Поисковый запрос: <.>K=подготовка музыкантов<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Гнилов, Б. Г. (канд. искусствоведческих наук). Образовательная деятельность и отраслевая наука (на примере музыкознания) / Б. Г. Гнилов> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): музыкознание -- музыкальное образование -- подготовка музыкантов -- фортепианные концерты -- теория фортепианного концерта -- концертоведение -- история музыки -- образовательный процесс -- педагоги -- ученики -- исследовательская деятельность
Найти похожие
|
>2.
|
Гнилов, Б. Г. Музыкальное произведение для фортепиано с оркестром в курсах истории и теории музыки / Б. Г. Гнилов> // Искусство и образование. - 2005. - N 3. - С. . 25-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): подготовка музыкантов -- музыкальная педагогика -- преподавание музыки -- теория концерта -- теория музыки (курс)
Найти похожие
|
>3.
|
Гнилов, Б. Г. Музыкальное произведение для фортепиано с оркестром в курсах истории и теории музыки / Б. Г. Гнилов> // Искусство и образование. - 2005. - N 3. - С. . 25-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): подготовка музыкантов -- музыкальная педагогика -- преподавание музыки -- теория концерта -- теория музыки (курс)
Найти похожие
|
>4.
|
Гнилов, Б. Г. (канд. искусствоведческих наук). Образовательная деятельность и отраслевая наука (на примере музыкознания) / Б. Г. Гнилов> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): музыкознание -- музыкальное образование -- подготовка музыкантов -- фортепианные концерты -- теория фортепианного концерта -- концертоведение -- история музыки -- образовательный процесс -- педагоги -- ученики -- исследовательская деятельность
Найти похожие
|
>5.
|
Ахмадулина, Анастасия Александровна. Методология изучения музыкального кластера / А. А. Ахмадулина> // Искусство и образование. - 2007. - N 2. - С. . 112-118. - Библиогр.: с. 118 (9 назв. )
ББК 74.58 + 85.31 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): музыкальная педагогика -- подготовка музыкантов -- преподавание музыки -- кластеры музыкальные -- музыкальные кластеры -- музыкознание -- музыковедение -- методология музыки -- теория музыки
Найти похожие
|
>6.
|
Сизова, Елена Равильевна. Особенности профессиональной подготовки музыкантов в условиях интегрированного вуза-комплекса [Текст] / Е. Р. Сизова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): подготовка музыкантов -- высшие учебные заведения -- музыканты -- музыкальное образование -- интегрированные учебные заведения -- профессиональная подготовка музыкантов -- интегрированные вузы-комплексы -- вузы-комплексы Аннотация: Оптимальной формой организации музыкального обучения в условиях современного социума выступает интегрированный вуз-комплекс, объединяющий в себе несколько структурных подразделений и реализующий образовательные программы различных уровней.
Найти похожие
|
>7.
|
Алеев, В. В. Аспекты методологического взаимодействия музыковедения и массовой музыкальной педагогики [Текст] / В. В. Алеев> // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
ББК 85.31р + 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Теория музыки Кл.слова (ненормированные): методология музыки -- методологическое взаимодействие -- музыковедение -- музыкальная педагогика -- массовая музыкальная педагогика -- музыкальное искусство -- теория музыки -- воздействие музыки -- эмоциональное воздействие -- душа человека -- духовное развитие -- музыкознание -- подготовка музыкантов -- музыкальное образование Аннотация: О силе музыки, о ее эмоциональном воздействии на душу человека. О точках соприкосновения в области методологии музыковедения и массовой музыкальной педагогики.
Найти похожие
|
>8.
|
Априамов, В. М. (соискатель). Об особенностях профессиональной подготовки кларнетиста [Текст] / В. М. Априамов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкальные учебные заведения -- учебные заведения -- музыкальное образование -- музыкальная подготовка -- подготовка музыкантов -- подготовка кларнетистов -- кларнетисты -- дополнительные формы обучения -- формы обучения -- детские музыкальные школы -- музыкальные школы -- детские школы искусства -- школы искусства Аннотация: Рассматриваются вопросы реформирования в области кларнетного обучения.
Найти похожие
|
>9.
|
Дорошенко, С. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ВГГУ). Музыкально-педагогическое образование и музыкально-образовательное пространство провинциального города [Текст] / С. И. Дорошенко> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач. Музыкальное образование--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- педагогическое образование -- музыкально-образовательное пространство -- музыкальное пространство -- образовательное пространство -- профессиональное музыкальное образование -- общее музыкальное образование -- провинциальное образование -- провинциальная культура -- музыканты -- педагоги -- музыкальные педагоги -- преподаватели музыки -- педагоги музыкальной школы -- музыковеды -- учителя музыки -- вузы -- высшие учебные заведения -- факультеты вузов -- музыкальные факультеты -- подготовка музыкантов Аннотация: О системе музыкально-педагогического образования в г. Владимире в XIX-XXI вв. и деятельности владимирских музыкантов, определявших на различных этапах облик музыкально-образовательного пространства города.
Доп.точки доступа: Ставровский, А. Е. (деятель хоровой культуры, педагог ; 1848-1921); Александровский, А. С. (педагог музыкальной школы, аккордеонист ; 1925-2007); Финченко, Е. А. (музыковед, пианист ; 1934-1997); Владимирский государственный педагогический институт \музыкально-педагогический факультет\ Найти похожие
|
>10.
|
Галиновская, Е. В. (аспирант ГОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет"). Перспективы повышения эффективности подготовки музыкантов-исполнителей в системе дополнительного музыкального образования детей [Текст] / Е. В. Галиновская> // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв. ). - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка музыкантов -- музыканты-исполнители -- дополнительное музыкальное образование детей -- дети -- музыкально-исполнительское образование -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- педагогика фортепианного исполнительства -- фортепианное исполнительство -- обучение игре на фортепиано -- исполнительское искусство -- несовместимость учителей и учеников -- совместимость учителей и учеников -- межличностная совместимость -- творческая совместимость -- учителя и ученики -- ученики и учителя -- пианисты Аннотация: Освещена проблема обеспечения межличностной совместимости учителя и ученика в классе фортепиано детской музыкальной школы. Представлена специфика взаимоотношений ученика и учителя в фортепианно-исполнительском классе, влияющих на эффективность педагогического процесса.
Найти похожие
|
>11.
|
Рапацкая, Л. А. (профессор). Музыкальное образование в университете [Текст] = Music education at the university: traditions and innovations : традиции и инновации / Л. А. Рапацкая> // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 89-90 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- музыкальное образование -- инновации -- подготовка музыкантов Аннотация: Рассмотрен культурно-исторический контекст становления и развития традиций музыкального образования в России, обоснованы этапы этого процесса; описан опыт инновационного развития факультета культуры и музыкального искусства МГГУ им. М. А. Шолохова.
Найти похожие
|
>12.
|
Комиссарова, Нина Александровна (соискатель ученой степени кандидата наук; преподаватель эстрадно-джазового вокала, джазового фортепиано, цикла джазовых музыкально-теоретических дисциплин). Цели и задачи джазового сольфеджио в профессиональной подготовке музыкантов [Текст] / Н. А. Комиссарова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка музыкантов -- студенты-музыканты -- музыканты -- учебные дисциплины -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио Аннотация: Рассмотрены проблемы обучения джазовому сольфеджио в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов.
Найти похожие
|
>13.
|
Комиссарова, Нина Александровна (соискатель ученой степени кандидата наук; преподаватель эстрадно-джазового вокала, джазового фортепиано, цикла джазовых музыкально-теоретических дисциплин). Методические принципы построения программы джазового сольфеджио в профессиональной подготовке [Текст] / Н. А. Комиссарова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка музыкантов -- студенты-музыканты -- музыканты -- учебные дисциплины -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио -- обучение джазовому сольфеджио -- сольфеджирование -- музыкальные способности -- музыкальное творчество -- творческие задания -- методы обучения -- программы обучения -- методические принципы Аннотация: Рассмотрены вопросы соотношения теоретического материала и практических видов деятельности при обучении джазовому сольфеджио, а также педагогические возможности данной дисциплины в развитии музыкальных способностей и творческого потенциала студентов-музыкантов.
Найти похожие
|
>14.
|
Корина, В. С. (доцент). О вариативности подготовки в вузах музыкального профиля [Текст] / В. С. Корина> // Высшее образование в России. - 2014. - № 8/9. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 129-130 (6 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вариативность подготовки -- вузы -- высшие учебные заведения -- музыкальные вузы -- подготовка музыкантов -- подготовка студентов Аннотация: Излагаются представления автора о возможных путях решения актуальной для современного высшего образования проблемы вариативности подготовки бакалавров.
Найти похожие
|
|