Поисковый запрос: <.>S=Музыкальное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 873
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Солопанова, О. (канд. пед. наук). Духовность как методологический ориентир современного музыкального образования [Текст] / О. Солопанова> // Искусство в школе. - 2006. - N 6. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 85.31р + 74.202 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): Кабалевского система -- система Кабалевского -- методология -- музыкальное образование -- музыкальные формы -- обучение музыке -- педагогика искусства -- преподавание музыки -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Музыка как вид искусства заключает в себе совершенно уникальные, отличные от любых областей "предметной действительности" явления, смысл которых становится доступным пониманию лишь в сопряжении с понятиями дух, духовность. Таким образом, музыка в современном учебно-образовательном процессе должна стать больше, чем искусство, способствуя благотворному воздействию на духовный мир личности школьника.
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Саукова, Н. (канд. пед. наук). Методический анализ проблемы внедрения компьютерных музыкально-обучающих программ [Текст] / Н. Саукова> // Искусство в школе. - 2007. - N 6. - С. 64-65. - Библиогр.: с. 65 (1 назв. )
. - ISSN 0130-3414ББК 85.31р + 74.26 + 74.26 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): обучающие программы -- музыкально-обучающие программы -- компьютерные программы -- методические материалы -- методический анализ -- методические рекомендации -- организация учебного процесса -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание Аннотация: Рассматриваются факторы, которые необходимо учитывать при написании обучающей программы. Описаны установки, по которым они должны создаваться.
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сизова, Е. Р. Использование новых информационных технологий в музыкознании и в музыкальном образовании [Текст] / Е. Р. Сизова> // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 48-55
ББК 74р + 74с + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- математические методы -- математическое нотонаписание -- межпредметные связи -- методы анализа текста -- музыкальная информатика -- музыкальная композиция -- музыкально-компьютерные технологии -- музыкально-педагогическое образование -- музыкально-теоретическая система -- музыкально-теоретические дисциплины -- музыкальные тексты -- музыковедческая подготовка -- нотные тексты -- педагоги-музыканты -- профессиональное образование -- психология обучения -- синтез звука -- статистические методы -- теория гармонии -- теория информации -- учебные дисциплины -- учебные курсы Аннотация: О жгучих проблемах информатизации, применения компьютерных технологий в музыкальном образовании. Описание особого направления в профессиональной подготовке педагога-музыканта, сочетающее элементы искусства, науки и техники и получившее название музыкальная информатика.
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Скрынников, А. А. Инновационный способ управления деятельностью учащегося-музыканта в работе над произведением [Текст] / А. А. Скрынников> // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 56-65
ББК 85.310 + 85.31р + 74р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Музыкальное образование Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): диссонантность -- диссонирование -- инновации -- инструментальный репертуар -- компоненты фактуры -- ладово-тональные свойства -- мелодическое начало -- метроритмические свойства -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные произведения -- педагоги-музыканты -- работа над произведением -- сонаты -- учащиеся -- фактурные функции Аннотация: Анализ главной партии величайшего произведения мирового инструментального репертуара - сонаты, позволяющий убедится в том, что малейшие изменения в качестве и составе компонентов фактуры тем или иным образом отражаются на семантических результатах фактурного синтеза. В качестве примера приведена методика анализа, которой в совершенстве должен владеть педагог высшей школы музыкального образования.
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кривенко, Ж. Д. Обучение будущих профессиональных исполнителей народных песен на тембровой основе с использованием аудивизуальных компьютерных методов [Текст] / Ж. Д. Кривенко> // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 71-75
ББК 74с + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): акустическое моделирование -- аудивизуальные компьютерные методы -- звук -- звучание -- исполнители народных песен -- народные песни -- песнопения -- профессиональное образование -- темброгенез -- тембротворчество -- электронное моделирование Аннотация: Рассмотрение тембра во множестве взаимозвязанных преломлений: акустическом, акустико-физиологическом, нейрофизиологическом, психологическом, палео-языковом, историко-культурном, этническом, регионально-географическом, содержательно-смысловом. Аудивизуальные методы тембрового обучения исполнителей народных песен.
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Попова, М. В. Проблемы начального обучения на альте [Текст] / М. В. Попова> // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 76-79. - Библиогр. в сносках
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): альтисты -- виолончелисты -- детские камерные оркестры -- детские музыкальные школы -- детские оркестры -- ДМШ -- игра на альте -- класс альта -- музыкальная педагогика -- музыкальные инструменты -- начальное обучение -- скрипачи -- смычковые инструметы -- струнные инстументы -- типовые учебные программы Аннотация: Об отсутствии в современной методике преподавания игры на альте продуманной системы работы с начинающими в пределах детской музыкальной школы. Необходимость разработки типовых учебных программ, предусматривающих перевод скрипачей в класс альта только с пятого класса.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Цымбалюк, Е. А. Ребенок на уроке музыки: в чем специфика его деятельности? [Текст] = в чем специфика его деятельности? / Е. А. Цымбалюк> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. )
ББК 74.26 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дидактика -- методология образования -- музыка -- музыкальное развитие -- теория образования -- уроки -- учителя музыки -- школьники -- эстетическое воспитание Аннотация: Особенности учебных задач на уроке музыки в школе.
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сизова, Е. Р. Интегративный подход в воспитании специалиста-музыканта [Текст] / Е. Р. Сизова> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. )
ББК 74.5 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): интегративный подход -- камерный стиль -- культура музыканта -- музыкальная педагогика -- музыкальное искусство -- музыкальное мышление -- музыкально-теоретические дисциплины -- музыкальные стили -- музыкальные тексты -- музыканты-исполнители -- музыковедческая подготовка -- музыковеды-исследователи -- нотные тексты -- педагоги-музыканты -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- связь теории с практикой -- студенты-музыковеды -- театральный стиль -- церковный стиль Аннотация: Проблема музыкальной педагогики - преодоление разобщенности музыкально-теоретических дисциплин и исполнительской практики при профессиональной подготовке музыковедов.
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гаврилова, Е. З. Курс "Общее фортепиано" и формирование музыкальной грамотности студентов колледжа искусств [Текст] / Е. З. Гаврилова> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. )
ББК 74.57 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- колледжи искусств -- методика преподавания -- музыкальная грамота -- музыкальная педагогика -- музыкальное искусство -- педагоги-музыковеды -- познавательная деятельность -- профессиональная компетентность -- психология обучения -- творческая деятельность -- учащиеся -- учебные курсы -- фортепиано Аннотация: Изучение музыкальных произведений для фортепьяно при прохождении учебных дисциплин музыковедческого цикла в колледже искусств.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Разуткина, Л. И. Формирование музыкального вкуса в детской школе искусств [Текст] / Л. И. Разуткина> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 104-114. - Библиогр.: с. 114 (12 назв. )
ББК 74.2 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- внеурочная работа -- внешкольные учреждения -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- дополнительное образование -- история музыки -- культуротворческая атмосфера -- музыкальная культура -- музыкальная педагогика -- музыкальное развитие -- музыкальное творчество -- музыкальные ориентации -- музыкальные потребности -- музыкальный вкус -- музыкальный репертуар -- научно-педагогические исследования -- образовательные школы -- учебно-воспитательный процесс -- школьники -- эстетические ценности -- эстетическое воспитание Аннотация: Рассматриваются особенности становления и развития музыкального вкуса детей в системе основного и дополнительного образования. Устанавливаются основные тенденции и этапы развития музыкального вкуса.
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Седунова, Л. М. Общее и профессиональное музыкальное образование в США [Текст] / Л. М. Седунова> // Музыка в школе. - 2008. - N 2. - С. 44-51
ББК 74.03 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика--США, 18-20 вв. История образования Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): история образования -- музыкальное образование -- обучение музыке -- учебные планы -- учебные программы -- учителя музыки Аннотация: Рассматривается история музыкального образования в США в XVIII - ХХ вв. Особое внимание обращается на учебные пособия, учебные программы для подготовки учителей музыкальных школ.
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Салитова, Ф. Ш. В Казани обсудили проблемы музыкального образования [Текст] : (о IV международной научно-практической конференции на музыкальном факультете ТГГПУ) / Ф. Ш. Салитова> // Музыка в школе. - 2008. - N 2. - С. 71-73
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Казань--Татарстан Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): конференции -- музыка -- музыканты -- педагоги-музыканты -- преподавание музыки Аннотация: О международной конференции "Музыка и педагогика : проблемы профессиональной подготовки педагога-музыканта", прошедшей на музыкальном факультете Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета.
Доп.точки доступа: Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет; Музыка и педагогика: проблемы профессиональной подготовки педагога-музыканта, международная конференция Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Алеев, В. В. Аспекты методологического взаимодействия музыковедения и массовой музыкальной педагогики [Текст] / В. В. Алеев> // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
ББК 85.31р + 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Теория музыки Кл.слова (ненормированные): методология музыки -- методологическое взаимодействие -- музыковедение -- музыкальная педагогика -- массовая музыкальная педагогика -- музыкальное искусство -- теория музыки -- воздействие музыки -- эмоциональное воздействие -- душа человека -- духовное развитие -- музыкознание -- подготовка музыкантов -- музыкальное образование Аннотация: О силе музыки, о ее эмоциональном воздействии на душу человека. О точках соприкосновения в области методологии музыковедения и массовой музыкальной педагогики.
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ананьева, М. В. Этапы развития волевых навыков у студентов музыкально-исполнительских вузов [Текст] / М. В. Ананьева> // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
ББК 74.58 + 85.31р + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): музыкально-исполнительские вузы -- музыкальные вузы -- высшая школа -- развитие навыков -- волевые навыки -- студенты -- подготовка специалистов -- фортепианная подготовка -- музыкальное мышление -- музыкальная деятельность -- музыкальная психология -- работа над произведением -- музыкальные произведения -- психологическая подготовка -- исполнительская подготовка -- профессиональная подготовка Аннотация: Попытка выявить основные волевые навыки, необходимые для осуществления музыкально-исполнительской деятельности и определить этапы их развития у студентов музыкально-исполнительских вузов в процессе фортепиянной подготовки.
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Борисевич, В. Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары [Текст] / В. Борисевич> // Искусство в школе. - 2008. - N 2. - С. 78-80. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0859-4956ББК 85.31р + 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- технологические принципы обучения -- принципы обучения -- композиторы -- учебный репертуар -- принцип приоритета правой руки -- принцип логики движений -- учащиеся-гитаристы -- исполнители -- музыкальные инструменты -- педагоги -- психологи -- ученые -- музыкальная педагогика -- педагогика искусства Аннотация: Предлагаемая система технологических принципов и методов развития исполнительской культуры учащихся-гитаристов зиждется на достижениях отечественной музыкальной педагогики, в частности на принципах развивающего обучения, теории поэтапного формирования умственных действий, обучению в опоре на природу инструмента, а также на многолетнем педагогическом опыте автора.
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Красильников, И. Музицирование учащихся на электронных инструментах [Текст] / И. Красильников> // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 62-64
. - ISSN 0859-4956ББК 85.31р + 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): уроки музыки -- музицирование -- музыкальное образование -- музыкальные инструменты -- импровизация -- ансамбли -- композиция -- цифровые технологии -- музыкальные школы -- электронные музыкальные инструменты Аннотация: В процессе занятий музыкой на электронных инструментах практикуются различные виды музицирования, которые имеют свою специфику и решают основные образовательные задачи: развитие музыкальных способностей учащихся и приобщение их к величайшим музыкальным ценностям.
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Щуров, В. М. Ближе к народным истокам! Ближе к правде жизни! [Текст] : о перспективах развития народного певческого образования в России / В. М. Щуров> // Народное творчество. - 2007. - N 1. - С. 2-5
. - ISSN 0235-5051ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Москва--Кемерово Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): всероссийские фестивали -- молодежные фестивали -- студенческие фестивали -- фестивали -- певческое образование -- народно-певческое образование -- образование -- конференции -- фольклорные коллективы -- коллективы -- певческие коллективы -- народные хоры -- хоры -- народная культура -- музыкальная культура Аннотация: Выступление доктора искусствоведения, профессора Московской консерватории Вячеслава Михайловича Щурова на Всероссийском фестивале молодежи и студентов высших и средних учебных заведений культуры и искусства "Фольклорные студии", прошедшем сначала в Москве, а затем в Кемерово.
Доп.точки доступа: Фольклорные студии, Всероссийский фестиваль молодежи и студентов высших и средних учебных заведений культуры и искусства Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Блох, О. А. Современное музыкальное образование: противоречия, перспективы развития [Текст] / О. А. Блох> // Образование и общество. - 2006. - N 6. - С. 97-103
ББК 74.5 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- детские музыкальные школы -- профессиональное мастерство -- музыкальные конкурсы -- народные инструменты -- народные традиции Аннотация: В статье дается характеристика системы музыкального образования в России, начиная с детской музыкальной школы и кончая высшим послевузовским звеном - подготовкой и участием в различных конкурсах профессиональных музыкантов. Автор поднимает проблемы современного музыкального образования и их решений, связанных с эстетическим воспитанием молодежи.
Доп.точки доступа: Кубок Севера, конкурс исполнителей народной музыки Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Блох, О. А. Проблемы и перспективы развития оркестрово-ансамблевого исполнительства на народных инструментах [Текст] / О. А. Блох> // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 108-110
ББК 74.6 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- народные инструменты -- оркестры -- ансамбли Аннотация: Автор статьи говорит о проблеме музыкальных и народных традиций в оркестрово-ансамблевом исполнении. Большое значение он уделяет необходимости воспитания у студентов консерватории любви к народной русской художественной культуре.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Иванова, В. Проблемы и перспективы эстрадно-джазового обучения на скрипке [Текст] / В. Иванова> // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 111-113
ББК 74.6 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- скрипичное исполнение -- эстрадно-джазовая аранжировка Аннотация: В последнее время в России и за ее пределами наблюдается распространение эстрадных и джазовых оркестров., инструментальных ансамблей, развитие скрипичных эстрадно-джазовых стилей и направлений. В связи с этим автором статьи поднимается проблема специальному обучению игре на скрипке в ключе данного музыкального направления.
Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Яшмолкина, О. Н. Национальные музыкальные традиции и их претворение в школьном музыкальном образовании [Текст] / О. Н. Яшмолкина> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2008. - N 4 (июль-август). - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 (9 назв. )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): традиции -- национальные традиции -- национальные музыкальные традиции -- национальный стиль -- музыкальная культура -- национальная музыкальная культура -- преподавание музыки -- музыкальное воспитание Аннотация: О процессе освоения школьниками национальных музыкальных традиций, как о способе формирования целостности представления о национальной культуре своего и других народов.
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Абдуллин, Э. Б. Общее музыкальное и музыкально-педагогическое образование в России сегодня. А Завтра? [Текст] / Э. Б. Абдуллин> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 4-7
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в. нач. Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги-музыканты -- музыкальные дисциплины -- музыкальное образование -- музыка Аннотация: В статье дается оценка положительных и негативных моментов произошедших в области общего музыкального образования, вузовской подготовки учителя музыки, в наступившем ХХI веке.
Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Майковская, Л. С. Роль эмпатии в процессе формирования этнокультурной толерантности средствами музыки [Текст] / Л. С. Майковская> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 13-16
ББК 74р + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическая деятельность -- толерантность -- эмпатия -- музыка -- учителя музыки -- педагоги-музыканты Аннотация: В статье раскрывается сущность и содержание каждого из компонентов этнокультурной толерантности, способы ее формирования с учетом специфики деятельности педагога-музыканта.
Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кухарева, Н. Б. Поликультурное музыкально-педагогическое образование в вузе [Текст] / Н. Б. Кухарева> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 17-18
ББК 74.58 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальная культура -- нравственно-духовные ценности -- учителя музыки -- межкультурное общение Аннотация: В статье раскрываются основные задачи воспитания поликультурного образования будущего учителя музыки. Поликультурное воспитание рассматривается как направленность музыкально-педагогического образования на формирование у студентов готовности к осознанному выбору нравственно-духовных ценностей, уважению к духовным ценностям своего и других народов и продуктивной профессиональной деятельности в условиях вузовского обучения.
Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пивницкая, О. В. Русский песенный фольклор и его освоение детьми [Текст] / О. В. Пивницкая> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 28-29
ББК 82.3(2) + 85.31р Рубрики: Фольклор--Россия, 21 в. нач. Фольклор России Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): национальная культура -- музыкальный фольклор -- обучение -- начальное музыкальное образование -- народно-песенный материал -- песенный стиль -- интонационный слух Аннотация: Возрастающий в последние десятилетия интерес к национальной музыкальной культуре обусловливает необходимость поиска нового подхода к изучению русского музыкального фольклора, направленного на его интонационно-стилевое освоение.
Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хмелева, А. П. Роль и место диалога в игровом обучении будущих учителей музыки [Текст] / А. П. Хмелева> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 62-64
ББК 74.58 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- дирижирование -- музыкальное произведение -- учебный диалог Аннотация: В статье рассматривается одна из форм обучения будущих учителей музыки на занятиях по дирижированию - учебный диалог.
Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кудряшов, Б. М. О компьютерных технологиях обучения музыке [Текст] / Б. М. Кудряшов> // Педагогическая информатика. - 2008. - N 3. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 69-70
ББК 74с + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- музыкальное образование -- электронное фортепьяно -- миди-клавиатура -- компьютерно-музыкальные программы -- музыкальная информатика -- программа софт-Моцарт Аннотация: В статье предлагается сделать процесс обучения музыке массовым для всех, а не только для одарённых детей. Сейчас это вполне актуально и выполнимо благодаря общей компьютеризации образования, а компьютерные технологии позволяют взять за объект и предмет изучения и обучения музыке. Автор считает, что уже формируется система обучения музыке с помощью компьютерных технологий как языку для всех. В статье приводится несколько обучающих программ.
Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Герасимова, Т. Н. (концертмейстер Ин-та воен. дирижеров Воен. ун-та (Москва)). Формирование профессионального мастерства концертмейстеров военно-музыкальных учебных заведений как педагогическая проблема [Текст] / Т. Н. Герасимова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 10. - С. 47-52. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 85.31р + 85.318.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Военная музыка Кл.слова (ненормированные): концертмейстеры -- дирижеры -- военно-музыкальные учебные заведения -- военные дирижеры -- военные оркестры -- музыканты -- военные музыканты -- методики -- духовые оркестры -- военные духовые оркестры -- военно-духовые оркестры -- военно-духовое искусство Аннотация: Отечественное военно-духовое искусство и примыкающая к нему развитая система хорошо продуманной профессиональной подготовки специалистов этого профиля могут по праву считаться безусловным национальным приоритетом, предметом его обоснованной гордости.
Держатели документа: ГПНТБ России Найти похожие
|
>29. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вахтель, Лариса Викторовна (канд. психол. наук, доцент). Теоретические положения этнокультурно-стилевого подхода к музыкально-исполнительской деятельности студента [Текст] / Л. В. Вахтель> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 228-238. - Библиогр.: с. 238 (12 назв. )
ББК 74.58 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- духовная деятельность -- музыкальное обучение -- музыкально-исполнительская деятельность -- национальные традиции -- национальные факторы -- студенты -- этнокультурное развитие -- этномузыкальная культура Аннотация: Рассмотрены теоретические положения этнокультурно-стилевого подхода к музыкально-исполнительской деятельности студентов. Представлен новый взгляд автора на проявления национальных особенностей, менталитета, ценностных ориентаций в этнокультурном стиле музыкально-исполнительской деятельности.
Найти похожие
|
>30. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лашкул, М. А. Исполнительная компетентность педагога-музыканта [Текст] / М. А. Лашкул> // Искусство и образование. - 2008. - N 5. - С. 52-61. - Библиогр.: с. 61 (16 назв. )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальные знания -- педагоги-музыканты -- композиторы -- музыкальная педагогика -- музыкальные восприятия Аннотация: Автор расматривает возросшее значение музыкально-исполнительской деятельности преподавателя музыки.
Найти похожие
|
|
|