Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=подготовка музыкантов<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Гнилов, Б. Г. (канд. искусствоведческих наук).
    Образовательная деятельность и отраслевая наука (на примере музыкознания) / Б. Г. Гнилов // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
музыкознание -- музыкальное образование -- подготовка музыкантов -- фортепианные концерты -- теория фортепианного концерта -- концертоведение -- история музыки -- образовательный процесс -- педагоги -- ученики -- исследовательская деятельность

Найти похожие

2.


    Гнилов, Б. Г.
    Музыкальное произведение для фортепиано с оркестром в курсах истории и теории музыки / Б. Г. Гнилов // Искусство и образование. - 2005. - N 3. - С. . 25-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Искусство--Музыка

Кл.слова (ненормированные):
подготовка музыкантов -- музыкальная педагогика -- преподавание музыки -- теория концерта -- теория музыки (курс)

Найти похожие

3.


    Гнилов, Б. Г.
    Музыкальное произведение для фортепиано с оркестром в курсах истории и теории музыки / Б. Г. Гнилов // Искусство и образование. - 2005. - N 3. - С. . 25-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Искусство--Музыка

Кл.слова (ненормированные):
подготовка музыкантов -- музыкальная педагогика -- преподавание музыки -- теория концерта -- теория музыки (курс)

Найти похожие

4.


    Гнилов, Б. Г. (канд. искусствоведческих наук).
    Образовательная деятельность и отраслевая наука (на примере музыкознания) / Б. Г. Гнилов // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
музыкознание -- музыкальное образование -- подготовка музыкантов -- фортепианные концерты -- теория фортепианного концерта -- концертоведение -- история музыки -- образовательный процесс -- педагоги -- ученики -- исследовательская деятельность

Найти похожие

5.


    Ахмадулина, Анастасия Александровна.
    Методология изучения музыкального кластера / А. А. Ахмадулина // Искусство и образование. - 2007. - N 2. - С. . 112-118. - Библиогр.: с. 118 (9 назв. )
ББК 74.58 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Искусство--Музыка

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- подготовка музыкантов -- преподавание музыки -- кластеры музыкальные -- музыкальные кластеры -- музыкознание -- музыковедение -- методология музыки -- теория музыки

Найти похожие

6.


    Сизова, Елена Равильевна.
    Особенности профессиональной подготовки музыкантов в условиях интегрированного вуза-комплекса [Текст] / Е. Р. Сизова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
подготовка музыкантов -- высшие учебные заведения -- музыканты -- музыкальное образование -- интегрированные учебные заведения -- профессиональная подготовка музыкантов -- интегрированные вузы-комплексы -- вузы-комплексы
Аннотация: Оптимальной формой организации музыкального обучения в условиях современного социума выступает интегрированный вуз-комплекс, объединяющий в себе несколько структурных подразделений и реализующий образовательные программы различных уровней.

Найти похожие

7.


    Алеев, В. В.
    Аспекты методологического взаимодействия музыковедения и массовой музыкальной педагогики [Текст] / В. В. Алеев // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
ББК 85.31р + 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
методология музыки -- методологическое взаимодействие -- музыковедение -- музыкальная педагогика -- массовая музыкальная педагогика -- музыкальное искусство -- теория музыки -- воздействие музыки -- эмоциональное воздействие -- душа человека -- духовное развитие -- музыкознание -- подготовка музыкантов -- музыкальное образование
Аннотация: О силе музыки, о ее эмоциональном воздействии на душу человека. О точках соприкосновения в области методологии музыковедения и массовой музыкальной педагогики.

Найти похожие

8.


    Априамов, В. М. (соискатель).
    Об особенностях профессиональной подготовки кларнетиста [Текст] / В. М. Априамов // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные учебные заведения -- учебные заведения -- музыкальное образование -- музыкальная подготовка -- подготовка музыкантов -- подготовка кларнетистов -- кларнетисты -- дополнительные формы обучения -- формы обучения -- детские музыкальные школы -- музыкальные школы -- детские школы искусства -- школы искусства
Аннотация: Рассматриваются вопросы реформирования в области кларнетного обучения.

Найти похожие

9.


    Дорошенко, С. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ВГГУ).
    Музыкально-педагогическое образование и музыкально-образовательное пространство провинциального города [Текст] / С. И. Дорошенко // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач.
   Музыкальное образование--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-педагогическое образование -- педагогическое образование -- музыкально-образовательное пространство -- музыкальное пространство -- образовательное пространство -- профессиональное музыкальное образование -- общее музыкальное образование -- провинциальное образование -- провинциальная культура -- музыканты -- педагоги -- музыкальные педагоги -- преподаватели музыки -- педагоги музыкальной школы -- музыковеды -- учителя музыки -- вузы -- высшие учебные заведения -- факультеты вузов -- музыкальные факультеты -- подготовка музыкантов
Аннотация: О системе музыкально-педагогического образования в г. Владимире в XIX-XXI вв. и деятельности владимирских музыкантов, определявших на различных этапах облик музыкально-образовательного пространства города.


Доп.точки доступа:
Ставровский, А. Е. (деятель хоровой культуры, педагог ; 1848-1921); Александровский, А. С. (педагог музыкальной школы, аккордеонист ; 1925-2007); Финченко, Е. А. (музыковед, пианист ; 1934-1997); Владимирский государственный педагогический институт \музыкально-педагогический факультет\
Найти похожие

10.


    Галиновская, Е. В. (аспирант ГОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет").
    Перспективы повышения эффективности подготовки музыкантов-исполнителей в системе дополнительного музыкального образования детей [Текст] / Е. В. Галиновская // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв. ). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка музыкантов -- музыканты-исполнители -- дополнительное музыкальное образование детей -- дети -- музыкально-исполнительское образование -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- педагогика фортепианного исполнительства -- фортепианное исполнительство -- обучение игре на фортепиано -- исполнительское искусство -- несовместимость учителей и учеников -- совместимость учителей и учеников -- межличностная совместимость -- творческая совместимость -- учителя и ученики -- ученики и учителя -- пианисты
Аннотация: Освещена проблема обеспечения межличностной совместимости учителя и ученика в классе фортепиано детской музыкальной школы. Представлена специфика взаимоотношений ученика и учителя в фортепианно-исполнительском классе, влияющих на эффективность педагогического процесса.

Найти похожие

11.


    Рапацкая, Л. А. (профессор).
    Музыкальное образование в университете [Текст] = Music education at the university: traditions and innovations : традиции и инновации / Л. А. Рапацкая // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 89-90 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- музыкальное образование -- инновации -- подготовка музыкантов
Аннотация: Рассмотрен культурно-исторический контекст становления и развития традиций музыкального образования в России, обоснованы этапы этого процесса; описан опыт инновационного развития факультета культуры и музыкального искусства МГГУ им. М. А. Шолохова.

Найти похожие

12.


    Комиссарова, Нина Александровна (соискатель ученой степени кандидата наук; преподаватель эстрадно-джазового вокала, джазового фортепиано, цикла джазовых музыкально-теоретических дисциплин).
    Цели и задачи джазового сольфеджио в профессиональной подготовке музыкантов [Текст] / Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка музыкантов -- студенты-музыканты -- музыканты -- учебные дисциплины -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио
Аннотация: Рассмотрены проблемы обучения джазовому сольфеджио в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов.

Найти похожие

13.


    Комиссарова, Нина Александровна (соискатель ученой степени кандидата наук; преподаватель эстрадно-джазового вокала, джазового фортепиано, цикла джазовых музыкально-теоретических дисциплин).
    Методические принципы построения программы джазового сольфеджио в профессиональной подготовке [Текст] / Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка музыкантов -- студенты-музыканты -- музыканты -- учебные дисциплины -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио -- обучение джазовому сольфеджио -- сольфеджирование -- музыкальные способности -- музыкальное творчество -- творческие задания -- методы обучения -- программы обучения -- методические принципы
Аннотация: Рассмотрены вопросы соотношения теоретического материала и практических видов деятельности при обучении джазовому сольфеджио, а также педагогические возможности данной дисциплины в развитии музыкальных способностей и творческого потенциала студентов-музыкантов.

Найти похожие

14.


    Корина, В. С. (доцент).
    О вариативности подготовки в вузах музыкального профиля [Текст] / В. С. Корина // Высшее образование в России. - 2014. - № 8/9. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 129-130 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вариативность подготовки -- вузы -- высшие учебные заведения -- музыкальные вузы -- подготовка музыкантов -- подготовка студентов
Аннотация: Излагаются представления автора о возможных путях решения актуальной для современного высшего образования проблемы вариативности подготовки бакалавров.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)