
технологии -- обучение -- сотрудничество -- переподготовка
Аннотация: В данной статье рассматривается применение интегрированных технологий при обучении английскому языку в подсистеме профессиональной переподготовки.

Найти похожие

8.


    Косянова, О. М. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры риторики и культуры речи МПГУ).
    Государственный образовательный стандарт о качестве подготовки коммуникативно компетентной личности юриста-профессионала [Текст] / О. М. Косянова // Наука и школа. - 2008. - N 4. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (8 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
стандарт подготовки -- личность -- компетентность
Аннотация: В данной статье авторы рассматривают государственный образовательный стандарт о качестве подготовки коммуникативно компетентной личности юриста-профессионала.

Найти похожие

9.


    Павельева, Н. В.
    Проектирование деятельности Сибирского Открытого гражданского университета [Текст] / Н. В. Павельева // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 46-49
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сибирь, 2008 г.
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- гражданское образование -- образовательные программы -- целевые группы
Аннотация: Успешность реализации гигантских структурных проектов развития Сибири зависит не только отпереорганизации базового сектора экономики, но и от эмоционального капитала территории, который складывается из различных ресурсов: самочувствия граждан, их желания, энтузиазма и умения включится в процессы преобразований. Обрести все это можно будет благодаря стратегии гражданского образования взрослых в масштабах институциональног проекта Сибирского открытого гражданского университета, создающегося на базе Красноярской региональной организации общества "Знание" России.


Доп.точки доступа:
Сибирский Открытый гражданский университет; Проектирование деятельности Сибирского Открытого гражданского университета, проектный семинар; Красноярской региональной организации общества "Знание"
Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Федеральное собрание. Совет Федерации.
    О формировании законодательной базы системы непрерывного образования взрослых [Текст] : информация подготовлена к заседанию круглого стола Комитета по образованию и науке на тему "Формирование законодательной базы системы непрерывного образования взрослых" (18 декабря 2008 г., Москва) / Российская Федерация, Федеральное собрание. Совет Федерации // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 1. - С. 68-71 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.05 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика, 2008.12.18
   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- законодательная база -- непрерывное образование -- образование взрослых -- безработные -- переподготовка специалистов -- непрерывное профессиональное образование -- концепции


Доп.точки доступа:
Формирование законодательной базы системы непрерывного образования взрослых
Найти похожие

11.


    Муртузалиев, Ш. М-с
    О концепции методической системы обучения информатике и ИКТ учащихся национальных средних школ [Текст] / Ш. М-с Муртузалиев // Педагогическая информатика. - 2008. - N 2. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19
ББК 74с + 74.4
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- интеграция -- портал -- электронная почта -- национальная школа -- информатизация -- информационные технологии
Аннотация: Данная статья направлена на подготовку учителей национальных школ к организации учебной работы на уроках информатики в школах Республики Дагестан, с использованием проектно-исследовательского метода обучения.

Найти похожие

12.


    Шаяхметов, Р. М.
    Повышение уровня самостоятельности в учебной работе учащихся [Текст] / Р. М. Шаяхметов // Образование в современной школе. - 2009. - N 1. - С. 42-45 : фот., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- самообразование -- вечерние школы -- самостоятельность -- самостоятельная работа -- заочное обучение -- учебная работа -- педагогический опыт -- заочники -- самообразовательная работа
Аннотация: Об особенностях самостоятельной работы учащихся при заочном обучении в вечерних школах.

Найти похожие

13.


    Королев, М. Ф.
    Наши приоритеты: эффективность и качество [Текст] / М. Ф. Королев, Н. Н. Полуденный // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 41-45
УДК
ББК 74.4 + 67.401.12 + 67.401.02
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, Российская Федерация. РФ, 21 в. нач.
   Педагогика взрослых

   Право

   Управление социально-культурной сферой

   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственная служба -- повышение квалификации -- государственные служащие -- обучение кадров -- корпоративное управление
Аннотация: Указом Президента Российской Федерации "О Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации" от 6 июня 1994 года № 140 на академию возложена функция учебно-методического, научного,, информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Полуденный, Н. Н.; Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
Найти похожие

14.


    Попков, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация образовательных программ для пенитенциарных учреждений [Текст] / В. А. Попков, В. Г. Бебенин // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 32-39 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
неформальное образование -- психологические эффекты образования -- деятельностный подход -- психология общения -- личностный подход -- эффективность образования -- образовательные программы -- пенитенциарные учреждения -- образовательная деятельность -- содержание образования -- элементы содержания образования -- эффект сопричастности -- проблемы сопричастности -- актор -- позиция быть -- позиция уметь -- формирование позиции -- социальная адаптация -- осужденные
Аннотация: О проблеме модернизации образовательных программ в пенитенциарных учреждениях в контексте социальной адаптации осужденных и путях ее решения.


Доп.точки доступа:
Бебенин, В. Г. (канд. техн. наук, проф.)
Найти похожие

15.


    Бирюкова, С. К. (канд. пед. наук).
    Проблема развития гуманитарной культуры взрослых [Текст] / С. К. Бирюкова // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 104-106 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
монографии -- рецензии -- образование взрослых -- гуманитарная культура -- культура взрослых -- культура личности -- речевая культура


Доп.точки доступа:
Браже (д-р пед. наук, проф.) \т. Г.\
Найти похожие

16.


    Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Образование взрослых: формат опережения [Текст] / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 25-29 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
опережение в образовании -- опережающее образование -- взрослые -- образование взрослых -- опережающие знания -- непрерывное образование
Аннотация: О системе опережающего образования взрослых.

Найти похожие

17.


    Куприянов, Б.
    Советы отрядному вожатому детского загородного центра [Текст] / Б. Куприянов // Воспитание школьников. - 2007. - N 5. - С. 49-58 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
летний отдых -- детские лагеря -- организация летнего отдыха -- детские загородные центры -- вожатые -- отрядные вожатые -- педагоги-организаторы -- ответственность -- жизнь детей -- здоровье детей -- межличностные отношения -- дети -- безопасность людей -- безопасность детей -- детские оздоровительные лагеря -- детские коллективы
Аннотация: Предложены четыре уровня (блока) ответственности педагога-организатора (вожатого отряда, воспитателя временного детского коллектива).

Найти похожие

18.


    Волова, Н. Ю. (канд. пед. наук).
    Специфика образования в экстремальных условиях (на примере пенитенциарной системы) [Текст] / Н. Ю. Волова // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 66-69 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- пенитенциарная система -- обучение -- экстремальные условия -- образовательная деятельность -- осужденные -- образовательный процесс -- телекоммуникационные технологии (образование) -- высшее образование
Аннотация: Раскрыты особенности организации и протекания образовательного процесса в экстремальных условиях на примере пенитенциарной системы. Показана эффективность применения телекоммуникационных образовательных технологий.

Найти похожие

19.


    Трушкина, Т. П.
    Реализация метода проектов на курсах повышения квалификации учителей профильного обучения [Текст] / Т. П. Трушкина // Профильная школа. - 2009. - N 2. - С. 54-58 : 2 табл. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
слушатели курсов -- повышение квалификации -- переподготовка учителей -- методы проекта -- проектная деятельность -- оценка качества проектов -- защита итоговых работ -- компетентностный подход
Аннотация: На практическом примере раскрываются возможности реализации методов проектов в системе повышения квалификации педагогов и позволяет достичь основную цель - развитие профессиональной компетентности педагога.

Найти похожие

20.


    Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Образование взрослых: смена парадигмы на рубеже тысячелетий [Текст] / В. В. Горшкова, В. В. Костецкий // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (14 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
воспитание взрослых -- взрослые -- политика (образование) -- студенты -- научные дисциплины -- термины -- непрерывное образование -- аристократизм -- качество образования -- лишнее знание -- аристократизм образования
Аннотация: Последние столетия система образования чуралась аристократизма в пользу промышленного развития общества, но наступает другая эпоха, когда жизнь постепенно теряет смысл в тупиках "одномерного человека".


Доп.точки доступа:
Костецкий, В. В. (д-р филос. наук)
Найти похожие

21.


    Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института [Текст] / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 69-74 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- социокультурный институт -- онтологический контекст -- онтологические составляющие -- методология -- интеграция методологических подходов -- концепция образования взрослых -- модель образования взрослых
Аннотация: В статье раскрыты концептуальные положения образования взрослых как социокультурного института, обоснованы факторы и новые социальные требования к осмыслению сущности развития взрослого человека, представлены прогнозируемые результаты предлагаемого варианта решения проблемы.

Найти похожие

22.


    Молокова, А. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Информационно-коммуникативные технологии в андрагогическом образовании [Текст] / Молокова, А. В. // Сибирский учитель. - 2009. - N 3. - С. 22-26 : 3 табл. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогическое образование -- практические рекомендации (образование) -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ в образовании -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлены разработанные практические рекомендации педагогу организующему и осуществляющему обучения взрослых, определиться с тем, какие средства информатизации наиболее подходят для использования в реализуемой методической системе, использовать различные формы организации учебной деятельности в условиях информатизации и создавать собственные электронные образовательные ресурсы в соответствии с законами экранной эргономики.

Найти похожие

23.


    Дочкин, С. А.
    Некоторые аспекты информатизации системы переподготовки педагогов [Текст] / С. А. Дочкин, Г. В. Воробьев // Научное обозрение. - 2009. - N 3. - С. 102-106 . - ISSN 1815-4972
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- педагоги -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации -- учителя
Аннотация: О применении информационно-коммуникационных технологий в процессе повышения квалификации и переподготовки педагогов.


Доп.точки доступа:
Воробьев, Г. В.
Найти похожие

24.


    Тарасов, А.
    Голова лучше новой [Текст] / А. Тарасов // Знание-сила. - 2007. - N 9. - С. 33-39 . - ISSN 0130-1640
ББК 28.706 + 74.4
Рубрики: Биология
   Образование. Педагогика

   Анатомия и гистология человека

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
нейрогеронтология -- нейропедагогика -- пожилые -- пенсионеры -- старение -- мозг -- пожилые работники -- работоспособность пожилых
Аннотация: Нейропедагогика и нейрогеронтология позволят пожилым людям продлить работоспособность и самодостаточность.

Найти похожие

25.


    Тарасов, Андрей.
    Умные живут дольше [Текст] / А. Тарасов // Знание-сила. - 2008. - N 10. - С. 56-60 . - ISSN 0130-1640
ББК 74.05 + 74.4 + 28.707.3
Рубрики: Биология
   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
пожилые -- долгожители -- пенсионеры -- образование пожилых -- третий возраст -- геронтология
Аннотация: О нейрофизиологических резервах возрастного мозга и непрерывном обучении пожилых.


Доп.точки доступа:
Бехтерева (нейролог) \н.\
Найти похожие

26.


    Фоменко, Светлана Леонидовна (канд. пед. наук ; доц.).
    Современные подходы к организации непрерывного педагогического образования [Текст] / С. Л. Фоменко // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.4 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- система педагогического образования -- непрерывное профессиональное образование -- повышение квалификации -- методы обучения -- основные принципы обучения -- опыт работы
Аннотация: Воспроизведено современное представление о системе непрерывного педагогического образования, описаны современные формы и методы обучения на примере деятельности кафедры высшего педагогического образования УрГПУ.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный педагогический универсистет; УрГПУ
Найти похожие

27.


    Змеев, С. И.
    Образование взрослых и андрагогика в России: достижения, проблемы и перспективы [Текст] / С. И. Змеев // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- взрослые -- андрагогика -- обучение взрослых -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- изучение андрагогики -- андрагоги -- должностные обязанности андрагога -- подготовка специалистов-андрагогов -- высшее образование -- дополнительное профессиональное образование
Аннотация: Обоснованы актуальность образования взрослых, его влияние на другие сферы современного образования. Раскрыты перспективы и проблемы развития андрагогики в России. Предложен ряд мер по развитию системы образования взрослых и андрагогике в нашей стране.

Найти похожие

28.


    Шаяхметов, Р. М.
    Поиск пути личностно-ориентированного обучения в условиях вечерней школы [Текст] / Р. М. Шаяхметов // Образование в современной школе. - 2009. - N 7. - С. 3-7 : фот., рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- учебный процесс -- личностно-ориентированное обучение -- вечерние школы -- эксперименты -- заочное обучение -- самостоятельное обучение -- педагогический опыт -- заочные классы -- самостоятельные домашние работы -- ученики-заочники
Аннотация: Заочная форма обучения вечерних школ располагает большими возможностями для построения личностно-ориентированного учебного процесса. Результаты эксперимента, целью которого является выявление уровней информационного процесса, преобладающих на протяжении контрольного отрезка учебы, полугодия.

Найти похожие

29.


    Косарина, Е. Б.
    Обучение взрослых по модульным программам [Текст] / Е. Б. Косарина, О. В. Барткевич // Профессиональное образование. - 2009. - N 4. - С. 6-7
ББК 74.56 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование--Москва, город--Россия

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- переподготовка кадров -- учебные программы -- модульное обучение -- профессиональное обучение -- дополнительное образование -- система профессионального образования
Аннотация: Рассмотрены пути переподготовки взрослого населения в современных условиях по наиболее востребованным экономикой Москвы профессиям. Изложены методические подходы к формированию учебных программ для профессиональной переподготовки: "Столяр строительный", "Бетонщик", "Токарь", "Фрезеровщик", "Повар", "Кондитер" и другим.


Доп.точки доступа:
Барткевич, О. В.
Найти похожие

30.


    Фомина, Л. Л.
    Диагностика как элемент процесса обучения взрослых [Текст] / Л. Л. Фомина // Профессиональное образование. - 2009. - N 11. - С. 28-29
ББК 74.4 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- повышение квалификации -- образовательный процесс -- технологии обучения -- андрагогика
Аннотация: Раскрыты некоторые вопросы актуальности образовательного процесса в учреждениях повышения квалификации взрослых. Продемонстрирована возможность применения результатов исследования в целях выявления потребностей обучающихся. Показано проектирование деятельности учреждений с использованием оптимальных форм организации и инновационных технологий обучения.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-122 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)