Поисковый запрос: <.>S=Педагогика взрослых<.> |
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Измайлова, Е. В. (нач. уч. отд.). Личностно-ориентированное обучение как одно из направлений развития мировой системы образования взрослых [Текст] / Измайлова Е. В.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 116-118. - Библиогр. в подстроч. сносках
. - ISSN 1608-9014ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- образование в мире -- образование взрослых -- системы образования -- функции образования Аннотация: Отмечено, что ведущим стратегическим направлением развития системы образования в мире на сегодняшний день является личностно-ориентированное образование, которое понимается как обучение, выявляющее особенности ученика-субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта человека, выстраивающее педагогическое воздействие на основе субъектного опыта учащегося.
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кукуев, А. И. Эволюция принципов образования взрослых в контексте смены образовательных парадигм [Текст] / А. И. Кукуев> // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.4 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- образование взрослых -- принцип индивидуально-личностного подхода -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- принцип ценностно-смысловой направленности образования -- принципы образования взрослых -- принципы обучения -- свободное обучение Аннотация: Представлены принципы андрагогического подхода, целенаправленное использование которых позволит выстроить образование взрослых на методологической основе личностно-ориентированного образования.
Доп.точки доступа: Змеев \с. И.\; Ноулз \м.\ Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шаяхметов, Р. М. Заочное обучение в вечерней школе: мотивация через творчество [Текст] / Р. М. Шаяхметов> // Образование в современной школе. - 2008. - N 7. - С. 42-45. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 88.37 + 74.4 Рубрики: Психология личности Психология Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): творчество -- личность -- учащиеся -- самообразование -- индивидуальность -- мотивация -- вечерние школы -- творческое самовыражение -- заочное обучение -- педагогический опыт -- творческая самореализация -- мотивационная сфера -- проблема творчества Аннотация: Об индивидуальной зоне творческого саморазвития ученика. Внутренняя потребность человека к творческому самовыражению и самореализации является той силой, которую можно рассматривать в качестве внутренней мотивации обучения у ученика заочных классов вечерней школы.
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горшкова, Валентина Владимировна (д-р пед. наук ; проф.). Философия опережающего развития образования взрослых в изменяющейся России [Текст] = The philosophy of forward-looking development of the adult education in changing Russia / В. В. Горшкова, В. И. Подобед> // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 106-112
. - ISSN 1811-0916ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): опережающее образование -- модернизация образования -- реформы образования -- качество образования -- направления опережения Аннотация: О взаимодействии образования и общества и опережении в контексте культуры и образования.
Доп.точки доступа: Подобед, Владимир Иванович (д-р пед. наук ; проф.) Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гергокова, Ж. Х. (канд. филол. наук). Образование лиц "третьего возраста" [Текст] / Ж. Х. Гергокова> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): лица третьего возраста -- старение населения -- целевые программы -- федеральные целевые программы -- пожилые люди -- обучение пожилых людей -- геронтообразование -- elderhostel -- университеты для пожилых -- университеты третьего возраста -- образовательные цели -- пенсионный возраст -- система обучения пожилых Аннотация: В статье рассматривается опыт развитых государств в организации обучения пожилых.
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Григорьева, Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры истории России Волгоградского государственного педагогического университета). Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг. ) [Текст] / Н. А. Григорьева> // Наука и школа. - 2008. - N 3. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (15 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.4 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): государственные приоритеты -- гражданское образование -- повышение квалификации -- педагоги Аннотация: Изучение истории государственной образовательной политики показывает, что организационные формы, учреждения и содержание деятельности системы повышения квалификации традиционно отражают потребность в достижении современного качества образования, совершенствовании профессионального мастерства педагогических кадров как субъектов гражданского образования.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Махмурян, К. С. (Московский институт открытого образования). Технологии обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка [Текст] / К. С. Махмурян> // Наука и школа. - 2008. - N 3. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.4 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): технологии -- обучение -- сотрудничество -- переподготовка Аннотация: В данной статье рассматривается применение интегрированных технологий при обучении английскому языку в подсистеме профессиональной переподготовки.
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Косянова, О. М. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры риторики и культуры речи МПГУ). Государственный образовательный стандарт о качестве подготовки коммуникативно компетентной личности юриста-профессионала [Текст] / О. М. Косянова> // Наука и школа. - 2008. - N 4. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (8 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.4 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): стандарт подготовки -- личность -- компетентность Аннотация: В данной статье авторы рассматривают государственный образовательный стандарт о качестве подготовки коммуникативно компетентной личности юриста-профессионала.
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Павельева, Н. В. Проектирование деятельности Сибирского Открытого гражданского университета [Текст] / Н. В. Павельева> // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 46-49
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сибирь, 2008 г. Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): взрослые -- гражданское образование -- образовательные программы -- целевые группы Аннотация: Успешность реализации гигантских структурных проектов развития Сибири зависит не только отпереорганизации базового сектора экономики, но и от эмоционального капитала территории, который складывается из различных ресурсов: самочувствия граждан, их желания, энтузиазма и умения включится в процессы преобразований. Обрести все это можно будет благодаря стратегии гражданского образования взрослых в масштабах институциональног проекта Сибирского открытого гражданского университета, создающегося на базе Красноярской региональной организации общества "Знание" России.
Доп.точки доступа: Сибирский Открытый гражданский университет; Проектирование деятельности Сибирского Открытого гражданского университета, проектный семинар; Красноярской региональной организации общества "Знание" Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Федеральное собрание. Совет Федерации. О формировании законодательной базы системы непрерывного образования взрослых [Текст] : информация подготовлена к заседанию круглого стола Комитета по образованию и науке на тему "Формирование законодательной базы системы непрерывного образования взрослых" (18 декабря 2008 г., Москва) / Российская Федерация, Федеральное собрание. Совет Федерации> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 1. - С. 68-71
. - ISSN 0234-7512ББК 74.05 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика, 2008.12.18 Непрерывное образование Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- законодательная база -- непрерывное образование -- образование взрослых -- безработные -- переподготовка специалистов -- непрерывное профессиональное образование -- концепции
Доп.точки доступа: Формирование законодательной базы системы непрерывного образования взрослых Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Муртузалиев, Ш. М-с О концепции методической системы обучения информатике и ИКТ учащихся национальных средних школ [Текст] / Ш. М-с Муртузалиев> // Педагогическая информатика. - 2008. - N 2. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19
ББК 74с + 74.4 Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): адаптация -- интеграция -- портал -- электронная почта -- национальная школа -- информатизация -- информационные технологии Аннотация: Данная статья направлена на подготовку учителей национальных школ к организации учебной работы на уроках информатики в школах Республики Дагестан, с использованием проектно-исследовательского метода обучения.
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шаяхметов, Р. М. Повышение уровня самостоятельности в учебной работе учащихся [Текст] / Р. М. Шаяхметов> // Образование в современной школе. - 2009. - N 1. - С. 42-45 : фот., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- самообразование -- вечерние школы -- самостоятельность -- самостоятельная работа -- заочное обучение -- учебная работа -- педагогический опыт -- заочники -- самообразовательная работа Аннотация: Об особенностях самостоятельной работы учащихся при заочном обучении в вечерних школах.
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Королев, М. Ф. Наши приоритеты: эффективность и качество [Текст] / М. Ф. Королев, Н. Н. Полуденный> // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 41-45
ББК 74.4 + 67.401.12 + 67.401.02 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, Российская Федерация. РФ, 21 в. нач. Педагогика взрослых Право Управление социально-культурной сферой Государственная и муниципальная служба Кл.слова (ненормированные): государственная служба -- повышение квалификации -- государственные служащие -- обучение кадров -- корпоративное управление Аннотация: Указом Президента Российской Федерации "О Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации" от 6 июня 1994 года № 140 на академию возложена функция учебно-методического, научного,, информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Полуденный, Н. Н.; Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Попков, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Модернизация образовательных программ для пенитенциарных учреждений [Текст] / В. А. Попков, В. Г. Бебенин> // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 32-39
. - ISSN 0869-561ХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): неформальное образование -- психологические эффекты образования -- деятельностный подход -- психология общения -- личностный подход -- эффективность образования -- образовательные программы -- пенитенциарные учреждения -- образовательная деятельность -- содержание образования -- элементы содержания образования -- эффект сопричастности -- проблемы сопричастности -- актор -- позиция быть -- позиция уметь -- формирование позиции -- социальная адаптация -- осужденные Аннотация: О проблеме модернизации образовательных программ в пенитенциарных учреждениях в контексте социальной адаптации осужденных и путях ее решения.
Доп.точки доступа: Бебенин, В. Г. (канд. техн. наук, проф.) Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бирюкова, С. К. (канд. пед. наук). Проблема развития гуманитарной культуры взрослых [Текст] / С. К. Бирюкова> // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 104-106
. - ISSN 0869-561ХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): монографии -- рецензии -- образование взрослых -- гуманитарная культура -- культура взрослых -- культура личности -- речевая культура
Доп.точки доступа: Браже (д-р пед. наук, проф.) \т. Г.\ Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Образование взрослых: формат опережения [Текст] / В. В. Горшкова> // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 25-29
. - ISSN 0869-561ХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): опережение в образовании -- опережающее образование -- взрослые -- образование взрослых -- опережающие знания -- непрерывное образование Аннотация: О системе опережающего образования взрослых.
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Куприянов, Б. Советы отрядному вожатому детского загородного центра [Текст] / Б. Куприянов> // Воспитание школьников. - 2007. - N 5. - С. 49-58
. - ISSN 0130-0776ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): летний отдых -- детские лагеря -- организация летнего отдыха -- детские загородные центры -- вожатые -- отрядные вожатые -- педагоги-организаторы -- ответственность -- жизнь детей -- здоровье детей -- межличностные отношения -- дети -- безопасность людей -- безопасность детей -- детские оздоровительные лагеря -- детские коллективы Аннотация: Предложены четыре уровня (блока) ответственности педагога-организатора (вожатого отряда, воспитателя временного детского коллектива).
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Волова, Н. Ю. (канд. пед. наук). Специфика образования в экстремальных условиях (на примере пенитенциарной системы) [Текст] / Н. Ю. Волова> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 66-69
. - ISSN 0869-561ХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- пенитенциарная система -- обучение -- экстремальные условия -- образовательная деятельность -- осужденные -- образовательный процесс -- телекоммуникационные технологии (образование) -- высшее образование Аннотация: Раскрыты особенности организации и протекания образовательного процесса в экстремальных условиях на примере пенитенциарной системы. Показана эффективность применения телекоммуникационных образовательных технологий.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Трушкина, Т. П. Реализация метода проектов на курсах повышения квалификации учителей профильного обучения [Текст] / Т. П. Трушкина> // Профильная школа. - 2009. - N 2. - С. 54-58 : 2 табл. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): слушатели курсов -- повышение квалификации -- переподготовка учителей -- методы проекта -- проектная деятельность -- оценка качества проектов -- защита итоговых работ -- компетентностный подход Аннотация: На практическом примере раскрываются возможности реализации методов проектов в системе повышения квалификации педагогов и позволяет достичь основную цель - развитие профессиональной компетентности педагога.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Образование взрослых: смена парадигмы на рубеже тысячелетий [Текст] / В. В. Горшкова, В. В. Костецкий> // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): воспитание взрослых -- взрослые -- политика (образование) -- студенты -- научные дисциплины -- термины -- непрерывное образование -- аристократизм -- качество образования -- лишнее знание -- аристократизм образования Аннотация: Последние столетия система образования чуралась аристократизма в пользу промышленного развития общества, но наступает другая эпоха, когда жизнь постепенно теряет смысл в тупиках "одномерного человека".
Доп.точки доступа: Костецкий, В. В. (д-р филос. наук) Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института [Текст] / В. В. Горшкова> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 69-74
. - ISSN 0869-561ХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- социокультурный институт -- онтологический контекст -- онтологические составляющие -- методология -- интеграция методологических подходов -- концепция образования взрослых -- модель образования взрослых Аннотация: В статье раскрыты концептуальные положения образования взрослых как социокультурного института, обоснованы факторы и новые социальные требования к осмыслению сущности развития взрослого человека, представлены прогнозируемые результаты предлагаемого варианта решения проблемы.
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Молокова, А. В. (канд. пед. наук ; доц.). Информационно-коммуникативные технологии в андрагогическом образовании [Текст] / Молокова, А. В.> // Сибирский учитель. - 2009. - N 3. - С. 22-26 : 3 табл.
. - ISSN 1817-6488ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- андрагогическое образование -- практические рекомендации (образование) -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ в образовании -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Представлены разработанные практические рекомендации педагогу организующему и осуществляющему обучения взрослых, определиться с тем, какие средства информатизации наиболее подходят для использования в реализуемой методической системе, использовать различные формы организации учебной деятельности в условиях информатизации и создавать собственные электронные образовательные ресурсы в соответствии с законами экранной эргономики.
Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дочкин, С. А. Некоторые аспекты информатизации системы переподготовки педагогов [Текст] / С. А. Дочкин, Г. В. Воробьев> // Научное обозрение. - 2009. - N 3. - С. 102-106
. - ISSN 1815-4972ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- педагоги -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации -- учителя Аннотация: О применении информационно-коммуникационных технологий в процессе повышения квалификации и переподготовки педагогов.
Доп.точки доступа: Воробьев, Г. В. Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тарасов, А. Голова лучше новой [Текст] / А. Тарасов> // Знание-сила. - 2007. - N 9. - С. 33-39
. - ISSN 0130-1640ББК 28.706 + 74.4 Рубрики: Биология Образование. Педагогика Анатомия и гистология человека Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): нейрогеронтология -- нейропедагогика -- пожилые -- пенсионеры -- старение -- мозг -- пожилые работники -- работоспособность пожилых Аннотация: Нейропедагогика и нейрогеронтология позволят пожилым людям продлить работоспособность и самодостаточность.
Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тарасов, Андрей. Умные живут дольше [Текст] / А. Тарасов> // Знание-сила. - 2008. - N 10. - С. 56-60
. - ISSN 0130-1640ББК 74.05 + 74.4 + 28.707.3 Рубрики: Биология Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогика взрослых Физиология человека Кл.слова (ненормированные): пожилые -- долгожители -- пенсионеры -- образование пожилых -- третий возраст -- геронтология Аннотация: О нейрофизиологических резервах возрастного мозга и непрерывном обучении пожилых.
Доп.точки доступа: Бехтерева (нейролог) \н.\ Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фоменко, Светлана Леонидовна (канд. пед. наук ; доц.). Современные подходы к организации непрерывного педагогического образования [Текст] / С. Л. Фоменко> // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.4 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- система педагогического образования -- непрерывное профессиональное образование -- повышение квалификации -- методы обучения -- основные принципы обучения -- опыт работы Аннотация: Воспроизведено современное представление о системе непрерывного педагогического образования, описаны современные формы и методы обучения на примере деятельности кафедры высшего педагогического образования УрГПУ.
Доп.точки доступа: Уральский государственный педагогический универсистет; УрГПУ Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Змеев, С. И. Образование взрослых и андрагогика в России: достижения, проблемы и перспективы [Текст] / С. И. Змеев> // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- взрослые -- андрагогика -- обучение взрослых -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- изучение андрагогики -- андрагоги -- должностные обязанности андрагога -- подготовка специалистов-андрагогов -- высшее образование -- дополнительное профессиональное образование Аннотация: Обоснованы актуальность образования взрослых, его влияние на другие сферы современного образования. Раскрыты перспективы и проблемы развития андрагогики в России. Предложен ряд мер по развитию системы образования взрослых и андрагогике в нашей стране.
Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шаяхметов, Р. М. Поиск пути личностно-ориентированного обучения в условиях вечерней школы [Текст] / Р. М. Шаяхметов> // Образование в современной школе. - 2009. - N 7. - С. 3-7 : фот., рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): исследования -- учебный процесс -- личностно-ориентированное обучение -- вечерние школы -- эксперименты -- заочное обучение -- самостоятельное обучение -- педагогический опыт -- заочные классы -- самостоятельные домашние работы -- ученики-заочники Аннотация: Заочная форма обучения вечерних школ располагает большими возможностями для построения личностно-ориентированного учебного процесса. Результаты эксперимента, целью которого является выявление уровней информационного процесса, преобладающих на протяжении контрольного отрезка учебы, полугодия.
Найти похожие
|
>29. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Косарина, Е. Б. Обучение взрослых по модульным программам [Текст] / Е. Б. Косарина, О. В. Барткевич> // Профессиональное образование. - 2009. - N 4. - С. 6-7
ББК 74.56 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование--Москва, город--Россия Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- переподготовка кадров -- учебные программы -- модульное обучение -- профессиональное обучение -- дополнительное образование -- система профессионального образования Аннотация: Рассмотрены пути переподготовки взрослого населения в современных условиях по наиболее востребованным экономикой Москвы профессиям. Изложены методические подходы к формированию учебных программ для профессиональной переподготовки: "Столяр строительный", "Бетонщик", "Токарь", "Фрезеровщик", "Повар", "Кондитер" и другим.
Доп.точки доступа: Барткевич, О. В. Найти похожие
|
>30. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фомина, Л. Л. Диагностика как элемент процесса обучения взрослых [Текст] / Л. Л. Фомина> // Профессиональное образование. - 2009. - N 11. - С. 28-29
ББК 74.4 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- повышение квалификации -- образовательный процесс -- технологии обучения -- андрагогика Аннотация: Раскрыты некоторые вопросы актуальности образовательного процесса в учреждениях повышения квалификации взрослых. Продемонстрирована возможность применения результатов исследования в целях выявления потребностей обучающихся. Показано проектирование деятельности учреждений с использованием оптимальных форм организации и инновационных технологий обучения.
Найти похожие
|
|
|